Котел, Пьера проводила, детки

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2004 г.
    
   Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2014/05/18/1525

  Галя - 22.09.04.
  Ужасно горжусь собой: слушая фортепианную сонату, увлекательную и легкую, уловила, что это должен быть Шуберт. Я почувствовала нотки из его до-минорной фантазии. Дождалась конца - это была си-бемольная соната Шуберта. Мне так захотелось ее иметь. 
  Вспомнилась фраза, которая легла на душу - "Музыка возвращает то, что отнимает жизнь" - якобы, слова Гейне.
  Посадила Пьера на такси - он отбыл в Париж.  Мы договорились, что  подадут машину к той стороне разобранного моста к 9 часам, так что надо было выйти заранее, чтобы пройти всю Комаровку, перебраться по временному  настилу. Но Пьер  начал разные важные перед дорогой дела, когда такси уже стояло. А я не люблю опаздывать.  Ну, да ладно, усадила, и укатил, оставив мне большой букет желтых хризантем и 3 (три!) письма. В одном из них он совершенно серьезно обещал выяснить, почему королеву сослали в монастырь. (Это к тому месту, где у меня перечислены ужасы отсечения голов). Ну, как можно до такой степени не чувствовать стиль или у меня не получилось?
Нет, не хочу замуж! Хочу просто любить.
  Вечером поздно был траурный  ужин у Дормана:  их черная кошка окотилась (что-то вчера кругом было пополнение), но в отличие от козочки - это не было принято с радостью. Кошка, однако, приняла свою судьбу с твердостью. 
 -  Ваша – (настаиваю) - Зеркало.

  Давид - 22.09.04.            
  У вас бабье лето, а у нас просто лето. Стало нагреваться последние дни.  От Ксеньки снова записка: отклик на мое большое письмо,  и даже обещает ответить в "этот уикэнд" - во дает! Иностранка!
Очень симпатичные Ваши душанбинцы - по вашим описаниям. Они, наверное, относятся к вам как к богине, сошедшей с высших сфер.
Да, со сроками вроде подходит пока.
- Ваш Спринтер-Рекордс-Мэн             
  С Харьковом вдруг пропала связь - ни почты, ни телефона. ???????
Что у вас происходит? 

  Галя - 24.09.04.
   Волнуюсь за Ваше самочувствие – может, немного ограничить себя в делах?
Совершенно неожиданно втравилась в фильм "Наполеон". Давно ничего не смотрела. Но тут увлеклась. Необыкновенно хорош актер  Кристиан Клавье  - Наполеон и Джон Малкович – Талейран (тут уж и говорить не о чем!). Только смотреть на лица - уже удовольствие. Это сериал,  и они каждый день.

   Давид - 24.09.04.         
  За самочувствие не волнуйтесь - все в порядке,  просто жутко не хватает времени! Послезавтра ехать к маленьким Давикам  (если выздоровеют), на три дня выпаду.
  "Наполеон" с Малковичем? Не знаю. И фильмы смотреть некогда.
Надеюсь, все у Вас хорошо! - Заблудившийся в компьютере среди электронов Д.

  Галя - 25.09.04.
  Простилась с Наполеоном.  А продюсер  сериала - Депардье. Но сам в роли Фуше, мне совсем не понравился. Все, я свободна.
Даже не представляю,  как это можно разговаривать через компьютер. Я бы, пожалуй, не захотела, писать легче. Но с дочкой у Вас все получится. Там техника не подведет.  Помню, что исчезнете в воскресенье. Да, у меня все хорошо. 
 
  Давид - 25.09.04.      
  Сегодня в семь утра раздался звонок - вздрогнул: кто же это звонит в такую рань,  да еще в Йом Кипур? То есть в Судный день? Когда все трепещут и смиренно постятся? А это Ксенька! У нее-то час ночи! Снова долго взахлеб рассказывала. Она продолжает меня радовать. Я ей верю - и по голосу слышу, что все в порядке.  Ей так хорошо, что она боится, как бы вдруг все это не исчезло.
«Все, я свободна». - Боже, от чего? Это в любом случае прекрасно. Могу ли я так сказать о себе? Надо подумать.

