Глава-08-42. Душевная боль

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Душевная боль»
       В период с 2008-го по 2015 год мне снилось очень много снов. Среди них были сны духовные, и были прямо целые сериалы. Я тогда аж удивлялась, что снится так много снов, и все они интересные.
       Думаю, что сны о Леонарде Солнечном и его жене Алёне мне навеяли мечты о его счастье. В те дни я очень-очень сильно хотела, чтобы он женился. Тот факт, что он меня полюбил и не хотел больше никого другого, заставлял меня чувствовать какой-то грех на душе.
       Хотя мой друг Леонард находился от меня географически далеко, и хотя я ничего такого, что можно назвать греховным и не делала – всё равно ощущение вины у меня было. Я очень сильно мечтала выпросить для него, у Вселенной, счастливое будущее, и я так думаю, что именно это горячее желание навеяло мне серию снов о его Алёнке и их супружеской любви. Ну а так, как Леонард упёрся, что с женой постоянно жить не будет, а собирается кататься по командировкам, то и сны о его единении с этой женщиной у меня были тоже командировочные.
       Контакт Леонарда и Алёнки по скайпу я описала, конечно же, не в тех подробностях, которые приснились, а немного приукрасив художественно. Мне только приснилось, что он женат, находится в командировке, и пишет своей жене Алёне, с Болгарии в Краснодар, письма о своих чувствах. Набор слов для писем – это уже художественное оформление, потому что я же тех слов не запомнила. После пробуждения остались только отдельные фразы в голове.
       Раньше я не могла писать о Леонарде открыто, потому что в любое время суток он имел доступ, чтобы прочитать, и мне было бы неудобно, что я вижу сны о его интимной близости. Но с тех пор, как мы с ним прекратили общение, я уже могу писать всё, и писать так – как оно и было на самом деле, не стесняясь.
       Под конец главы я дописала исторические факты о жизни моей родной и любимой матери. Всё это писалось исключительно по реальным событиям, и даты стоят точные, но имена героев изменены.

       Глава-08 (42). Душевная боль
       Виктория Авосур
       После посещения, в одном из своих осознанных снов, города Саратова, я решила ещё раз заглянуть в жизнь Леонарда Солнечного и его жены Алёны – как только у меня появится подходящий момент, - то есть, если в следующем осознанном сне я смогу вспомнить эту интересную супружескую пару.
       Прошло где-то дней десять, и всё же я дождалась очередного сна, в котором я смогла осознаться. Тут же вспомнила о своём добром друге Леонарде и отправилась к нему в Болгарию. В эти дни он был в командировке, и продолжал интересное общение со своей женой по интернету.
       После того, как я побываю в гостях у своего друга, у меня было намерение – наконец-то позвать Велиарама для помощи в перелёте на новую планету и в другую реальность. До этого момента я уже очень хорошо запомнила вид трезубца, и была готова обновить его в памяти в любой момент.
      В то время я всё ещё продолжала свои эксперименты с ограничением пищи до зелени и хлеба, поэтому в свой осознанный сон я попала с повышенными вибрациями в клетках не только физического тела, но и тонких тел – в том числе. Не знаю – было ли это ответной реакцией на «травоедение» или не было, но сон мой тогда оказался необычным.
      Перед тем, как начать искать Леонарда Солнечного в Болгарии – я часто сидела в интернете и изучала город его командировки – Софию.
       Например, я рассматривала картинку Храма Александра Невского. Говорят, что точно так, как Кремль является эмблемой Москвы, так и Храм Александра Невского является визитной карточкой Софии – того города, в который поехал Леонард.
       Столица Болгарии расположена в Софийской котловине, в подножии горного массива Витоша и Люлин. Есть много минеральных источников, музеев, театров, Церквей, и даже метро. Центральный железнодорожный вокзал этого города с необычными крышами. Очень красивый Национальный Дворец Культуры. Перед ним видно какую-то воду, наверное – бассейн.
        София…, прекрасный город времяпровождения друга Леонарда. Я попала в него, настроившись на воспоминание лица Леонарда, и была в восхищении от увиденного. Потом…, вечер. Этой ночью мне приснился вечер.
        С великим удивлением, и даже с каким-то лёгким волнением я молча наблюдала за ещё одним необыкновенным диалогом в скайпе между Леонардом и его женой Алёной.
