Сижу и рисую...

Эльфиана Майская
Сижу и рисую на листке точку!
Жирную и большую.
Рисую…
Та точка упрямо превращается в запятую,
Почему, я рисую не точку?
Почему, получается запятая,
Я не понимаю..?
Одно я знаю точно при запятой проститься невозможно…
Почему все же?
Я ведь уже не ревную тебя совсем.
Меня больше не волнует ворох твоих проблем.
По твоим же словам у тебя их просто нет.
Почему нельзя с тобой проститься?
Наверное это Бог!
Это Он…
Тот в которого ты так веруешь…
Заставляет меня так мучиться…
Своей великою рукой
Все ставит запятую,
Вместо точки,.
Не позволяя мне закончить
Эти строчки…
Зачем?!
С тобой столько Людей рядом,
Что не могу порой отыскать тебя взглядом.
Больше всего Лен…
Нет я лгу сейчас.
Лен не много. Всего одна!
Но она в сто раз лучше меня.
Я знаю! Утверждаю!
Одного я не понимаю…
Зачем тебе тогда я…?
Наверное опять Бог…
Возвращает тебя,
Ко мне…
Заставляя хоть как-то остаться в твоей судьбе
Исправляет мои точки. На запятые,
Не позволяя окунуться в объятия другие.
Не позволяет сказать слова,
Банальные, прощальные…
И если так и дальше не позволит,
Я начну Ему молиться..
Чтобы в муки этой больше не томиться.
Ведь в том, нет моей вины,
Что не в месте мы,
Хотя может и есть она,
Вина…
Мне надо было простить,
Забыть, тогда сказанные тобою слова,
А я не смогла.
Как и теперь не могу
Точку на рисовать!
И прощай,
Сказать…