К Мирике на чаек. 353

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Интересуюсь утром у сына:
- Сынок, а у Вас в садике уже топят?
- Нет, папа, пока только в угол ставят!!


***


Он регулярно курит «Парламент», но в парламент не попадает… Каждое утро ест сметану «Президент» но и
президентом не становится… По-ходу только пиво «Kozel» реально действует..…



***


По логике вещей получается, что даже тараканы, поселившиеся на кухне более года назад, имеют полное право называть ее своей исторической родиной и требовать самоопределения....


***


- Фаечка, твой Моня таки педераст?!
- Роза, таки сколько можно повторять - не педераст, а сепаратист!!!
- А какая разница?


***


Проснулась Света утром вся в цветах... Боже, какая романтика! Огляделась,....твою мать, - клумба!!!


***


- Алле, алле, это дежурный врач?
- Да, Что там у Вас?
- Я только что съел целую селёдку и запил её литром молочка и закусил свежим огурчиком из супермаркета, тепличным...
- Браво!!! Поздравляю Вас!
- Спасибо. Но я, собственно говоря, вот почему звоню: скажите, а клубничку мыть или уже неважно?


***


- Любаня, я купил билеты в театр!!!
- Ой, моя ж ты зайка!! Всё, я уже начинаю собираться!
- Правильно, Любаня, надо успеть, ....билеты как раз на завтра...!!!


***


Ну шо это за мужики пошли!!! Сегодня утром смотрю - соседка, Галка, под канализацию яму сама копает!!! У меня аж бензопила из рук выпала!!!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/24/14