–Лежу на диване, ноутбук сверху, интернет никто не отнимает, я одна в комнате, думаю о тебе. Улыбаюсь… Похоже, ты не знаешь, – что мне сказать. Говори что-нибудь, не бойся,- написала Алёна своему любимому Леонарду.
–Представлял наши мечты в разных позициях и подумал: не знаю какие позиции ты любишь больше,- ответил он.
–Опять улыбаюсь. Такие интересные фантазии у тебя, но с воображением позиций у меня проблемы. Ничего не знаю, ничего не умею, придётся тебе меня учить.
–Два сада нашей мечты так слились, что вулкан моей радости взорвался во сне,- написал Леонард Солнечный об интересной мечте – воспоминании.
–Теперь уже я смеюсь, ты подарил мне весёлое настроение,- призналась Алёна.
–Сверху, сбоку, сзади… От разных позиций бывает разная глубина проникновения в сад,- объяснил Алёне влюблённый муж.
–Мне нравится по любому. Я в сад почти ни с кем и не ходила, поэтому о глубине проникновения ничего не знаю. В общем, я не совсем никаких прогулок не пробовала, а было в моей жизни только так, что кто-то в полёте сверху над моим садом, и всё. Это было очень давно и единичные случаи. Можно сказать, что я уже ничего и не помню. Чуть не забыла: надо поставить невидимость, только сейчас вспомнила.
–Представь, что твой сад мечты стоит на четырёх колоннах, а мой сад сзади твоего. Из него я могу очень глубоко зайти, и при том наши с тобой движения мы сможем регулировать вдвоём. Я мысленно держу твой сад за две фигуры по бокам от входа в обитель радости, а ты делаешь повторяющиеся движения этими фигурами вперёд и назад. При этом – не слишком откровенно я могу брать тебя, силой мысли, за горки на площадке радости. При этом я целую заднюю поверхность сада, и твой путь в центр управления реальностью.
–Я не знаю, как это, и не умею творить описанную тобой радость. Я согласна попробовать, но сначала я хочу тебя обнять, прикоснуться к твоим плечам, погладить, поиграть, а потом уже воображать свой сад на четырёх колоннах. Давай сначала представим, что мы лежим на диване – ты и я! Вот я поглаживаю рукой твоё плечо. Обними меня…
–Обнял, целую твои губы, проникаю своим дельфинчиком в озеро твоих звуковых вибраций, потом целую такие любимые твои радиоприёмнички, и поглаживаю мыслями центральный вход к тебе в сад. Хочу уйти от научных терминов, поэтому пусть будет называться центральным входом в сад. В саду прошёл дождик и вход уже мокренький.
–Да, я чувствую твои фантазии и мне приятно. Я прикасаюсь к твоим волосам на голове, поглаживаю, пропуская между пальцами. Я принимаю твой поцелуй. Мне хорошо с тобой, тепло и сладко. Начинает появляться ощущение энергии в животе. У меня быстрей бьётся сердце, я растворяюсь в единстве с тобой,- написала Алёна.
–Дельфинчиком со своего звукового озера я провожу по передней поверхности твоего сада. Моя мечта уже твёрдая, и я прижимаю свою мечту к твоему саду. Как это сладко… Впиваюсь в твои маленькие часовни на вершинах гор, которые на площадке радости. Они твёрдые, я прям облизываю весь ореол. Мой дельфинчик хочет узнать твою мечту и скользить по обочинам садового участка, в котором находится твоя мечта,- продолжал Леонард.
       В комнате было тихо. Лишь немножко слышался за окном шум дождя и тиканье часов на стене. В какой-то момент Алёна подумала, что можно было бы поставить музыку, но поздно. Ей уже было не до музыки. Она страстно продолжала писать.
–Я легко и нежно поглаживаю руками-мыслями твой райский сад, дорогой Адам, его заднюю поверхность. Потом прикасаюсь силой мысли к твоей мечте, находящейся на долине радости. Я держу твою мечту в своих мысленных руках. Она меня возбуждает, я ласкаю её руками, но я ещё не очень смело хожу по твоему садовому пространству, и то, что ты предложил, я стесняюсь. Мне жарко, у меня быстрей бьётся сердце, мне хорошо с тобой.
–Мы же люди. Чего стесняться, любимая Ева? Это всё естественно. Если целовать энергией мысли, так везде. Если называть всё, так своими именами. Мне очень круто с тобой. Дай поласкать твои фигуры по бокам от входа в обитель радости и зацеловать их, попросил Леонард.
