О песне Цоя Малыш

Евгений Обухов-Петрик
Не должно быть никаких табу, когда речь идёт о почитании памяти В.Цоя. В чувствах В.Цоя уже достаточно рылись все, кому не лень. Всякие там недобрые "друзья" и откровенные недруги. А почитатели Виктора из чувства "христианского" "смирения" стыдливо помалкивали, или исправляли тескты песен, как Рыба, в угоду непонятно кому.
                Яркий пример в последнем куплете песни "Нам с тобой":

"Чёрная ночь да в реке вода.
Нам с тобой и беда станет - не беда.
Ну, решай!
Эх, была не была, прости и прощай!
План такой нам с тобой"
          - Как видим, Рыба переделал весь смысл решения Виктора. Получается, что Н.Разлогова в 1990 году решала, с кем ей быть??!
                А Виктор поёт совсем иное. Раскройте уши и слушайте! Виктор принял решение и поёт: "Уезжай!"
                О том же и в песне "Малыш", посвящение которой с настырным постоянством приписывали пятилетнему в то время сыну Виктора - Саше Цою! Хотя совершенно очевидно для даже самого поверхностного восприятия, что речь в этой песне идёт о Наталье Разлоговой, устремившейся  душою на Запад и Виктором, который ни при каких обстоятельствах не мог покинуть Родину:

"Когда ты робко меня целуешь,
Малыш, ты меня волнуешь.
Но, не могу, не могу, извини, не могу" - Какой здесь ещё может быть смысл, кроме любви мужчины и женщины? И далее:
"Песня летит над волнами
..................................
Но корабль на горизонте плывёт.
Что случилось с нами?
Этот вопрос мне покой не даёт.
...........................................
Малыш, ты меня волнуешь.
Но, не могу, не могу, извини, не могу.
Но, не могу, не могу, уж уволь, не могу.
Но, не могу, не могу."
      
          - Неужели не ясно, что Виктор просит Наталью извинить его в том, что он не хочет покидать "весь этот берег наш" (у Рыбы: "И ветер, и берег наш", что дико само по себе, - объявлять нашим ветер!!!).
             Виктор просит уволить его от такого противного его душе дела, освободить его волю от выбора между любимой и Родиной.

Тёплое, тёплое моpе, жаpкое солнце,
Синие, синие волны и пyстынный пляж.
Мyзыка pядом со мною, ты pядом со мною
И весь этот беpег наш.

Припев:
Когда я вижy, как ты танцyешь, малыш ты меня волнyешь.
Когда ты смотpишь так сеpьезно, малыш я тебя люблю.
Когда ты pобко меня целyешь, малыш ты меня волнyешь,
Hо не могy, не могy, извини, не могy.

Песня летит над волнами, летит как цyнами,
Hо коpабль на гоpизонте плывет.
Что же слyчилось с нами, что слyчилось с нами
Этот вопpос  покой не дает.

Припев:
Когда я вижy, как ты танцyешь, малыш ты меня волнyешь.
Когда ты смотpишь так сеpьезно, малыш я тебя люблю.
Когда ты pобко меня целyешь, малыш ты меня волнyешь.
Hо не могy, не могy , извини, не могy.

             Я считаю, что здесь поётся о любви, но не отца к сыну, а о любви мужчины и женщины. Они смотрят друг на друга на пустынном пляже. Перед ними "тёплое, тёплое море" с "синими, синими волнами", а над ними "жаркое солнце". "Рядом" с любимой "музыка" "и весь этот берег" принадлежит тем, кто любит друг друга... Любимая "волнует" Виктора своими танцевальными движениями обнажённого тела, своим серьёзным взглядом, робкими поцелуями... но он не может в чём-то с ней согласиться, просит извинения, что он чего-то не может...
А любовь, как "песня, летит над волнами", "летит как цунами"....
Цунами - это шторм... Уместно ли говорить об отцовской любви, как о шторме?... Да нет, конечно!
А "корабль на горизонте" "плывёт" , как Символ Прощания с любимой, которая захотела уехать далеко-далеко в чужеземные края...
"Что же случилось с нами? Что случилось с нами?" - мог бы задать такой вопрос Виктор сыну, которого оставил? Ему бы ответили, не случилось, но ты сам оставляешь на произвол своего сына, да ещё и к тому же пытаешься переложить ответственность с себя на малолетнего ребёнка!
Нет, Виктору не даёт покоя вопрос о том, что случилось с его солнечными и свободными отношениями с любимой!
И вот в конце песни, принимая ответственность на себя, Виктор решает сам:

"Но, не могу, не могу, извини, не могу.
Но, не могу, не могу, уж уволь, не могу.
Но, не могу, не могу".
            Забавно, что во многих изданиях песен Цоя вместо "Но не могу, не могу, уж уволь, не могу" напечатано "поверь не могу".  Для кого это они так стараются в поте лица?
             Для меня совершенно очевидно, что Виктор извиняется не перед малолетним пятилетним ребёнком, что нелепо, а перед любимой, с которой не хочет уезжать из своей страны. Он говорит: "Уж уволь", может устроим опять голосование и по этому поводу, что там могут быть другие звуки, как в "нурешае", как было у меня в группе Вконтакте "Виктор Цой в наших сердцах", из которой меня без объяснений удалили?  "Уж уволь" можно сказать своему малолетнему ребёнку?
             Да хоть будет 99% проголосовавших за то, что эта песня посвящена Саше, я буду голосовать только за то, что эта песня посвящена Н.Разлоговой, и никак иначе.