Незабудка III

Лина Клайн
                Ф Р А Н Ч Е С К А




  Среди ночи меня будит Мелисса, говоря что-то о том, что произошло нечто ужасное. Я долгое время не хотела вставать, но под влиянием моей соседки кто угодно послушает ее. Я натягиваю на себя теплый ярко-зеленый свитер, который мне до колена и черные ботинки. Я и Мелисса выходим из жилого здания. Буквально в десяти метрах от нас я вижу кучу полицейских, учителей, Вэлла, у которого явно нервный тик, некоторые ученики тоже там. Я подхожу ближе и вижу Наоми в объятиях Райдера. Подбегаю к ним.

- Что случилось?

  Наоми отходит от парня и поворачивается ко мне, ее лицо красное от слез. Головой она кивает куда-то в сторону, я подхожу туда. В небольшой яме лежит девушка, ее горло перерезано, а глаза смотрят куда-то в пустоту, что пугает меня больше всего. Я отбегаю от того места, словно я обожглась. Оказывается, Наоми обнаружила ее. Бедняжка. Я подхожу к ней и обнимаю.

- Кристен была моей соседкой. – Она начинает плакать еще больше. Как бы мне ни хотелось утешить ее, не уверена, что у меня получится. Взгляд вновь падает на Кристен. Я замечаю то, что сначала не заметила, в ее руке находится ярко-голубой цветок.

  Всю неделю Наоми не подпускала к себе никого кроме меня. После того «инцидента», она заметно поменялась. Внешне, она осталась такой же яркой и привлекательной, но внутренне… Наоми стала очень серьезной, перестала высмеивать людей, как делала это раньше, кажется, будто в ней поменялось что-то еще, но я не могу уловить это. Из веселой и задорной девушки, она превратилась в очень серьезную и тихую.

  Прошло некоторое время. Мы сидим на уроке биологии. Я уже готова вешаться от рассказов о всяких микроорганизмах, о которых наш биолог постоянно разговаривает. Иногда мне кажется, что он ничего не знает, кроме этого.

- Дабы каждый из вас смог написать доклад, мы отправимся в поход! Палатки, костер, жареный зефир, все, как полагается.

  Недавно какой-то маньяк убил девушку, а он собирается увести нас в лес! Разгорается спор учителя с учениками, мистер Фримэн всячески пытается предоставить аргументы в пользу похода в лес. Бессмысленный спор, в итоге которого все равно выиграет учитель, начинает надоедать. Звенит звонок, который, наконец, остановил мои мучения.

  Следующим уроком физкультура, которая, как я уверена, пройдет «прекрасно». Это единственный предмет, на который я, Люк, Эбигейл и Райдер ходим вместе.  Надеюсь, Наоми не взбредет в голову прогулять, ибо она будет нужна мне, как никогда.

***


  Я переодеваюсь в спортивную форму и присаживаюсь на скамейку, чтобы надеть кроссовки. Неподалеку я вижу о чем-то говорящих Эбигейл и Наоми. Это настораживает меня, поэтому я подхожу к ним.

- Как ты себя чувствуешь, Наоми? – С наигранной жалость в голосе спрашивает Эбби. – Очень жаль ее. Кристен, кажется?
- Кристен. – Подтверждает Наоми.
- Жаль, что этот маньяк не появился чуть позже. Тогда бы на месте Кристен, был бы более подходящий человек.

  Наоми игнорирует ее, а Эбигейл видимо решила мстить ей за свой отъезд. Я не выдерживаю и решаю заступиться за Наоми, которая видимо совсем разучилась защищать себя.

- Заткнись, Эбигейл!
- Хватит защищать ее, Фрэнкс. Разве ты не помнишь, что она сделала?
- Хватит обвинять ее, Эбби. Наоми изменилась. Боюсь, не каждому это дано.

  В ответ я получаю резкую пощечину. Ударяю блондинку в ответ. Буквально через секунду наши тела сцепляются. Вокруг столпилось огромное количество зевак, желающих посмотреть на драку двух леди. Не уверена, что мы бы остановились пока нас не разняли бы. Я поворачиваюсь в сторону моего «спасителя». Люк. Пытаюсь включить «каменное лицо», однако я не уверена, что у меня это получается. Поднимаю голову вверх и выхожу из раздевалки. Уже на свежем воздухе, я даю волю эмоциям. Бегу к стадиону и сажусь на сидение. Рядом со мной садится Люк, который, похоже, бежал за мной.