–Это ты можешь, принимаю. У меня сильные чувства от прикосновения твоих губ – прямо до вибраций в теле,- ответила Алёна.
       Мог ли кто-нибудь хотя бы придумать в своём воображении, что между Алёной и её мужем Леонардом Солнечным возможны такие чувства не дома, в Краснодаре, а через скайп? Нет, это очень сомнительно. Людей почему-то такое мучит, когда они узнают, и им хочется всё разрушить, поэтому пришлось держать свои чувства в тайне от всех: и от тех, к кому есть доверие, и от тех, к кому его нет.
–Какое счастье – целовать эти фигуры! Моя мысль-рука между двумя колоннами, перед входом в райский твой сад, и один элемент мысли пытается в него проникнуть через центральный вход. При этом ты обхватываешь берегами звукового озера один из элементов второй моей мысли и проходишь обволакивающей звуковой волной по нежному моему дельфинчику,- продолжал писать о своих чувствах Леонард.
–Да, я так и делаю, мне приятно, я уже с трудом выдерживаю. Не срывай вулкан моей радости преждевременно. Ты же хотел попробовать войти в мой сад, стоящий на четырёх колоннах,- ответила ему Алёна.
–Моя мысленная рука гладит между колоннами. Ты берёшь мою мечту в свою мысленную руку и потихоньку двигаешь рукой, а я второй своей силой мысли обнимаю твой сад, и прямо впиваюсь в твой путь, ведущий в центр управления реальностью,- написал ей муж.
–Настоящий огонь внутри, такой сильный контакт… Да, я представила твою мечту в своих руках, так и делаю. Мне нравятся твои подсказки, очень. Ты целуешь мой сад в тот путь, который ведёт в центр управления реальностью, а я тебя в фигуристые склоны возле такого же пути, и двигаюсь так, как ты сказал. Твоя мечта такая приятная в моих руках, такая ласковая…
–Теперь я ставлю прекрасный сад твоей радости на четыре колонны и ввожу свою мечту в него через центральный вход. Сначала нежно и ласково, но с каждым движением – всё напористей и сильней. Я так наслаждаюсь твоей влажной дорожкой после дождя… Какое жаркое у тебя лето… Еле сдерживаю себя, чтобы не улететь в космический полёт,- написал Леонард Алёне.
       Время – как будто остановило свой ход, и Леонард с Алёной его не замечали. Позже они ещё задумаются над провалами во времени, но не сейчас… сейчас им хорошо.
–Я уже один раз улетала в такой полёт. Тепло взорвалось пульсацией в центральном входе и разлилось волнами из долины радости. Но ты не переживай, у меня бывает много полётов подряд, один за другим,- поэтому я продолжаю. Мой сад уже на четырёх колоннах, как ты и написал. Теперь ноутбук передо мной, а я над ним. Если бы сестра вошла, то подумала бы…, но никто не входит, это хорошо. Я чувствую твою мечту в своём саду. Ах, мне так хорошо…, тебе тоже, наверное,- продолжала горячий диалог Алёна.
–Моя мечта двигается в твоём саду и ты подбавляешь темп, моя мечта горит в тебе. Мне очень хорошо. Теперь спускаем твой сад с четырёх колонн на землю, а я взлетаю сверху над ним и с напором ввожу мечту. Беру тебя за путь, ведущий в центр управления реальностью, и ты поворачиваешься ко мне лицом. Я целую тебя в губы и говорю тебе: моя девочка, ты не принадлежишь мне до последней клеточки,- написал Леонард.
–Я тоже отвечаю на твой поцелуй. Теперь я проникаю своим дельфинчиком к тебе в озеро звуковых вибраций и прикасаюсь к твоему дельфинчику, делаю скольжения по нему, а потом, потом… Если ты Бог, то я принадлежу тебе, потому что все мы дети Бога. У меня ощущение единства,- как ты и хотел два дня тому назад. Тогда не получилось, а теперь я чувствую единство с тобой. Моя мысль спускается ниже. Мне приятно целовать твою площадку радости и твои маленькие часовни на ней, а потом и нижнюю долину восхищения.
       На кухне что-то с грохотом упало, но Алёна это «услышит» только через три часа. Такое тоже бывает, ничего удивительного.