  Галя - 25.09.04.
  Так что же Вы надумали о собственной свободе?
  К вечеру, освободившись от рабочих, которые меняли котел, пошла к "девочкам"  (в математический Дом), и было открытие сезона после общих отпусков. Одна была на Крите, другая в Китае, третья в Венеции, четвертая в Германии. Вот ведь как живем. Пили совсем немного - по бокалу белого, привезенного с Крита. Китайская дама рассказывала, что она была на конференции, организованной Лондонской биржей по драгоценным металлам, а сама дама работает в Москве на заводе, инженером по контролю за качеством продукции из драг  металлов. Вот уж наговорились про украшения! Естественно, от украшений перешли к одежде. Кончилось тем, что мы все по очереди продемонстрировали свое белье - вернее одну деталь. У каждой нашлось, что сказать по этому поводу и показать. Проблема   в том, как это упаковать, чтобы - у одной - скрыть избыток, у другой - недостаток, у третьей  - переместить к центру,  у четвертой - наоборот, от центра. Словом, хорошо провели время.
Вы  не написали о технической новинке – получилось ли со связью? - Г.

  Давид - 26.09.04.   
  Уезжаю, убегаю.  Технически у нас все получилось! Поболтали. Надо только нацепить на себя микрофончик (на ухо) - и болтай. Слышно хорошо, не хуже телефона. Счастливо достроить котел! Привет милым соседям.
   Вернусь к вечеру 28. - Ваш Д.

  Галя - 27.09.04.
  Приветствую Вас, сняв шляпу! Надеюсь, путешествие было благополучным и приятным. Отдыхайте.
  Была в гостях у своих таджикских детей.  Мы сели вокруг столика, разложили фломастеры и карандаши, которые до сих пор даже не распакованы,  наточили карандаши, раскрашивали картинки. Девочек зовут – старшую  - Зайнаб, далее -  Замира и Джамиля. Малютка Джамиля просто кукла с черными глазами, вся в кудряшках. Поговорила с их отцом. Он приехал  поработать, а осенью уедут к себе. Здешняя халупа ужасна -  без отопления - садовый домик. А там у них  свой дом. Хорошо, что уедут.

   Галя - 01.10.04.
  Дорогой, хороший мой друг. Надеюсь, Вы догадываетесь, что я эти тревожные дни думаю о Вас. -  Ваш Ангел.

 Галя - 03.10.04.
 Давичек,   не пишу и стараюсь не звонить из деликатности, другой причины быть не может. Мне кажется, что я и сама в эти дни, словно и не живу, а просто двигаюсь по инерции и думаю о Вас. Наверное, это совсем не так и хорошо, как для Вас, так и для меня. Вы, словно отсекли меня от своего состояния - почему? Ну, значит так должно быть. После звонка, когда я,  наконец, услышала Ваш голос, не скажу, чтобы мне стало легче, просто подумала, что Вы прочли мою "телеграмму", а значит, прочли бы и письмо, может оно Вас развлекло бы слегка. Попробую написать, если смогу.
 Даже и не вспомню сразу, что было в эти дни,  помню только волнение о Вас.

