Обречённые

Любек Шамсутдинов
  Liubek Shamsutdinov                12 –May-2014






    Больной спрашивает:
    - Доктор, я умру?
    - Да! Умрёшь конечно! Всякий человек, будь он и семи пядей во лбу, с момента рожденья обречён смерти. Он родился, как цветок вечно живой амёбы, должен завянуть и пропасть однажды. Сказано:-«Родился – шевелись! Перестанешь двигаться, посчитают «ПОКОЙНИК» отнесут в крематорий». Сожгут! Так беда не большая! А эта услуга платная, с твоего Счёта снимут приличную сумму. Каждый шевелится, чтоб отсрочить момент своей кончины.
    С такими возможностями я засветился в Лондоне так давно, что не могу вспомнить даже Гимн Советского Союза. Для меня материализовалась известная песенка:- «Не надо печалиться! Вся жезнь впереди. Судьба переменится – надейся и жди».
    В Ливерпуле живёт солидный мужчина, достоинством в сто пятьдесят миллион. Он содержит ресторан и поёт там. После работы в своём баре подаёт десятку, покупает пиво, сдачу пересчитает точно до копейки. Его показывают по телевидению. По дороге домой покупает две котлеты, отпускает прислугу чтоб не видели как он будет жарить покупку.
    Лондон недалеко от Ливерпуля. Я тоже покупаю пиво, подаю последнюю десятку. Сдачу считать и не пытаюсь, кладу её в пустой карман. Покупаю две котлеты и жарю. Никто меня по телевизору не покажет. Обидно! Классовая дискриминация!

    К тому же я ещё и безработный пролетарий. Чтоб отсрочить момент кончины, обязан шевелиться, не работать а бесплатно делать физзарядку. Есть у меня чугунные гантели по десять килограмм и два станка. На одном я должен иммитировать тяжелую греблю на вёслах, на другом – бег на лыжах. Какой же я пролетарий, чтоб всю эту работу делать бесплатно. Друг мой в Нью-Йорке мальчика спросил: - «Как пройти до Авеню?». Мальчик протягивает ладонь:- «Плати!». С утра лежу и думаю:- «Как бы ухитрться избежать трудности борьбы за жизнь на этой планете?».

    Самая лёгкая жизнь была в рядах Советской Армии. Понадобилось три года, чтоб заучить блатную песенку: - «Приморили! Суки, приморили! Загубили молодость мою! Души наши злобой засушили, на краю я пропасти стою!». Солдат – человек условно приговорёный к смертной казни «За Родину». А Родина эта вся была обставлена памятниками от Ленин, со сладкого слова Лень, как Лёнин или Петин образ. Там нас иногда заставляли, откинув Лень, бегать делать физзарядку, как отдать «Долг Родине – Советскому народу».
     Понадобилась вся жизнь, чтоб достигнуть понятия, как губительна Лень. Шевелиться – Лень! Перестанешь двигаться – отнесут в крематорий. Пропадут денежки с твоего Счёта. Надо совершенно бесплатно делать упражнения. Всякий труд измеряется в килокалориях. На то есть наука эргономика. У букиниста отыскал я книгу (Looking after your body), что в переводе означает (Уход за своим телом). Но и там нет нормы на расход энергии. В одном сантиметре мозга столько же проблем как от Флориды до Калифорнии. Без нагрузки живая клетка опухнет, слабоумие тебе! Есть отдельные чудаки.
      Из газеты АНГЛИЯ: - «Польский долгожитель, 104-летний Станислав Ковальский, который установил европейский рекорд скорости преодолния стометровой дистанции для пожилых бегунов. Пенсионер пришёл к финишу через 32,79 секунды после старта. По его словам , он уже много лет ежедневно проходит или пробегает по десять километров».
     Не будь таких отличных автобусов, и я мог бы ходить к жене пешком.
      
     «Мой дом – моя крепость!». По такому обычаю на BUS-34 езды до моей жены полтора часа. К вечеру автобусы идут парами ито переполненные. Мы втиснулись с Элей и застряли при входе. Вежливые англичане стали уступать и предлагать нам места. Я ещё более вежливо отказался. Видно, пора нам задуматься о возрасте – не стоят ли наши тела на краю пропасти? Наука геронтология ещё раз установит, что помрёшь обязательно!