–Как классно. Продолжай, не томи,- попросил Леонард.
–Я целую твой сад, он мне очень нравится. Я нежно, легко, едва прикасаясь рукой, поглаживаю твою мечту… Теперь обеими руками-мыслями. Ты уже отдыхаешь или ещё возбуждён? От этого зависит, что делать дальше…
–Моя мечта просится в твой сад, хочет с ним слиться, и наполнить его реки молоком с имбирем,- ответил счастливый муж.
–Значит мечта ещё хочет, я тебя поняла. Я прикасаюсь к ней губами и лёгкими поцелуями. Ты не против? Или ты тоже стесняешься? – спросила Алёна.
–Не против, ещё как не против. Но дай я тебя зацелую.
–В общем, я уже, без твоего разрешения,- продолжала страстно писать Алёнка.
–Как сладко, у меня нет слов. Безусловно ты умеешь это делать. Я сейчас улечу в космический полёт. Улетаю…
–Подожди, успеешь. Я теперь дельфинчиком прикасаюсь к твоей мечте, и как бы скольжу по ней, в самом верху. Ты знаешь о чём я.
–Какой мягкий у тебя дельфинчик,- написал Леонард.
–Мне нравится делать тебе приятно. Не буду очень сильно тебя пугать, поднимаюсь вверх. Что дальше? Я уже сверху, чувствую сад твоей мечты своим садом. Я слышу биение твоего сердца и жду твоего решения. Что дальше? – спросила Алёна.
–Совсем не пугаешь, наоборот, это так естественно. Ты опускаешь сад мечты на заднюю его поверхность, раздвигаешь в нём свои прекрасные колонны, и я ввожу мечту в твой сад через влажную дорожку. При этом мы сливаемся в поцелуе.
–С тобой такая сильная связь… Как приятно… Растворяюсь и погружаюсь в чувства. Ого, на этот раз энергия не только в животе и в сердце, но даже и в солнечном сплетении, под сердцем,- описала Алёнушка свои чувства мужу.
–Я тебя тоже чувствую, я чувствую тебя рядом, а точнее, что я в твоём саду. Так и хочется тебя зацеловать. Я опять тебя целую в грудь, и чувствую твоё сердце, и как ты напряжена, как пружина, готовая вот-вот спуститься,- ответил Леонард.
–Ах, удивляюсь, что на расстоянии такое возможно, но возможно…, получилось. Мой ты любимый друг, ты необыкновенный.
–Да, всё возможно. Как мне нравится силой своей мысли ласкать твой сад между колоннами… Там столько нежности.
–Я тут опьянела от чувств к тебе. Если что-то смешное напишу – не удивляйся.
–Я тоже, ты первая подруга в моей жизни, и в то же время – ты стала моей женой. Я благодарен Вселенной за то, что ты у меня есть, и ты мне больше чем подруга, ты – женщина моей мечты, моя любовь.
       Алёна ему верила, и она чувствовала эту любовь, его доброту души, его нежность. Она уже прожила с Леонардом, в совместном браке, не один год, и поэтому научилась его понимать. Она давно уже знала, что он её любит.
–Такое ощущение, как будто я растворилась в тебе энергетически, или ты во мне, не важно. Блаженство… Я даже чувствую счастье, не смотря на ту сложную экономическую обстановку, которая сложилась в нашей с тобой стране. Духовная сладость. Физическая тоже, это понятно. Жаль только, что голова плохо соображает – как опьяневшая, но это не страшно, пройдёт.
–Мы с тобой изменим обстановку. Наша связь – это связь, объединяющая людей и их сердца,- написал Леонард.
–У меня какое-то сладкое тепло в груди, ты бы знал. Я не могу это передать словами. При обычных обстоятельствах его не бывает,- выразила своё удивление Алёна.
–Это любовь, просто любовь,- объяснил муж.
–Когда ты говорил эти слова на днях – я тебя не понимала. Я думала: «Ну что он такое придумал?!» Сейчас я уже понимаю – что такое соединение на расстоянии. Ты точно меня чувствовал? Надо же! Прямо чудеса! Я – да, я чувствовала. Всё, что я написала – правда.
–Как классно, что ты это ощутила на себе. Я засыпаю теперь всегда в обнимку с тобой, и я рядом, когда ты спишь.