- Если хочешь промыть мне мозги о том, что она моя подруга и мы не должны вести себя так, может промолчать, это все равно не даст результата. Мы никогда не были друзьями, понимаешь?
- Понимаю.
- Зачем же ты тогда шел за мной?
- Не знаю.

  Я смотрю на него и смеюсь. Вдруг он тянется ко мне и целует. Когда я осознаю, что произошло, он отстраняется от меня.

- Просто я хотел, что бы ты узнала. Хорошо?
- Хорошо… - Я смотрю куда угодно, только не на Люка. – Однако ты должен понимать, что ничего не выйдет, так ведь?
- Так.

***

- Так, раскладывайте палатки, дети. – Указывает мистер Фримэн. – Аккуратнее, Джек! – Прикрикивает он на парня, уронившего сумки. – Не забываем! В одной палатке находятся люди только одного пола, нам не нужны внезапные сюрпризы.

  По лагерю проносится едва заметная усмешка, а затем шум от палаток, никак не поддающихся рукам ребят. Я с трудом вытаскиваю свою и пытаюсь сотворить что-то, однако у меня ничего не выходит. К сожалению, в детстве меня не водили на уроки собирания палаток. Я бросаю свою палатку на землю, смирившись с тем, что мне придется спать на земле у костра.

  Я поворачиваю голову в сторону Наоми. Она нашла себе каких-то подружек, мечтой которых является общение с ней. Меня возмущает это. Я была с ней, когда ей было плохо. Я поддерживала ее. Я помогала ей. Я! А этим идиоткам ничего и не надо, кроме как статуса подружки Наоми. Меня раздражает это двуличие. Разве можно общаться с человеком только из-за его внешних достоинств? Внутри все может сгнить, однако этим девочкам это не важно. Но Наоми не гнилая, она глубокий человек, но она очень умело скрывает это, притворяясь поверхностной дурочкой.

- Помочь? – Я слышу чей-то незнакомый мне голос. Поворачиваюсь и вижу напротив меня довольно миловидную брюнетку, которая с явным энтузиазмом собирается помочь мне. Я киваю. Она улыбается и берет некоторые концы палаток в руки. – Держи здесь. – Указывает она. Так, следуя ее указаниям, наша палатка становится полноценной спустя минут десять.
- Так, как тебя зовут? – Спрашиваю я.
- Зоуи.
- А я Франческа, но можешь называть меня Фрэнки. Странно, почему мы никогда не общались до этого?
- Ну, у нас только один общий урок – биология, да и ты, как я думала, не хотела ни с кем общаться кроме своих друзей. – Отвечает Зоуи. Действительно, я ведь больше ни с кем не общалась. Сейчас у меня есть только Наоми, которая наверняка в скором времени забудет меня, как только окончательно придет в себя. Если уже не забыла.
- Ну, сейчас, я полностью открыта к новым знакомствам! – Улыбаюсь я. Фрэнки, выгляди милой, чтобы она захотела подружиться с тобой! Мне всегда была трудно заводить новые знакомства. Почему-то, я всегда становлюсь замкнутой и вообще я очень стеснительна с незнакомцами, но если человек всячески проявляет ко мне интерес, мы быстро сходимся.

  И мы с Зоуи сходимся! Она очень интересная девушка. Оказывается, она подошла ко мне только потому, что ей не досталось палатки, вот она судьба! Неужели теперь мне послали одного хорошего человека, который действительно хороший? Хотя, порой, шутки судьбы бываю очень жестоки. Сначала ты думаешь, что все великолепно и замечательно, а потом все скатывается в дерьмо. Судьба та еще стерва.

  После прогулки по лесу в поисках особых насекомых, мы, наконец, приходим в наш лагерь. Смеркается. Мистер Фримэн разжигает костер и скрывается где-то в чаще леса. Другие учителя разошлись по палаткам. Странно, что они оставили нас без присмотра, прекрасно зная, на что способны некоторые из нас.

- Кто желает отпить самый шикарный сорт красного вина? – Шепчет Уилльям Берри, завсегдатый тусовщик Альбиона, поднимая бутылку вверх, дабы каждый увидел, что предстоит веселая ночка.

  Отпить «самый шикарный сорт красного вина» захотел каждый. К счастью, у Уилльяма в запасе есть еще парочка бутылок. Сделав всего пару глотков, я чувствую головокружение. Уединяюсь в палатке и ложусь в позу эмбриона. Спустя пару минут я засыпаю.

  Будит меня Зоуи и выводит из палатки. Я, словно в тумане, следую за ней. Сознание полностью ко мне возвращается только тогда, когда я вижу Наоми. И ее пустые, ничего не выражающие глаза.