  Была очередная встреча с таджикскими детьми. Семья уже хотела уезжать к себе в Душанбе, но у нас стоит отменная погода и они остались еще на 20 дней.
Они позвали меня присоединиться к их чаю.  Я не отказалась. Это трудное дело согреть кипяток, потом заварить. Подали целый батон, мягкий, нарезанный полностью. Это все, чем они могли выразить гостеприимство. Я с удовольствием пила чай и ела хлеб, в то время как Джамиля сидела босенькая на моих коленях и тоже жевала хлеб. Ничего к хлебу у детей не было. Зато мы очень хорошо развлекались, подсчитывая их годы - 2-4-6, потом давали всем зверушкам их имена - это очень позабавило детей,  а я потренировалась, чтобы запомнить их имена.  А  на следующий день, я была приглашена к ним на плов. Но когда пришла, преодолев разные внутренние сопротивления, то, к счастью, оказалось, что папу куда-то вызвали (а мама гордо призналась, что она не умеет готовить плов, а, по-моему, и вообще ничего не умеет, только очень красивая),  и я, оставив свои подношения, купленные для детей, порисовала и поиграла с ними, потом решила их сфотографировать. Тут девочек принарядили (оказалось, что  как раз накануне всем помыли головки),  а малютке Джамиле в кудряшки вкололи розочки. Завтра получу  фото и пошлю Вам.   Провожали так мило и нежно, все повисли на мне. Зацеловали друг друга.
  Володя очень славно поговорил со мной перед отъездом. Было хорошо слышно, и он  владел голосом и речью. Катя ничего  не дает о себе знать, он тревожится.  Я напомнила ему свое предложение - влюбиться в меня - не опасно, но отвлечет на время - на что он  мило отреагировал - сказал, наконец, что это совсем не плохая мысль. Еще сказал, чтобы я рассчитывала на его внимание, когда буду в  Израиле. А машину он постарается купить к этому времени. Вот какая интрига у нас с Володей.    У Вас настоящие друзья, - Вы это и сами знаете.
Новый отопительный агрегат стоит и жрет газ. Прежний жрал его как - то равнодушно. Оставался с виду холодным, а этот сразу разогрелся и в ванной стало тепло. Это небольшой, но приятный сюрприз к зиме. Если Вы одолели мое письмо в один присест, то Ваши дела идут на поправку. Очень рассчитываю на это. Тогда, обнимаю.  Ваш, Ангел, который думает о Вас.

  Давид - 03.10.04.               
  Дорогая хорошая Птичка! Конечно, я все понимаю! И понимаю правильно. И без контактов знаю, что Вы обо мне думаете и беспокоитесь. Но беспокоиться не надо. Вот к вечеру мне стало получше.  И вообще ничего страшного - ну с кем не бывает: сам виноват, полез на солнце в хамсин! Да еще эти автобусы...
   А Володя уехал на 12 дней в Индию.
   Ангел мой. Я тоже все время думал о Вас и о том, что заставляю Вас волноваться. Но на другой день Володя меня успокоил - что связывался с Вами (или Вы с ним) и еще обещал позвонить. И еще Ксенька беспокоилась и даже заставила мать позвонить мне (а я уже был дома, хотя и "плохой").
Но больше сидеть пока не буду. - Ваш плоховедущийсебяВран.

  Галя - 04.10.04.
  Не рассчитывала получить  весть, даже не включалась. Так что  обрадовалась, узнав, что Вы присели, хоть ненадолго.
  Интересно было у зубного врача.
  Пока доктор Спирин  готовил свои варварские инструменты, я, сидя в кресле с закрытыми глазами, увидела Вас.
-  Снова наваждение,-  подумала я, и решила провести тренинг по Леви, о котором вычитала недавно в его книжке, но не воспользовалась ни разу.
  Итак, надо  закрыть глаза, представить человека рядом с собой.
 Очень хорошо, представила. Затем вообразить  волнующий момент.
 Вообразила -  (чего проще! И без того часто воображаю). 
 Теперь  открыть глаза и убедиться, что ничего такого  нет.  Леви прав, ничего такого и в помине  нет. Тогда  повторить.  Но повторить не успела. Надо   мной  склонился   доктор,  испуганно спрашивая, что меня так огорчило. Я удивилась, какой он внимательный. По сути,  какое дело стоматологу  до выражения  моего лица? А он ответил, что у него были очень хорошие педагоги, которые приучили его смотреть не только в рот пациента, но и на его лицо. И тут у  его пациентки  внезапно закапали слезы.  Доктор Спирин  трогательно промокнул ее слезы медицинской салфеткой и спросил, не хочет  ли она принять 10 капель пустырника.    Она сказала, что справится сама. Вот вам и психология по Леви. Сидела бы, ждала доктора, так нет, вздумалось тренироваться!  Ясно, что  ничего не получится…  С первого раза.
  Слушала много прекрасной музыки. Целую Вас, друг хороший. Ваша Птица.