–Странно, я тоже это представляла перед сном. Наверное, мы телепатически друг другу идею передали?! – заметила Алёна.
–Верно, мы на одной волне. Теперь можно понять, что означает, когда люди на одной волне,- ответил Леонардушка.
–Знаешь, что меня удивляет? Когда ты уже спишь ночью, я почему-то тебя чувствую – даже без такого одновременного сеанса, как сейчас. Одна лишь мысль о тебе рождает чувства, и ещё я чувствую много тепла,- объяснила Алёна.
–У меня так же. Знаешь, что я думаю? Мы с тобой эту связь укрепляли много лет. Я хочу, чтобы наш с тобой контакт не прерывался. Я настроен, как и ты, на духовный уровень общения. Дай я тебя обниму и крепко поцелую в губы, и сильно зажму в объятиях,- предложил муж.
–Я тебя тоже обнимаю и отвечаю взаимностью,- ответила жена.
–Я тебя чувствую, как классно. Ночью не хочу тебя выпускать из своих объятий.
–И я тебя тоже.
–Мысленно будем спать вместе,- добавил Леонард.
–Улыбаюсь… Хорошо. Следующие контакты у нас будут более смелыми. Я уверена, что мы больше привыкнем друг к другу, и будем смелее тут, на расстоянии.
–Это верно. Я всегда тебя ночью прижимаю, как можно ближе к себе, и уже привык, что ощущение твёрдости мечты не проходит. Как оно может проходить, если со мной такая девочка, как ты, которую я готов ласкать дни напролёт.
–Ну ладно, спокойной ноченьки. До завтра.
–До завтра. (смайлики)
       Леонард Солнечный, который в это время находился в Болгарии, пошёл спать, а его жена Алёна – ещё несколько часов подряд не могла заснуть. Постепенно у неё внутри начала появляться горечь душевной боли. Нет, нет, Леонард не виноват, он не сделал ничего плохого. Её боль идёт из подсознания и появляется после каждого приятного удовольствия или после него. Это тянется уже очень долго, начиная с её ранней юности.
       Да, Алёна не имеет сексуальных отношений в реальной жизни, потому что муж её, Леонард, уехал в командировку, и обниматься теперь можно – разве что по скайпу. Чем сильнее чувства к нему – тем больнее потом на душе. Какая-то моральная боль появляется, и её ничем невозможно объяснить.
       Если сказать, что Леонард ей чем-то всегда не нравился, но сознание не осознавало, а знало только подсознание, то это будет неправдой. Дело в том, что Алёна очень быстро возбуждается, как с мужчинами, так и без мужчин. У неё часто бывают и оргазмы, и энергетические экстазы без сексуального возбуждения, и просто чувства к противоположному полу, но каждый раз все подобные разрядки причиняют ей моральную боль и горечь.
       Однажды она призналась о существовании моральной боли своему итальянскому другу Игорю, с которым иногда общалась по интернету. Просто рассказала ему, что любое жизненное удовольствие причиняет ей моральную боль, ничего особенного. Сказала без описания подробностей. Игорь ответил так: «У меня такое бывает только тогда, когда я сделаю что-то такое, чего не следовало делать, тоже около трёх суток совесть заедает, а то, что такое случается после наслаждений – это плохо, и это комплекс вины, причём необоснованный. Причины ищи в себе, потому что кроме вреда такое состояние ничего принести не способно. Без радости и удовольствия этот мир не многого стоит. По этой причине даже сердце может болеть, но отказ идёт не из сердца, а от ума, и ум неправ в своих предпосылках.».
       На этом размышлении Алёны я проснулась. В тот же момент мне подумалось, что и я тоже имею какую-то душевную боль в отношениях с Леонардом, а не только героиня моих осознанных снов – Алёна. Правда эти отношения у меня с ним – ни одним намёком не имели, и не имеют, ничего общего с интимной близостью. Это касается нашей виртуальной дружбы.
       Леонард молодой, очень молодой. Он более чем на десять лет моложе меня, и по этой причине я чувствовала огромную ответственность за его жизнь.
       Он добрый, ласковый, способный помочь и морально поддержать в трудные минуты, привлекательный как душой, так и по внешности, мудрый, начитанный, с высшим образованием и с квартирой в его прекрасном русском городе Краснодаре. Любая девушка могла бы в него влюбиться и сделать его жизнь счастливой, а он не хочет, говорит, что любит меня. От этого мне становилось грустно, и на душе появлялась боль.
