Самая любимая музыка

Марина Павлинкина
(Вместо дневника...)


Кольцевая дорога мчала меня на юго-запад. «Вот сейчас засяду да как напишу про наших белорусских хоккеистов, что вчера так здорово сражались со шведами..», -  такое было желание, пока ехала на работу.

Из динамиков Братья Грим (или один из них соло, но неважно) пели: «Ты  -  моя самая любимая музыка». Я громко, на весь салон подпевала и, глядя в до блеска умытое ночным дождём небо, вдруг подумала, что эта фраза может быть посвящена кому и чему угодно.

Дорогому человеку, городу, в котором живёшь, малой и большой Родине, земле и небу, зелёному парку и пруду напротив, бушующей желтоглазой одуванчиковой весне, что пахнет предвкушением радости и чего-то хорошего, что должно обязательно произойти в самом скором времени. А может быть, происходит сейчас, в данный момент.
А еще так можно сказать и самой жизни: ты - моя самая любимая музыка.

Только бы не спугнуть это настроение, не смахнуть какой-нибудь чёрно-серой мыслью на обочину сегодняшнего дня, не дать испариться под по-летнему жаркими лучами майского солнца.

Вот и съезд с кольцевой, остановка на горящем красным светофоре. Поворачиваю голову налево и вижу голубя, пьющего воду из лужицы.  Пёрышки на его шее отливают перламутром, в котором оттенки тёмно-зелёного и фиолетового. Вот напьётся сейчас и полетит по своим незатейливым голубиным делам.

- Привет, пташка! -  говорю ему через окошко и двигаюсь дальше.

Конечно, хочу я этого или нет, а суетливый день внесёт свои коррективы в моё благодушное настроение, и к вечеру мне, возможно, уже не захочется здороваться с голубями и улыбаться пешеходам,  которые, завидев два болельщицких флажка, развевающихся по обе стороны машины,  показывают мне большой палец: мол, молодец, девчонка, болеем за наших!

Ничего страшного, моя неугомонная душа всё равно отыщет повод для радости, потому что кто ищет, тот обязательно находит.
Или придумывает (вам не видно, но тут большой смайл:-))).

Песня: http://m.youtube.com/watch?v=s867wknw_2s