  Давид - 04.10.04.      
  Галочка, дорогая, и сегодня много не напишу, никак не войду в норму, хотя лучшает заметно - но много всего накопилось и приходится. (Люблю глаголы без продолж)
  Вы мне сегодня написали вторую серию хорошего фильма "Слезы капают" с Леоновым. Это я пытаюсь расшутить Вас.
  А вот что написала о вас Ксеня: "Gale peredavai  bol'shoi priveti skaji, shto ya eio pomniu i po-prejnemu ispitivaiu k nei bol'shuiu nejnost' i voskhishenie!" (Вот так она и пишет мне  - латиницей. Хотя уже освоила быструю кириллицу, американка - что с нее возьмешь?!)
  Настроение у меня ничего себе, только  шевелюсь очень медленно, и прикладываться приходится... не хочу больше так "залетать" (высоко) уж очень противно - главное от беспомощности. Я м б опишу все позже - просто Зощенко может получиться.
  А пока что бросьте капать слезами и мучать себя "тренировками".
Спина гудит как телеграфный столб. И сам я как бревно. Покладистое бревно, такие удобно укладываются в как ее называют не поленница, а... ?
Целую Вас, не простудитесь в вашем ужасном климате. У нас сейчас спад: 28. Ну и жарко было! Вот и попался! - Ваш немолодой дубок.

 Галя - 05.10.04.
 а…? в штабеля.
  Милый, хоть и немолодой - а что толку с молодых? Вот лежит в больнице молодой Зять Молочницы, и неизвестно когда станет ему лучше, а ведь и жары не было.
  Спохватилась, что предаваясь тренингу,  забочусь только о своем "спокойствии", которое все равно не обретается, как ни стараюсь.
  Ну, а уж про Ксеньку, которая так разволновалась о Вас - говорить нечего. Вы больше никогда не сомневайтесь в ее чувствах к Вам. Она Ваша дочь - так и будет всегда. То будет улетать, то прилетать, даже когда покинет гнездо, которое все больше отдаляется. А Вы должны привыкать, что девочка становится женщиной, что у нее будет тот, кто займет часть ее души. Думайте немного больше о себе - тем самым Вы дадите и детям шанс радоваться дольше своей жизни вместе с Вами, а не без Вас. Письмо Ксенички ко мне -   не проявление, ли чувства к Вам, уж,  не говоря обо мне. Она просто дает мне знак, чтобы я так и оставалась преданной Вам.   А куда я теперь денусь? Значит мне так написано на роду. Если бы Вы только это больше понимали. Поблагодарите ее от меня и скажите, что я ее нежно люблю и желаю благоразумного счастья - гармонии с собой и с родителями.
Насчет работы - живите по состоянию. С Гете не суетитесь, все будет в свой срок, сделайте то, что поджимает, да не форсируйте, а полегоньку.
  А я собираю понемножку книгу. Это очень отвлекает от всякого легкомыслия. Углубишься,  и не заметишь, что пришло время  спать. Хочется попытаться сложить  и поиграть, как в пасьянс, чтобы понять, что получится? Может,  и ничего? В смысле не получится. Тоже хорошо. Тогда просто работа, что само по себе удовольствие.
  Вы не представляете, как Володя был обрадован, когда я сказала, что Вы его любите. Он даже переспросил, словно не веря. Нежный человек. Как мы все нуждаемся в любви - всякой. -  Ваша Птица.

