Нет тебя дороже!

Деревянко -Качанов
Я воскликнул, Боже,
Нет тебя дороже!
Но потом помыслив,
«За» и «против» взвесив,
Я чётко понял всё же,
Что родней и ближе
Нет человека у меня,
Чем мамочка любимая моя.

 
Нет тебя дороже!
По отношению к чему или кому можно так произнести?
Один скажет, нет ничего дороже Родины, другой – любви к Богу, третий скажет – семьи, четвёртый – человеческой жизни. И все они, конечно же, правы. Но я думаю, что все эти люди согласятся со мной, что нет ничего и никого дороже матери.
Вы только вслушайтесь в это слово, это самое прекрасное слово на Земле – «мама». Оно как будто волшебное: только скажешь его – и вдруг появляется самая добрая, самая хорошая на свете женщина.
Мама – одно из первых слов, которые произносит человек, и практически на всех языках мира это слово звучит одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни – самый ласковый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Закрой глаза и прислушайся: ты наверняка услышишь мамин голос. Он живёт всегда в нас, такой знакомый, родной и добрый. Его не спутаешь с другими голосами. Вырастая, человек всегда будет помнить мамин голос, мамины глаза, мамины заботливые руки.
Мама! Такое короткое слово, но так в нём много всего – оно такое ёмкое и многогранное, оно такое тёплое и мягкое . Это слово даже можно ощутить на вкус – произнесёшь его, и во рту становиться так сладко и безмерно хорошо от каких-то далёких детских воспоминаний, как будто съел очень вкусную конфету.
Мама, дорогая мама!
Это слово самое важное на свете. Я горжусь тем, что его произношу.
Это очень хорошо, что есть на свете мамы!
Каждый человек ощущает себя ребёнком, сколько бы ему ни было лет, пока жива его мама. У всех разные мамы, но все они объединены одним чувством – любовью к своим детям. Всю себя они отдают ребёнку. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу.
Мама – самое бесценное, что есть у меня, это самое дорогое, что может быть на свете, на всём земном шаре! Нет человека ближе, роднее и любимее, чем моя мамочка. Всему учусь у неё: как работать, как жить, как относиться к людям. Всё хорошее во мне от моей мамы. Это она научила меня простым вещам в жизни, это она привила мне любовь к природе и родному краю.
Помню, как я с мамой впервые попал в настоящий лес – это было необыкновенное чудо. Под ногами шелестит росистая трава, где-то в невидимой выси раздаются трели птиц. Мне показалось, когда-то давно я здесь уже бывал. Вокруг всё покрыто тайной. Где-то из-за мшистых валунов действительно мог выглянуть хитрый Леший или вон за тем поворотом на разлапистых ветвях деревьев будет мерно покачиваться Русалка, ласково мне подмигивая. Почему это всё мне знакомо? Где, в каком сне я мог это раньше видеть? Да это же из мира маминых сказок, которые я так любил слушать в детстве.
Своей маме я обязан всем в жизни. На всём свете нет ничего любимей и желаннее, чем мама. Моя мама всегда меня понимает, если меня что-то беспокоит – старается помочь. Мама – тот единственный человек, на которого я могу положиться в трудную минуту, она поддержит, подскажет, направит на верный путь. У нас с ней нет друг от друга секретов. С мамой я могу поговорить на любую тему, маме могу доверить все свои тайны, она всегда поможет мудрым советом. С ней никогда не бывает скучно. Я  благодарен ей за то, что она общается со мной и моим братом на равных, как будто мы уже взрослые. На меня она не кричит. Что бы я ни совершил, не ругает за плохие отметки. Она помогает мне во всём: в учёбе, в моих проблемах и сложностях.
Моя мама добрая и отзывчивая. Она любит меня всем своим сердцем, несмотря на шалости и проделки, сделанные мной. В свою очередь я стараюсь её не подводить и во всём ей помогать, правда, не всегда получается, но я честно стараюсь.
Очень бы хотелось, чтобы в жизни моей мамы, да, кстати, и остальных тоже, было побольше светлых, праздничных дней. Очень хорошо, что в нашей стране появился такой замечательный праздник, как День матери. Этот  праздник, наверняка, не может оставить равнодушным ни одного человека. Я надеюсь, что он станет поистине любимым, почитаемым и святым, и среди остальных праздников, отмечаемых в нашей стране, займёт достойное место. Как хорошо, что есть такой день, когда все женщины могут забыть о проблемах и радоваться празднику! Я думаю, что в наших силах как можно меньше огорчать наших мам и радовать их хорошими поступками и добрыми делами. Когда я вижу других женщин, я помню, что это тоже чьи-то мамы, и они одинаково надеются на понимание и уважение своих детей, поэтому их надо уважать и быть к ним внимательными. Когда мы вырастем, мы обязаны отплатить заботой своим мамам за всю любовь и радость, за всё то, что они дали нам.
Я счастлив, потому что рядом со мной живёт замечательный человек, человек которому я обязан жизнью и которого я всегда буду любить. Для меня моя мама дороже всех богатств. Она дарит радость и уют, тепло и нежность. Я очень люблю свою маму и не могу представить свою жизнь без неё. Я не устаю ежедневно благодарить  Бога за любящих родителей, здоровье и прекрасный мир вокруг. Я люблю свою маму за её доброту и ласку. Спасибо моей маме за то, что она такая.
Она у меня самая хорошая мама на свете, и нет её дороже! Тебе, моя милая, эти строки:
Мама - слово первое, слово колыбельное,
Самое любимое, самое напевное.
Есть в нём что-то тёплое от лучей рассвета.
Сколько этим словом детских душ согрето!
Мамочка родная, милая моя!
Лучшая на свете, я люблю тебя!
Мама, как мне высказать всю любовь к тебе?
И какое счастье - мама на земле!
Как из сказки фея, сказочно добра.
Сколько в маме ласки, света и тепла!
Мамочка родная, милая моя!
Лучшая на свете, я люблю тебя!
Мама - слово мудрое, пусть звучит всегда!
С мамой легче горе, не страшна беда,
Берегите маму, будьте к ней добрей,
Мамочка любимая, ты только не болей!
Мамочка родная, милая моя!
Лучшая на свете, я люблю тебя!