следом...

Елена Талленика
обещаю не трогать Бога… каждой суе – назначить имя.
варианты замены  спешны -  произвольны от А до Я…
если будешь  легко узнаваем – я тебя заменю другими
только в крайнем непостоянстве - так легко говорить «твоя»…
и меня называй иначе, прикрепляя привычный суффикс.
неумышленно уменьшая рост и возраст на энность лет…
в пегом платьице доколенном … с детским бантиком, щёчным флюсом
с бурным ростом зубов молочных … одного из которых нет…
безусловно кому-то нравлюсь …не понравиться невозможно
если выбор зодиакальный,  а не фатум средь бела дня…
однолюбы такая редкость  и поэтому осторожны
в этой редкости пребывая –  осторожна, увы, и я…
обещаю не чертыхаться… так вульгарны посылы к черту…
каждый -  чем-то живет и дышит,  и в дыхании суетлив…
выдыхай суррогатный воздух … следом - тоже начну по счету:
раз …–  считай мне категорично … два…
                без зубика  – вторю: тли…