 
                Э Б И Г Е Й Л





  После смерти Наоми Альбион буквально обезумел. Ни один из учеников и даже учителей не желали выходить из своих комнат. Атмосфера смуты более, чем нравится мне. Я понятия не имею, что будет завтра или даже через минуту. Мне доставляет огромное удовольствие находиться в этом месте полном загадок и неожиданностей. Чувство неизвестности будоражит душу. Уверена, все из-за того, что моя жизнь слишком скучна.

  На дворе февраль. Огромные сугробы покрывают землю так, что слой снега доходит мне, чуть ли не до пояса. Хлопья снега, медленно летящие вниз, попадают в глаза и во все голые участки тела, из-за чего я постоянно ежусь. Замечаю пустующую скамейку и разваливаюсь на ней, наконец, дав своим ногам передышку. Я обошла вокруг леса и вернулась в Альбион. Понятия не имею почему, но я очень люблю ходить, просто ходить, смотреть на природу, замечать, как некоторые птицы уже прилетают из теплых краев. Большинство людей абсолютно не интересуется тем, что происходит вокруг них. Уверена, даже если бы человек остался бы один на планете, он бы, в первую очередь, пошел в различные магазины, дома, а потом, когда понял, что в эти «ценности» абсолютно не имею цены, начал обращать внимание на окружающую среду.

  Я стряхиваю снег со своей обуви и куртки, и направляюсь обратно в лес, так как обычно я делаю два круга. В этот раз я решаю погулять в лесу, а не вокруг. Пройдя буквально метров пятьдесят, я замечаю Люка, облокотившегося на дерево и попивающего что-то из бутылки. Я подхожу ближе и понимаю, что он пьян в стельку. Он не замечает меня.

- Люк! – Я кладу руку ему на плечо. Он медленно поворачивает голову в мою сторону, смотрит на меня своим остекленевшим взглядом и продолжает попивать из бутылки. Мне даже смотреть на него жаль. – Пошли, Люк.

  Я выхватываю бутылку из его рук, приобнимаю за плечо и толкаю в сугроб. Надеюсь, это хоть как-то отрезвит его.

- Ты что, дура?! – Кричит парень. Он явно отрезвился, что не может не радовать, потому что мне не очень хочется тащить его до комнат.

  Я не выдерживаю и начинаю смеяться, он подхватывает мой смех. Все обиды вмиг забываются. Мы начинаем увлеченно разговаривать, а через минут пять начинаем играть в салки. Время проходит незаметно.

- Ты водишь! – Кричит Люк, дотронувшись до моей руки, и убегает.

  Я смеюсь и следую за ним. Вдруг, я чувствую боль в щиколотке, а потом и вовсе падаю на землю. Я кричу от боли, так это невыносимо. Моя нога застряла в чем-то. Пытаясь вынуть ногу из этого чего-то, я только причиняю себе больше боли. Я поднимаю голову, пытаясь выяснить, что случилось. Снег вокруг моей ноги ярко-алый, а что-то железное крепко охватило мою конечность.  Все лицо мокрое от слез.

  Я замечаю бегущего ко мне Люка. Оставшись в трех метрах от меня, он тоже падает на землю. Я слабею. Единственное, что я вижу перед собой, это лицо Люка. Его рот все время открывается, словно он что-то говорит мне, но я не слышу. Я, неожиданно даже для себя, дергаю ногу, от чего кричу во весь голос и теряю сознание от боли.

  Я просыпаюсь из-за того, то кто-то трясет меня. Я приоткрываю свои глаза. Словно в тумане передо мной кричит Люк. Он бьет меня по щекам, но я ничего не чувствую. Неужели так происходит смерть? Все чувства перестают работать, а потом ты просто попадаешь в забвение. Мое забвение близится, я чувствую. Я ощущаю в руке что-то. Раскрываю ладонь и вижу ярко-голубой цветок. Незабудка. Люблю незабудки, очень красивые цветы. Я замечаю мигалки, толпу людей и… Темнота. Единственное, что я успеваю прошептать это «Я люблю тебя» Люку. Надеюсь, он услышал меня.

  Забвение наступает.




                Л Ю К




  Просыпаюсь я в больнице, где в нос врезается резкий запах медикаментов. Всегда ненавидел этот запах, он наводит на меня страх. Я пытаюсь приподнять голову, но кто-то шикает на меня, и я возвращаюсь в исходное состояние.

- Не двигайся! – Испуганно приказывает Франческа.
- У меня только с ногой проблемы.
- Не важно, Люк.
- Эбби больше нет. – Выпаливает Райдер, которого я замечаю только сейчас.

