Как это будет? Это будет так

Таня Филатова Мир
Как это будет?
Это будет так.
Солнечные лучи, обнимая и расслабляя летним теплом, размывают резкие контуры предметов и смягчают переход от света к тени. Я иду легко , почти танцуя. Музыка в наушниках задаёт ритм-темп походке и хочется взмахнуть руками, подпрыгнуть и сделать оборот вокруг самой себя.
Увидят? Пусть!
Удивятся? Пусть!
Улыбнутся? Пусть!
Легко на сердце.
Легко на душе.
Легко в мыслях.
Легкая улыбка.
Лёгкая походка.
Лёгкое дыхание.
Лёгкий сарафанчик.
Лёгкий ветерок...
Разве нет проблем? Да-нет, как у всех... Полно! Но это не может стать преградой для ...жизнелёгкости!.. Ну или жизнерадостности, если говорить более привычно.
Я иду тебе навстречу. Я готова к этой встрече с тобой. Уже готова. Именно с тобой, Мой Мужчина. Я не знаю, куда иду, но точно знаю, что иду правильно. Иду туда, куда мне надо, чтобы встретить тебя. Я счастлива. У меня есть всё, чтобы быть счастливой, даже если многого нет. Даже если тебя не было рядом до сих пор, я всё равно счастлива, потому, что знаю... мы идём на встречу друг другу. Встреча неизбежна.
Ты идёшь как бы по своим важным дела, но на самом деле, ко мне. Ты готов меня узнать... Именно меня и больше никакую другую. Я для тебя - цель, смысл, радость, утешение, понимание, любовь и нежность. Я - ТВОЯ Женщина. Ты меня увидел и сразу узнал, хотя раньше мы не встречались... Или встречались много раз, но не видели друг друга. А сейчас вдруг увидели!.. Мы оба замерли от неожиданности ожидаемой встречи. Теперь жизнь разделилась на "я-ты" до и "мы" после. Нет страха или тревоги, нет волнения или сомнений. Как можно сомневаться в том, что единственно правильно, что естественно и необходимо для нас обоих?

Услышь биение моего сердца. А я буду слушать твоё. Они совпали и так будет всегда... Даже потом, через много-много лет, когда нас уже не будет...Мы есть!