Ночной гость

Валентина Шеметова
    Очень не люблю одна ночевать на даче. Тем более место-то довольно глухое, лес да лес кругом, да любимые соседи как специально нервы любят пощекотать: -То там,за спрятанные на даче деньжищи кого-то убили, бизнесмена какого-то, то ограбили ночькой тёмною кого....А тут каждую ночь, я начала подозревать, что у меня шизофрения, где-то под утро, каждую ночь начала слышать храп, как- будто кто-то рядом лежит, и храпит. Подскочу, как ошпаренная, свет включу-и нет никого...Думаю, может Домовой шалит, ублажить его надо...Тем паче ещё и ступеньки старые на лестницу на второй этаж скрипеть по -ночам начали, не громко, но скрипят, будто-по ним кто-то не очень тяжёлый ходит. Уж и в сельпо съездила Водочки хлебушка и сальца Домовому оставила, ан нет, всё одно ступени скрипят, дежурный храп раздаётся. Начала я рассуждать: " С ума я врят ли сошла, до старческой деменции ещё далеко, до Альцгеймера-Паркинсона тоже"-так чтож тогда? Следующую ночь решила встретить во всеоружии. Взяла огромный фонарь в постель и скалку, на всякий пожарный случай. Ночь возмездия тихо опускалась на землю. Я задраила все окна, оставив одну единственную форточку на первом этаже, несколько раз проверила, закрыты ли железные двери. Напилась кофейку, Домовому налила, конфетками его угостила. Свет выключила, лежу жду. Но часа в три незаметно уснула, слышала сквозь сон, что по форточке , вроде кто-то сквозанул, а проснуться не смогла. Разбудил меня под самое утро тот же нагло-монотонный тихий храп. Осторожно нащупав фонарь я его включила, на место "Храпуна", и каково же было моё негодующее удивление, когда я увидела рядом с собой мирно спавшего огромного соседского кота, он нагленько растянулся во всю свою длину, и мирно рядом со мной какую ночь похрапывал, негодник.Бить не стала, скалкой пригрозила, после чего он нехотя вальяжно, убрался восвояси.                ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.