Третий Саша

Галина Римская
Романс  Федор Шаляпин. Сомнение. Old Russian Romance.

«Как сон неотступный и грозный
Мне снится соперник счастливый..»

==============================

Автопародия
на себя, Галину Римскую «Два Саши» http://www.stihi.ru/2014/05/22/7207

«И рядом, здесь, мужчины наши,
Ну надо же, ведь оба Саши!» (С)

«Он не альфонс, он так богат!» (С)

«Автомобилям было тесно
В прибрежной узкой полосе,
Удар – застряли мы в песке.» (С)

=================================
Нутром чую, там был кто-то третий.
Сейчас попытаюсь докопаться.



Мадам, Вы были так прекрасны –
Как тень, за Вами я ходил,
Цветы, конфеты – всё напрасно!
Соперник мой Вам больше мил.
Но я…, но я… ведь тоже Саша!
А имя выбрал мне папаша,
Он очень Пушкина любил,
Но как же мало он прожил!
Любитель драм, игрок известный,
В душе безбожник-анархист,
Спустил всё состоянье в вист,
И с сыном поступил нечестно.
Теперь вот маюсь по углам,
Ищу богатых очень дам.

Но в Вас влюблён, клянусь я, честно!
Соперник-Саша злит меня,
Как быть, чтоб смог назвать невестой
Такое милое дитя?
Возьму и баки я подкрашу,
Зачем безусый граф Вам Саша?
Ему колёса подпилю,
Свой Мо’тор-Ваген подгоню.
И повезу Вас как принцессу,
(А у него какой-то Бенц),
Я приглашу Вас под венец,
Наследство нужно до зарезу.
О Вас мечтал и спать не мог,
Щемил мне душу с ромом грог.

И вот, приехал к морю утром,
Там каждый на своём авто.
Но опоздал я на минутку –
Вовсю уже идёт кино.
Авария, автомобили
Друг с дружкою, любя, сцепились,
Целуются, мадам, в песке.
Всё кончено, и я в тоске.
Вы мило глазки опустили,
Вас Саша на руках понёс,
А я, голодный старый пёс
Всё понял – мне не быть любимым.
Вам кто колёса подпилил?
Ужель четвёртый Саша был?

23.05.2014

Сонеты написаны Пушкинской (Онегинской) строфой
======================
Artist Feature: Charles Dana Gibson
CHARLES DANA GIBSON (1867-1944)
======================
Все 4 Саши – ЛГ