   Давид - 05.10.04.       
…чтобы Вы не беспокоились совсем: все у меня в порядке - это был солнечный удар плюс мое слабое место - вестибулярка. Вы видели когда-нибудь большого старого болвана? Нет? Тогда посмотрите на мое фото - это он самый. Очень большой. Нашло потемнение! Был хамсин, довольно крутой - за 35, там горы, низкое давление (в горах хамсин всегда круче протекает) - и я пошел с Давиком  на солнцепек помогать собирать ему суку (ударение прошу делать на КУ) к наступающему празднику. Хотя там и в доме было достаточно "тепло". Это было перед вечером. А потом еще и наутро повозились там... Я все же сбежал, больше не выдержал -  просто "хотел домой". Вскоре и  подвернулась машина до Иерусалима. Дорога, конечно, не сахар. Час в машине по горам в жару - даже не сахарин. Потом еще час в автобусе - не жарко, но тошнотно все равно. И как назло ждал третьего автобуса - своего уже - полчаса, тоже почти на солнце, в полдень. Но дома пришел в себя, даже убрал квартиру зачем-то и валялся смотрел кассеты. Заснул счастливым - дома! а вот проснулся. А поутру она проснулась... И поехало.
Теперь я бодр и полон надежд на свой могучий организм. И дал тихую клятву - больше в горы ни ногой. Пусть едут ко мне.
А сейчас пора ужинать, а то что-то я похудел за последние... три часа... как не пил не ел.
  Галочка, да что же я не понимаю - все я понимаю и ценю (слово-то противное) очень-очень. Что ж об этом-то... И я Вам благодарен за все за все. Но со словами у меня становится плохо... Их нет, таких, которые нужны. Обычное дело. Хорошо, что Вы работаете, очень хорошо, авось, скоро и я... На сегодня, целую Вас, спок ноч, до завтра. - Ваш Поджаренный малость Ворон.

  Давид - 06.10.04.
  Галочка, сегодня снова читал новые записи Ксеньки в журнале - ну и сумасшедшая жизнь! Но я стал вспоминать институт - и вспомнил очень подробно, что у нас она была в институте такой же! бурной, насыщенной, почти круглосуточной - когда только успевали учиться. Да еще с нашими репетициями и учеба-то была другой - не книжной, так что все нормально, лишь бы ее здоровьечко не подвело.

  Я тут пересмотрел сегодня всю Вашу папку с фотографиями. С удовольствием. Там все времена.
  Вы хорошо меня "встретили" из поездки к Давикам - но я не оправдал: вечером прочитал, а утром... отключился. Но я доволен был - там - что поехал: детишки подросли, интересные и обаятельные, прилипли ко мне сразу. Причем трое уже и не отвыкли - большие и знают меня, а четвертая - как впервые видит: малая была, такая булочка. А пятый - так тот и сейчас еще не запомнит, ему и двух нет. Но активно присоединялся к играм и смеялся громче всех, просто восторженный парень и рот дальше ушей. Очень добродушный. Он поразил меня, насколько он сам с собой активно и беспрерывно занимается: все время при деле - в ход идет любой предмет, он играет с азартом и сосредоточенностью и как-то радостно. Когда он - при мне! - встал на ноги и уже прочно пошел и ощутил вкус, он стал громко вопить и ржать только по этому поводу. Будет большой деятель. Построит новый город... эх, если бы, будет так же молиться усердно, как папа.
Фотки детишек пришлите - мне интересно, и я даже немного завидую, что тоже не прикоснулся к ним. Вы очень хорошо описываете. 
Володя прочно исчез в пустыне Гоби или еще где - не подает знаков жизни. Насчет Кати посплетничаю: когда он мне пожаловался, я сразу спросил - а кто последний писал? - Как я и думал, она. - Так это ты не пишешь давно, - сказал я ему. Но он почему-то все равно не согласился.
Ну, значит так и надо.
   А Вы его хорошо проняли - да и как иначе - он обычно в моих гостях никакого участия не принимает. А я и не прошу.
  Без него скучно - у нас бурные компьютерные дела.
Насмешили Вы меня своим тренингом. Ну, Галочка, какое дитя большое! тренинг!   Читайте лучше Чехова - он лучше доктор.
Неужели я написал такое длинное письмо? Мне вас жаль - устанете. Но что поделаешь - хоть что-то успел. Пойду разряжаться на диван. - Ваш Хулигэн Возрожденный.