  В голове возникают воспоминания прошедшего дня. Судьба очень зло пошутила. Эбигейл всегда стремилась восстановить нашу дружбу, что же, у нее получилось. Ценой своей жизни. Неужели больше не будет ее глупых шуточек, ее неловкости, ее… Черт возьми! Как она могла умереть? Она просто не могла умереть! Это невозможно. Перед своей смертью она сказала, что любит меня. Я проклинаю ее за это. Я мог бы забыться, думая, что наше «перемирие» было всего минутной потехой.

  Фрэнки протягивает мне руку. В ее ладони синий цветок.

- Такой был найден на всех жертвах.

  Беру цветок в руки и рассматриваю его. Маленькие ярко-голубые листочки придают спокойствие, не смотря на то, что это знак убийцы.

- С какой целью этот незабываемый человек оставляет голубые цветочки? – Райдер придумывает прозвище незнакомцу.
- Чтобы мы помнили о нем? – Предполагает Франческа. – Я люблю незабудки. Помню, брат часто приносил мне их, когда у меня было плохое настроение.

  Наступает неловкое молчание. Нечасто кто-то из нас смел рассказывать о своей семье. Я имею в виду, прошлую жизнь. Райдер сказал, что не знает своих родителей. Эбигейл рассказала только то, что ее отец умер. Я рассказал, что моя мама была больна раком. И только Фрэнки не говорила ничего.

- Похороны Эбигейл на следующей неделе.
- Мы идем?
- Нет.

***

  Я стараюсь идти, как можно быстрее. К сожалению, груз в виде костылей мешает этому. Наконец, на горизонте становится видно ту избушку, в которой однажды мы играли в бутылочку.

  Мы подумали, что мы должны похоронить Эбби, но в нашем маленьком кругу. Также, как мы веселились раньше. Будто она с нами.

  Когда я прихожу, Фрэнкс и Райдер уже на месте. Мы садимся напротив друг друга и молчим. Минута молчания в память о ней. Потом Райдер достает три бутылки, раздает по одной каждому и поднимает свою вверх.

- За Эбби!
- Ты всегда будешь с нами!
- Я тоже люблю тебя, Эбигейл. – Я отвечаю ей на ее последние слова.

  Может быть, она сидит сейчас где-нибудь здесь, рядом с нами? Улыбается, видя, что мы не забываем ее и скучаем. Интересно, какова жизнь после смерти? Ты просто бродишь по всему миру в одиночестве? Или отправляешься в какое-то другое место? Или, может, жизни после смерти не существует вообще? Что ж, надеюсь, я не скоро это узнаю.

  Оставшееся время, мы сидели и разговаривали о жизни. Затем, каждый из нас делал предположения о том, что Эбигейл может делать сейчас. Быть может, она наблюдает за Вэллом, расхаживающим голым по своей комнате и распевающим гимн Альбиона. Эта идея понравилась всем.

  Отправляться обратно в больницу ужасно не хотелось, но я пересиливаю себя и ковыляю на своих костылях до дороги и останавливаю такси. Называю адрес больницы и расслабляюсь, облокотив голову о дверь.

  На следующее утро я просыпаюсь с ужасной жаждой. Едва открыв глаза, я замечаю на полке стакан воды. Хватаю его и набираю как можно больше воды в рот. Чувствую ужасную боль во рту и выплевываю жидкость на кровать. Постельное белье становится ярко-алым. Жжение переходит в пищевод, и я кричу от боли. Извиваюсь на кровати, не зная, куда деть себя от боли. Нескончаемая боль. Я бы лучше умер, чем терпеть это.

  На мой крик, наконец, явилась медсестра, которая, увидев эту ужасную картину, мгновенно унеслась куда-то по коридорам с криками.

  Я раскрываю глаза и замечаю голубой цветок, плавающий в стакане. Этот чокнутый маньяк добрался и до меня. Как ни странно, единственное, что я сейчас испытываю – страх. Нет, не страх за свою жизнь, за жизни моих друзей. Их жизнь должна быть счастливой.

  К сожалению, моя не будет таковой.



                Р А Й Д Е Р



  Смерть Люка совсем выбила нас из колеи. Франческа совсем закрылась в себе и ни с кем не разговаривает. А я просто не знаю, что мне делать, как себя вести. Умерли два моих лучших друга, а я просто так сижу в этом злосчастном месте. Понимаю, я просто подросток, но я почему-то уверен, что во всем этом есть отведенная для меня роль. Я должен во всем разобраться во что бы то ни стало. И первым делом я решаю пойти к Франческе. Когда я прихожу к ней, Фрэнки встречает меня в слезах. Оказалось, полиция допрашивала её.

