Этот стих для тебя. Пусть он к речке наклонится...

Дочки-Матери
*****

Этот стих для тебя!
Пусть он к речке наклонится,
Пусть как птица парит,
Пусть как солнце, живет.

Этот стих для тебя.
И у нас с тобой сбудется
То, что каждый своим
Светлым счастьем зовет.

Этот стих для тебя.
И к тебе с вольной силою
Я, как лучик, тянусь
В глубину твоих грез.

Этот стих для тебя.
И я самою милою
Буду в жизни твоей,
Аж до боли, до слез.

Этот стих для тебя.
И целую так трепетно
Твои губы и руки,
И светлы глаза.

Этот стих для тебя.
Не спеши мне ответить
На мой буйный порыв -
Ветер слепит глаза.

Этот стих для тебя.
И с улыбкой загадочной
Любоваться тобой
Я желаю, до слез.

И любые желания,
Милый Друг мой, загадывай.
Всё сбывается в жизни,
Когда любишь всерьёз.

Этот стих для тебя.
Этот вечер и звезды,
Эта ночь, эта тишь, 
Всё -  для тебя!

Я хочу обнимать тебя
Так серьезно...
Не вздыхаю, смеюсь,
Тебя светло любя.



2009г.

*******