  Галя - 06.10.04.
  Вот уж порадовали письмом.
Мне кажется, что здоровье Ксени будет совершенно другим, когда она поймет (не умом, а организмом), что некому так дрожать за ее здоровье и лечить  каждую минуту - все сразу должно стать здоровее. Да, студенческие годы столько всего вмещают.
  Я как-то давно о них не думала, а вот после письма - вспомнилось. Да, ладно, что тут говорить. Молоды были, силы не меряны, казалось, что мы вечны, помню. Однажды поняла, что мы смертны, когда ехала на электричке домой, тогда поезда были с обычными дверьми, которые открывались свободно, и можно было догонять уходящий поезд, ухватясь за ручку открытой двери. Вероятно, я переоценила свои силы и ловкость, рука не удержала, меня отбросило скоростью на платформу, а поезд уехал по своим делам. Я лежала на платформе с разбитой коленкой, ко мне подошла пожилая женщина и выговорила мне - хорошие слова, правильные. Я поняла, что надо соразмерять желания и возможности. Бывают в жизни такие точки, которые остаются на всю жизнь.
  Но я не думала, что в вашей цивилизованной стране такие, почти как у нас, нравы в больнице. Но Вы все равно хороший человек - поили старца. Мне бы сокрушаться о Ваших перипетиях, а я смеялась. Я просто видела, как в кино, эти перегородки, движение воздуха от хрипов и прочего. И так трогательно Вы любите свой дом. Я вспомнила сразу, что входя вместе в Вами я всегда (иногда вслух, иногда про себя) говорила про него: - " Дом, милый Дом!" - имея ввиду Ваше обиталище, которое мне очень дорого.
  А тренинг - это от беспомощности, которая иногда настигает. Хотя Вы правильно говорите - что это из детства. Но что делать, вдруг выплывают так отчетливо видения – те, что были наяву, но, увы, так, словно их и не было. Начинаешь их возрождать, а потом не можешь избавиться. Да, вероятно, и не надо. Мы с Володей как-то философствовали на эту тему - может лучше, когда мгновения, а не все время счастье. Решили, что конечно лучше. А что мы можем в таких случаях сказать, коли не выходит,   как хочется.
  Почему-то было приятно, что Вы пересмотрели мои фотографии – значит, захотели вспомнить. Ведь Вы у меня перед глазами всегда.
Я вижу, как Вы с детишками проводили время. Не представляю, как дальше с ними видеться? А мои детишки  уехали. Я сегодня пошла на прогулку, взяв для козьего стада много залежалого хлеба и фото малюток. Козы были на месте и ели хлеб, просто вырывая из рук. прелесть. Даже суровый мальчик, который становится полноценным козлом, и тот смягчился ко мне. Боюсь за его судьбу - зачем в стаде лишний козел, когда уже есть один крепкий мужик? Зато дом таджиков был заперт и никаких следов стирок или чего, только брошен велосипедик. Я пошлю Вам два снимка - всех троих и любимицу  Джамилю.
  Вы так мило описали  последнего внучонка - грустно. Но ведь может быть он и не догадается, что могло быть все по – другому,, только Вы знаете об этом. Не грустите. Люди всякие нужны, люди всякие важны. Глупости все это. Жалко малюток.  Что стоит одно прикосновение детских ручонок.
  С Володей Вы классно разделались - действительно, если он не ответил, что ждать? Может он сам так решил - разорвать путы.  Почему-то он меня приглашает к себе. Ничего себе - развела я разных мужчин во всех концах мира. Только катай себе - у всех есть жены, так и жены не против. Видимо я совсем не опасна стала для всех. «Раньше - никогда этого не было» - фраза Маруси 87 лет.
Сегодня  знаю, кто я, но утаю. – Ваша - Тайна.