- Они думают, что я как-то замешана в этом всем. Объясняют это тем, что все... Жертвы были связаны со мной дружескими отношениями. Но это не так! Ту первую девчонку я вообще не знала! - Ее глаза полны слез, а ее потерянный взгляд и вовсе выводит меня из равновесия. -За все эти дни навалилось так много всего. Слишком много. Ты просто чувствуешь, что грудь взрывается от обилия чего-то плохого и единственный выход выпустить это - слёзы. Со мной часто такое бывает. Прости, что докучаюсвоими проблемами.
- Все нормально. - Я обнимаю её, не зная, что ещё добавить. И решаю, что не стоит затуманивать ей разум своими догадками.

  По прошествии пары месяцев, я все же поднял эту тему. Франческа долго отказывалась говорить об этом, но я убедил её, что это нужно для нашей же безопасности.

- И что ты хочешь предложить, Шерлок? - Рыжая вопросительно поднимает бровь.
- Кристен, Наоми, Эбигейл и Люк. Трое из них - твои друзья.
- Не начинай! Мне осточертело, что каждый связывает меня с этим ужасом. - Прерывает меня Фрэнки.
- Послушай, Фрэнк, не отрицай факты. Незабудки - твои любимые цветы.
- И из-за этого ты хочешь поставить на мне клеймо виновной?
- Я не говорил, что ты - убийца! Я просто константирую факт. Ты связана с этим.
- Я бы была связана с этим, если бы у меня были конфликты с ними.
- Кто-то явно не хочет, чтобы у тебя были друзья.
- Допустим, это правда. Я связана с этим. Тогда ты под угрозой. Да и зачем тогда была нужна смерть первой девушки?
- Я понимаю это, но я  не могу с этим поделать. Смерть приходит. Рано или поздно. - Во мне внезапно проснулся философ. Франческа хотела что-то сказать, но я продолжил говорить. - Смерть Кристен - предупреждение, чтобы не забывали.
- Не забывали что?
- Что смерть близко.

  И смерть оказалось безумно близко. Буквально на следующий день умерла другая девушка, Зоуи. Как оказалось, она и Фрэнки познакомились недавно.

  В последнее время уроки биологии стали чрезвычайно увлекательным. Учитель начал водить нас по лесу, рассказывая о чем-то и совсем углубляясь в свой рассказ, не замечал, как некоторые ученики куда-то пропадают. Точнее, большинство. В этот раз я, Уилл, Джек и пара девушек оказывается прогульщиками. Выйдя на маленькую поляну, я замечаю знакомую рыжую голову.

- Прогуливать - не есть хорошо, Фитц. - Кричу ей я.
- Как будто ты с твоими дружками сейчас не этим занимаешься. - Усмехается она и подходит к нам. - Я присоединюсь?
- Ко... - Начал я, но меня прервали.
- Много хочешь, тварь. - Рявкает одна  моих спутниц.
- Думаешь мы самоубийцы, чтобы с тобой водиться?
- Замолчите. - Говорю я. - Что вы знаете..?
- Не стоит, Райдер. - Еле слышно произносит Фрэнки и убегает куда-то в лес. Я следую за ней.

  Я догоняю её, хватаю за руку и тяну на себя. Она падает ко мне объятия.

- Не смей больше так делать. - Я обхватываю её лицо руками и поднимаю так, чтобы она смотрела мне в глаза. - Не смей, ладно?
- Убегать? Хорошо.
- Не смей слушать такие высказывания.
- Они ведь правы.
- Какая разница правы они или нет? Не слушай тех, кто причиняет тебе боль.
- Хорошо. - Обещает она. Я вытираю её слёзы и обнимаю.

  Так мы стоим около минуты, а затем размыкаем объятия. Я отхожу к ближайшему пеньку и сажусь на него. Франческа так и стоит неподвижно. Я было хотел снова взбодрить её, но это не потребовалось. Неожиданно, по-моему, даже для себя самой она закричала в пустоту:

- Как же я ненавижу тебя! Как ты смеешь влезать в наши жизни? Кто дал тебе такое право? С твоим появлением, моя и без того несладкая жизнь перевернулась с ног на голову, гребаный цветочник!Ты просто не представляешь моей ненависти к тебе!

  Она говорит так громко и яростно, совсем не свойственно для неё. Я не узнаю в этой девушку Фрэнки.

  И вдруг мы слышим незнакомый мужской голос:

- Какая пламенная речь, Ческа.