     Периоды женского здоровья соответствуют лунному календарю. В два часа ночи сквозь стекло блестит мне луна. Я на глазок подсчитал, что за три минуты она пролетает расстояние равное её диаметру. Такой огромный булыжник с такой скоростью силы гравитации и космического давления зачем-то держат в небе. В Брайтоне видно, как из-под ног уходит вода – это морской прилив и отлив под силой гравитации луны. По закону диалектики сила рождает противоположную и равную ей силу. Космическое давление рождает силу гравитации (вакуум) согласно закона Торичелли. Этим силам подчинена жизнь всех атомов. Можно же управлять и силой их молодости!
     «Не надо ждать милостей от природы. Взять их у неё – вот наша задача!» - учит нас Мичурин. Он умело использовал и направлял слепую силу стихии. Геронтология пока что догадывается о неизбежности старости и смерти всего живого. Но есть же бессмертная амёба! Атомы наши стареют, теряют валентность, слабеет их вакуум. Это причина старения. Надо всего лишь научиться восстанавливать их валентность.
     Мир идеален. Есть идея вечной жизни. И есть путь к открытию секретов её. Торричелли (1608-47) и Ньютон (1642-1727) положили начало к познанию бессмертия. Они не поняли всё величие своих законов так и умерли раньше времени. Торричелли обнаружил силу притяжения вакуум равную силе давления атмосферы. Законом гравитации Исаак Ньютон доказал, что Вселенная наполнена Эфиром под давлением равным силе гравитации. По принципу квадрат расстояния между телами возникает сила притяжения равная силе давления Эфира. Вес тела равен её силе. По мере освобождения из-под космического давления вакуум наполняется магнитами плазмы. Мы думаем, что это холод и тепло. Под давлением холода магниты твердеют – рождаются атомы. И дальше поехало пошло, рождается жизнь на планетах , материализуется и идея человека. «Материя не исчезает и не появляется вновь, она переходит из одного вида энергии в другой». Это мгновенный или замедленный взрыв. Все вещества представляют собой различное состояние магнитной энергии плазмы, замороженной давлением Эфира. В холодильниках выдавливается плазма из фреона и растворяется ввиде тепла снаружи. Внутри холодильника фреон, сжатый и свободный от плазмы поглощает тепло, рождается мороз.Жизнь человека тоже химическая реакция мгновенная или замедленная. Значит надо уметь её замедлить. Это должен стараться сделать в своём теле каждый обречённый, чтоб отсрочить момент своей казни. Живая клетка бессметна, переселяется к потомкам. Погибает только личность. Душа его скрыта за семью замками, тот же Счёт в банке с никому недоступными миллионами. Талантливая татарская песня мне поёт:- «Чит иллэрдэ ёлгыз башим, кем-дэ билмий халимне!». В переводе означает: - «В чужих краях одинока  душа моя. Никому нет дела до моих страданий!».
     Вчера над Лондоном сверкнула молния, грянул гром страшнее атомной войны и полил  крупный дождь. Такова энергия плазмы под космическим давлением! Стрела молнии имеет зигзагообразную форму, потому что энергия плазмы не имеет массы и не летит а передаётся кристаллизацией. В нервных клетках происходит тот же самый процесс ввиде условных рефлексов. Без нагрузки они атрофируются, слабеет память. Ослабнет гравитационная сила атомов.

     Сегодня из Москвы вернулся друг мой Валерий Тришкин. Он священник, молодец такой, озабочен судьбами человечества. Сообщил мне радостную весть, что там люди избавились от Лени – трудятся! Есть надежда, что души людей откроются и оживут!

     Показали по ТВ Романа Абрамович достоинством 8.8 миллиард. Получил я от него письмо. Его впечатляют мои Патенты, но денег на реализазию изобретнья дать не может. Я на него не в обиде, есть ли у человека свои деньги? И жена с детьми удрала от него в Россию. По ТВ ему показывают, как надо надеть фартук и учиться жарить котлету.
      Его соперник, забыл фамилию, затеял через Суд игру с ним в деньги и проигрался. Жена живёт тоже отдельно. Нашли его задушенного, с женскими трусами на шее, в ванной собственного дворца. Самая опытная в мире полция в недоумении.

     Включаю Интернет, а там талантливая Надежда Бойер читает мой рассказ! Песня Чио-Чио-Сан – душа моей Элеонорушки. Несколько лет, среди тысячи дисков, я наконец-то отыскал творения Пуччини. Теперь жена моя спать не может, торопится скорее сюда, слушать этого великого мастера. Вот где истинное богатство!

     Лоб-Чело. Век-столетие. Организм- космический корабль, в котором Чело-Веку позволено вместе с Землей всего лишь сто раз облететь солнце. Еретик Владимир Высоцкий пел: - «И всё же! Я надеюсь,  скоро выйдет из моды сжигать корабли!».

                ***