       Я постоянно это знала и чувствовала, поэтому я дала сама себе обещание, что никогда-никогда не завладеет жизнью Леонарда. У моего прекрасного друга должны быть – своя семья, как в моих осознанных снах с Алёной, а также дети, всегда хорошее настроение и прекрасное будущее. Мне очень сильно хотелось, чтобы Леонард нашёл себе девушку и женился на ней, но и потерять его насовсем тоже недопустимо. Столько лет дружбы, столько радости…
       Как же всё это удержать и не завладеть его жизнью? Хотелось его освободить, отпустить…, но не полностью и не очень далеко, хотя я и считала себя недостойной его любви. Никуда отдаляться он тогда не хотел, и говорил, что может любить только одну женщину, но такой настрой только создавал дополнительные трудности. Задача была почти невыполнимой, но она была, и над ней приходилось работать.
       Кроме всех перечисленных проблем была и ещё одна, и она, наверное, самая серьёзная. В моей стране начались гражданские и военные беспорядки, а Леонарду, в то время, очень хотелось хотя бы одной-единственной встречи со мной в реале. Его мечта была опасной для его жизни, и мне тогда за него по-настоящему было тревожно.
       В какой-то момент мне начало казаться, что подобное уже было. Я чувствовала в Леонарде атланта из времён Атлантиды. Он был не моим личным врагом, нет. Наоборот, он был для меня таким же другом, как и сейчас, а врагом его считал мой народ, и кто-то из моего народа убил моего друга у меня на глазах. Тогда, в прошлой жизни, я позволила этому случиться, но зато в этой уже не позволю. Можно сказать, что появились – опыт, понимание опасности, и большая решительность.
       Почему-то в моих мыслях начала прокручиваться такая история прошлого, в которой, перед новым воплощением на Земле, меня спрашивают: «Ты о чём-нибудь сожалеешь из прожитой жизни?» Я отвечаю: «Да, сожалею, и очень сильно сожалею. Он меня любил и погиб из-за меня, а я совсем ничего не сделала для того, чтобы его остановить, когда узнала, что есть опасность для его жизни. Всё это случилось по той причине, что у меня тогда были некоторые чувства к нему.».
       Потом мне предложили пережить подобную ситуацию и всё исправить. Я согласилась и родилась на Земле. Дальше я почувствовала, что всё так и есть, всё идёт по задуманному сценарию, но от появившегося понимания – почему-то у меня на душе не радость была, а горечь.
       Мой друг Леонард в то время, конечно же, пообещал мне, что не приедет в мою страну без предупреждения, это было, но я ему не очень сильно верила. После того, как он рассказал о своих подвигах в личной жизни,- любое обещание не делать глупостей перестало мне казаться внушительным.
       Да, я действительно никак не могла отказаться от виртуального общения с Леонардом, потому что я любила его – как друга, но в то же время я хорошо понимала и тот факт, что мой виртуальный друг меня полюбил, и он слишком молодой – как для того, чтобы остаться один и уже никогда не жениться, и он привлекательный. У него вся жизнь впереди. Я не имела права завладеть его жизнью. Хотелось как-то разделить своего друга – на двоих с его будущей женой, но он на такое вряд ли способный.
       В моей стране тогда были беспорядки, почти война, потом война. Ехать в гости – опасно для его жизни.
       В общем, я решила, что в следующем осознанном сне – быстрей отправлюсь на неизвестную мне планету в реальность Велиарама, чтобы расспросить у своих тонкоматериальных духовных друзей – чем и как можно помочь себе и моему другу Леонарду Солнечному.
       Кроме всех своих мрачных размышлений, я ещё вечерами писала историю моей родословной. Эта тема была более спокойной, и позволяла как-то отвлечься от происходящего в реальной жизни. В эти дни я описывала, ушедшие в невозвратное прошлое, годы жизни своей мамы Нади.
       Надежда Антоновна 15.06.1967 года была принята на должность контролёра сберкассы, и работала на этой должности до 14.03.1976 года. Когда мне было почти семь лет – моя мама Надя устроилась на работу почтальоном, и разносила газеты, письма, и пенсии до 22.08.1981 года.
       Когда я училась в школе – с первого по пятый класс, то она в то время жила со мной, и работала почтальоном. Я хорошо помню этот период, потому что часто случалось так, что я ходила вместе с ней. В этом не было необходимости, просто мне нравилось.