  Галя - 07.10.04.
  Дружочек, Давичек,  для коллекции в "Галочку" этот вариант. Я сделала его со слайда, когда был вечер в день 70-летия Б З.  (1988) Больше ничего интересного в той пленке нет. Я стою прижатая креслом. Но лицо слегка новое, то есть, наоборот, старое, то есть не старое, а моложе, но не как сейчас. Запуталась.
Надеюсь, что сегодня Вы уже укрепляетесь окончательно. Только отдыхайте больше.  Не забывайте правило, что перед днем рождения именно и случаются разные штучки в организме, он словно изнашивается за год, а потом снова начинает новый цикл - помните об этом.
  Позвонил Пьер из Португалии. Просто летучий голландец. У него как раз сегодня день рождения, вместе с Путиным. Он со своей КатИ путешествует. Хвастается моими работами: книгой и путевыми впечатлениями среди русской диаспоры, которая даже в каком-то Фару,  на самом юге страны, у него  все схвачено. Ваш друг Г.

  Давид - 08.10.04.      
Галочка, суматошный день, суматошный вечер плюс теракт – вм
Завтра отвечу  – Д.

  Галя - 08.10.04.
  Наблюдала весь день за вашими событиями. Мир потерял рассудок. Гнусно на душе.
Рада, что Вы в порядке, только в цейтноте. Да, слетать в Браун было бы интересно, но, думаю, не  нужно - ведь в январе увидитесь. Да и трудно менять поясное  время из-за трех дней. Галя моя долго приходит в себя после перелета.

  Насчет приглашения от Володи, увы, не могу внести большей ясности, чем сама усвоила. Но он готов меня принять не только на барбекю, а... Ну, допустим, чтобы облегчить Вам нагрузку, дать передышку от меня. Или вдруг одновременно налетим на Вас (первая жена брата или примерно вторая ваша). Словом, чтобы я могла наносить Вам визиты, как Вы  мне в Москве. А что, даже интересно! Прилечу, побываю у Вас пару раз и до следующего визита. Да  вообще можно не прилетать... Тогда всем полная свобода! Да и письма можно писать не каждый день... Нет, к этому я еще не готова. Что-то я слишком размечталась.
  Да и вообще, куда и когда я смогу полететь? И паспорт не готов, и не ясно, кто может остаться в доме. И вообще, зачем все это? Сиди, баба, дома.
Целую. – Ваша,  Баба.
  PS. Чтобы смягчить тон письма, навеянный неизвестно какими событиями,  скорее всего, не взрывами, посылаю одну симпатичную леди, чтобы Вы не отпускали ее к чужим мужчинам в гости. Шлет поцелуй, но уже,  Ледя.

   Давид - 08.10.04.
   Задержал меня и выбил из колеи теракт, как Вы поняли. Это египетский курорт сразу за чертой границы нашей - там обычно почти одни израильтяне (которые любят играть в русскую рулетку).
  Будем надеяться, что мой органон начал новый цикл со свежими силами. У нас "холодает" - к ночи опускается к двадцати. И я сразу мерзну, урод.
Володя очень любит людей - которых любит. Привязывается. К Вам прикипел, так что не удивляйтесь, причем он очень "выборочен". Я ему послал в "пустыню Гоби" свое ау, но надежды мало...
  Я в порядке, не беспокойтесь.  - Ваш Побегунапожар.





     Читать след главу http://www.proza.ru/2014/05/31/1566


На фото Джамиля двух лет. 2004 год.
Хочется представить эту девчушку, которой сейчас двенадцать лет. (2014)