Обними ты меня, обними

Дочки-Матери
*****                «Обними ты меня, обними…»...

Обними ты меня, обними.
Мне б в руках твоих так затаиться,
Как испугана ласкою птица.
К сердцу бережно так прижми.

Обними меня, взглядом лаская;
И с такою нежностью рук,
Чтобы страсти все замерли вдруг,
Лишь тебя одного принимая.

Обними меня, будто дитя.
Я побуду в твоей колыбели.
За окном пусть бушуют метели,
Обнимаются двое, любя.

И в тепле, и в ласках своих,
Мы одарим друг друга волнением,
Бурной нежностью и впечатлением;
Наяву получится стих –

Из моих и твоих разных слов,
Из сплетений любить искусства,
Из того затаенного чувства,
Что срывает сотни оков;

Что волнует обоих огнем,
Общим пламенем, в оба сердца.
И не спрятать, не скрыть, не деться
Никуда! Лишь пылать можно в нем.

               


2008г.

*******