Последняя пуля моя...

Валентина Море Вялова
Мне кажется я больна,
Я вижу кровь на твоем челе.
Наверно,сошла с ума.
В безумстве губами прижмусь к земле.
Мне кажется я прокляну
Вксь мир,что жесток был с тобою.
И молча пойду ко дну,
Захлебываясь как кровью-болью.
Потом оторвут от тебя...
Наверно, уже седую.
Но вырвавшись вновь,
Глаза и губы твои целую.
Но нету ответа-тепла твоих губ,
Целую я словно камень.
Зачем ты сейчас со мною так груб,
Зачем ты меня оставил?!
Зачем ты оставил меня - эгоист!
Неужто не жаль меня,милый...
С деревьев спадает последний лист
И я собираюсь с силой.
Я выйду, держа в руках автомат.
Он твой,но его не возьмешь ты,
Испуганный шепот друзей-солдат-
"Что делает эта чокнутая?!"
Закрою глаза и стрелять буду всех
Кто нас разлучил с тобою,
Ни страха, ни боли не чувствую -
Нет!
Одно только горе,горе...
Одна только цель - отомстить за тебя,
Идти против целого мира,
Возможно все поздно теперь и зря,
Но Господи,слышишь,молю тебя:
"Прости,но последний патрон "Магазина",
последняя пуля - моя..."


2004 год