       Мою маму люди очень любили в нашем селе. Они ей давали продукты питания, овощи и фрукты, а весной – саженцы и рассаду. Я и сама часто видела – как обращались к ней с уважением.
       Я помню, что моя мама любила быть красивой, и часто пользовалась косметикой. Сама я лично косметикой никогда не интересовалась и у меня её вообще не было, а у мамы Нади были: и помады, и пудры, и бигуди, и лак для ногтей, а также краска для волос и многое другое. Ещё она любила духи разные.
       Помню те дни, когда она ходила с бигудями на голове,- такая интересная... У неё они были разные – и обычные, и термо-бигуди. Вторые она варила и накручивала на сухие волосы.
       Все люди нашего села мою маму всегда уважали, потому что она была приятной в общении, доброжелательной, всем старалась дать хороший совет или даже помочь.
       Немного дальше нашего дома, на горе, жила одна женщина, которой моя мама Надя постоянно помогала по дому, и с домашним хозяйством. Это её дочка в Киеве работала педиатром, и когда моей Наташе поставили ложный диагноз «гидроцефалии», то мама моя попросила помощи у той женщины, которой сама она помогала по хозяйству, а та уже позвала свою дочку с Киева. Ну а сын этой женщины был просто другом Нади.
       Несколько раз этот друг уговаривал Надю, чтобы развелась с Гунзырем и вышла замуж за другого мужчину. Надя была против, потому что никак не могла кинуть своего Гунзыря, который ей угрожал и запугивал, а ещё она была не уверена, что у неё получится угодить своему новому мужу. Никаких интимных отношений с этим другом, который был сыном односельчанки, и Надя помогала этой женщине с домашними работами, никогда у моей мамы не было. Они просто общались, не более.
       Хочу ещё сказать о личных интересах моей мамы Нади, - о её талантах и хобби. Наибольшую часть времени Надя отдавала работе на огородах и своему домашнему хозяйству. У неё во дворе было несколько свиней, куры, утки, козочки, кролики, иногда гуси или индюки, и всегда много маленьких утят и цыплят. Пока она их было всех обслужит и обработает огороды, то на всё остальное уже и времени не оставалось. Кроме того, заготавливала на зиму банки с вареньем, салатами, помидорами, огурцами, и другими овощами и фруктами. Делала много мясной тушёнки и колбас.
       Моя мама Надя всё же не полностью была приземлённой, и если хоть немножко находила времени, то пробовала и другие занятия в своей жизни. Было время, когда она училась вязать на спицах. Всё хорошо получилось, но не на долго. Немножко связала вещей и бросила это дело. Потом она взялась выбивать ковра. Купила целый мешок ниток и ткань. Кто ей нарисовал узоры – уже и не помню, но по ним она принялась за дело. Долго этим занималась, но так и не закончила.
       Такое огромное количество домашнего хозяйства и огородов забрали всё её время. Зимой того времени у всех вроде и больше, но Надя было – как начнёт варить свиньям еду огромными выварками, то на это уходило часть дня и ещё вечер. Кроме того, зимой Надя белила и мазала в хате, потому что летом у неё не было времени, и старалась – как можно больше постирать, чтобы одежды на всё лето хватило. Плюс то, что Гунзырь устраивал бесконечные скандалы, с которыми уже не до увлечений. В общем, ковёр она так и не выбила. Потом он куда-то делся, а нитки разобрали друзья и знакомые.
       Надежда Антоновна была, конечно же, хорошей хозяйкой. Провела себе в дом телефон, сделала газовое отопление, привезла камней, досок, и песка к так называемой «новой хате», которую строила и не построила, а также накрыла коробку хаты шифером. Всё сама организовала, всё сумела. Мне бы её моральную силу! К сожалению, я не такая, я слабачка. От мамы не передалось.
       *******
В яру, перед озёрами,-
Жил добрый почтальон.
Он тешил разговорами
Людей своих времён.
Тот почтальон был девушкой,-
Прекрасной, молодой.
Как летом, так и зимушкой,-
Всех грела добротой.
Красивая, любимая,-
Своя среди друзей.
В делах – духовно сильная!
Все доверяли ей.
Жаль, ничего нет вечного,-
Та девушка ушла,-
И в волны Бесконечного
Нить сказки унесла.