Из жизни болельщика

Александр Посталовский
"... Обнаружившаяся боль в спине заставила открыть глаза. Блин, я же буквально отлежал себе бока. Переворачиваюсь. Окончательно прихожу в себя, протерев глаза. Поднимаюсь. Осматриваюсь по сторонам. На столе лежат остатки прекрасного вечера/ночи. В центре остатков гордо возвышается початая бутылка "Сябров". На полу валяется пустая "Джек Дэниелс". "Сябры" побеждают "Джек", ведь они стоят, а виски нет...Чипсы, шпроты, полтора драника и сырокопченая колбаса. "И всем этим мы вчера закусывали?" - мысленно спрашиваю у себя.Воздух в квартире почему-то кажется спертым. Блин, нужно срочно открыть окно, устойчивый запах этилового спирта-сигарет-закуски напомнил мне давний поход на практику в Боровлянский морг. Подхожу к окну, открываю его. Поток свежего утреннего воздуха открывает второе дыхание. Интересно, а сколько времени сейчас? 7 утра? Ну я всегда после адских ночей рано просыпаюсь, еще вот в Чернобыле полюбил с утреца исследовать местные пейзажи ввиду того, что ранним утром заняться нечем, а времени еще много. Твою мать, я же без одежды!!! Неплохо было бы прикрыть злачные места, хотя бы из-за приличия. Ха, выискался такой! Неслыханная наглость - светить свое тело в центре города. И это где? В нашей консервативно-закрытой стране? А где моя одежда? Интересный вопрос, придется поиграть в пазл "собери свою одежду". Сажусь на кровать, одеваю джинсы, натягиваю футболку. "З добрым утроом, Алекс", - несколько с растянутым восточнославянским акцентом раздался женский голос. "Ладислава, ты ли это?!" - воскликнул я про себя. Да, дела! Проснулся хрен знает где, куча выпивки, одежда разбросана по всей комнате и рядом со мной лежит очаровательная любительница хоккея из Словакии.... Вот уж воистину слава Ладиславе, Словакии слава! Или Братиславе. Ну в общем, слава им всем. Хотя мы же на игру Россия-США ходили, причем тут наши братья-славяне? Справедливости ради надо заметить, что Ладислава тоже начала играть в пазл "собери свою одежду". Видимо, это было своего рода мейнстримом для этой загадочной квартиры. Ладислава или просто Ладя, как я ее звал, была воистину прекрасна. Кофе в постель нести не надо, лишних слов не надо, вообще в принципе, все норм и нужно оставаться по-прежнему расслабленным. Где-то на кухне Ладя начала стряпать кнедлики, закипел чайник, на столе начало формироваться что-то вроде утреннего кофе. Хотя какое нафиг кофе?! Что может утром окончательно привести тебя в чувство? Правильно, пиво! И где его взять? Блин, нет нигде, только "Сябры" на столе и все.  Водку с утра не пью даже я, тем более, что нам еще сегодня на латышей с американцами ехать надо, а я, как всегда, трезвый водитель. Тревожные мысли, занятые поиском утреннего пива, нарушил мелодичный голос Лади. Эх, обожаю славянок. Завтрак есть, кофе есть и даже целая бутылка "Лидского" осталась в холодильнике! Вроде бы я окончательно пришел в себя. Как сейчас помню, дубль Плотникова, голы Овечкина, Тихонова... 6:1, это был просто космос, мы потом устроили настоящий чад на "Арене-Сити" после матча. Здорово отомстили янки за прошлый год ибо нефиг! Потом поперлись в центр, встретили Мартина, Магдалену, Ярослава, Стефанию и, конечно же, Ладиславу. Словаки были расстроены, сегодня они вчистую слили, твою мать, не поверите, французам! Братья-славяне расстроены, но они не унывают. Интересно, сколько вообще оптимизма и позитива в этих людях? Короче, ну его нафиг эти воспоминания о проигранной игре, идем отрываться сегодня. Гостиница" Планета", стриптиз-бар, несколько сотен девчонкам в стринги, душевные разговоры с барменом и этот танец с Ладей... Дым сигарет, подчеркнуто романтичный тусклый свет, вечно веселые финны, заводная музыка. Брошенная на Машерова машина, обязательство проводить до дома, естественное продолжение банкета, темнота, сон... "Черт, а где же брат?!" - вспомнил я. Брат спал без задних ног в соседней комнате. Судя по всему, просыпаться он не был намерен часов еще так пять, как минимум. Ну ничего, жив-здоров, слава богу - не одинок. Иду на кухню, смотрю в выразительные карие глаза Лади и потихоньку уничтожаю кофе. С добрым утром, страна! Вот теперь я чувствую, что я действительно проснулся. Сегодня вечером должна быть игра Латвия-США, шел пятый день чемпионата мира по хоккею..." (Минск, май, 2014)