Случай из личной жизни автора

Александр Пейсахис
По  дороге горной тёмной ночью
Ехал я, и около опушки, 
Вдруг  увидел маленький комочек -
Очень одинокую лягушку.
«До чего же здесь темно и жутко.
А не взять ли мне лягушку в город?
Так ей здесь бедняжке неуютно,
Сырость, темнота, пустые горы».
Приезжаем мы с лягушкой в город:
«Выпущу», - подумал, - «Пусть гуляет»,
А кругом машины, люди ходят.
Вдруг раздавят. Всякое бывает!
Взял её домой, наполнил ванну,
Выпустил зелёную подружку,
Да не спится с думкой окаянной:
«Холодно и сыро там лягушке.
И в горах ей тоже было тяжко,
По дороге прыгала лягушка».
Вытащил из ванны я бедняжку,
И устроил рядом, на подушке…
Утром просыпаюсь, а в кровати,
Вы мне не поверите поди-ка,
Спит совсем раздетая, без платья,
Пышная, грудастая блондинка!
Рассказал про этот случай другу,
Друг сказал, - А чё, братан, бывает!
Только вот законная супруга
Мне не верит и не понимает...
 
9.01.2010.