Лучи воспоминаний

Роуз Элис
Слеза. Что? Откуда она?
Посмотев в окно, наблюдаешь грустные серые улицы, но слезы не из за них.
Доля секунды. Солнце. Такое яркое...
Вторая слеза. Да что это?
Солнце греет лицо, так приятно, так нежно...
Я вспомнила.
Это солнце весны. В наушниках мелодия лета. В сознании пусто, но что то глубинное даёт понять, что ничего еще не забыто...
Вот откуда слезы. Такие соленые и такие обжигающие.
Остановка. Разве не на ней я должна выходить? Нет. Тело помнит этот путь. Но сознательно понимаю, что эта дорога больше не для меня. И я не пройду эти киллометры, предвкушая счастливые часы, которые без остатка заполняли пустоту в моей душе.
Больно. Больно, когда ты теряешь, что то очень ценное. Ценное именно для тебя и не для кого больше.
Я проезжаю эту остановку. В плеере закончилась та песня. Началась другая.
Так и в жизни. Эта тропа закончилась. На выбор множество других. Ты выбираешь одну. Так же как когда то выбрала предыдущую.
Нужно просто смириться.
Но как же это больно. От слез уже болят глаза.
Пора выходить.