III. V. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                5. Прощение, любовь и благословение.

              Открой глаза, любимый мой, я преклоняюсь пред тобой,
              Ты возвратил меня себе, и вместе мы сидим в седле!

Вот наше спасение, в Господе!
Вот то, чего боится князь Мира сего!
Вот то, что так порой трудно сделать нам! Мы все хотим любить, хотим любить искренне и бескорыстно, хотим любить страстно один раз и навсегда. Хотим испытать счастье и неописуемый восторг в жизни и любви. Хотим быть любимыми и любить других. Хотим купаться в любви, тонуть от счастья, нырять в неё с головы до ног и умирать от неё, умирать за любовь, а не страдать за неё и мучится. Умирать чтобы жить и любить, быть счастливыми, иметь детей, растить их, видеть своих внуков, правнуков, праправнуков. 
Прекрасное, прекрасное будущее ждёт человечество скоро, один раз и навсегда. На столько скоро, что даже не верится, что уже пришло время больших и волшебных перемен, в умах и сердцах наших. Всё это Бог, Он любит нас, прощает нас потому что любит. А любит Он нас, чтобы благословить, благословить на новую жизнь с новой жизнью во Христе Иисусе, воскресшего из мёртвых и принесшего нам жизнь вечную от ныне и во веки веков. Аминь.
Да осветится имя твоё и придёт Рай на Землю нашу с Христом Иисусом, ожившем среди живых от ныне и во веки веков. Аминь.
Да благословятся в нём все племена земные и да прибудет вечный покой в сердцах живых и страждущих, в сердцах живых и любящих, в сердцах живых и горящих от ныне и во веки веков. Аминь.
Да благословится всё что находится на верху и внизу, с лева и с права. Да освятится и прольётся дождь на Землю нашу и наполнит её до избытка, живою водою и сгинет в небытиё всё Царство Тьмы и Порока.
И да осветится Царствие Небесное на Земле нашей, как и Царствие Божье на Небе нашем. И соединяться Они во едино и могущественно останутся вместе до не скончания веков. Останутся и пребудут в покое вечном и в милосердии друг к другу. Да останутся Они одним целым и неделимым Царством, Царством Сына Его и семьи Его. Да освятится имя Его от ныне и во веки веков. Аминь».
Господь Бог, Сын и Дух Святой. Амен.
                Во имя Бога на Земле и большой любви, Амен, Аминь, Аминь.
Ибо праведны Суды Его, как он сам. Ибо безгрешна его любовь к нам, как не сам. Ибо безгрешным был рождён и остался таким до конца. Ибо страдал и мучился за нас, не зная того что будет. Ибо душа у него человеческая и детская, как у дитя новорождённого, но велика и огромна до бесконечности как Сам Бог.

ИБО БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, А ЛЮБОВЬ ЕСТЬ БОГ.

Хвала тебе, Господь. Хвала, честь и слава тебе, Господь. Ибо ты победил, ты победил ум человеческий, ум грешный и земной. Ты победил во славу Свою ради мира и счастья на Земле, чтоб принести нам мир и уберечь нас от смерти, от смерти нашего ума и гордости. От смерти наших душ и одиночества. От смерти наших тел для жизни вечной во Христе Иисусе, сыне Твоём законнорожденном 2000 лет назад.
И как сказано в писании, да воскреснет Бог в душе нашей и да воскреснут мертвецы из могилы и раскроются они в одночасье и Дух Божий снизойдёт на тела их и будут жить оне вечно и пребывать в покое от ныне и во веки веков. Аминь.
И да воскреснет Бог. И да пребудет страх Божий в умах наших от ныне и во веки веков, Аминь.
И да освятится имя его и придёт Царство Божье от ныне и во веки веков. Аминь.
И снизойдет на нас Дух Святой от ныне и во веки веков. Аминь.
И да пребудем мы все в покое в покое вечном от ныне и во веки веков. Аминь.
И явится к нам Иисус, от ныне и во веки веков. Аминь.
И да взойдёт звезда на Востоке, от ныне и во веки веков. Аминь.
И сгинет всё прошлое и придёт всё новое. От ныне и во веки веков. Аминь.  –108-
И да пребудет свет в умах и сердцах наших, от ныне и во веки веков. Аминь. 
И да придёт Царствие Небесное на Землю, от ныне и во веки веков. Аминь.
Ибо так Я сказал – Господь Бог, Сын и Дух Святой. Амен.
Слава Богу, от ныне и во веки веков. Аминь.

ИТАЛИЯ, РИМ, ВАТИКАН, ПАПЕ РИМСКОМУ, от рабы божьей Татьяны, от имени Господа Единого, слово: «ДА ПРЕБУДЕТ ЕДИНСТВО В СЕРДЦАХ ВАШИХ И ДА ПРЕБУДУТ СУДЫ МОИ НА ЧЕЛАХ ВАШИХ, ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ ПРИХОДА МОЕГО К ВАМ. ЭТО Я ГОВОРЮ ВАМ, ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТОЙ.
ПО МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ И ПО ВЕРЕ В ВАС, ИСТИННО ГОВОРЮ, ЧТО ПРИДЁТ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ И ДА ПРЕБУДЕТ ОНО С ВАМИ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ, ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ ГОСПОДЬ МИР, ЧТО ОТДАЛ ВАМ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО И ДУШУ СВОЮ ПОСЕЛИЛ РЯДОМ С ВАМИ. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ШУЧУ Я ИЛИ ПИШЕТ ОНА ЗРЯ ВАМ. НА ВСЁ ВОЛЯ МОЯ, А НЕ ЕЁ. ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ, НЕ ПРОЙДЁТ И ПОЛ ГОДА, КАК СБУДУТСЯ СУДЫ МОИ И ЯВЛЮ ВАМ СЫНА МОЕГО ЖИВОГО И ОЖИВШЕГО ИЗ МЁРТВЫХ ВО СЛАВУ СВОЮ И ПОБЕДУ.
ДА СБУДУТСЯ СЛОВА СИИ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, СКАЗАННЫЕ МНОЮ. ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ПИШЕТ, ДОЧЬ МОЯ ЕДИНОКРОВНАЯ НЕ ПО ВОЛЕ СВОЕЙ, А ПО ВОЛЕ МОЕЙ. С НЕЙ ЖИВЁТ БОГ И ИСТИНА МОЯ ИЗВЕСТНАЯ ЕЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОМУ-ЛИБО НА ЗЕМЛЕ ИЗ ЖИВУЩИХ ДО СЕЛЕ.
И ПОТОМУ ВЕЛЮ ВАМ ЗАБРАТЬ ЕЁ ИЗ СТРАНЫ ЭТОЙ И ПРИВЕСТИ В РИМ. ИБО НА ТО ВОЛЯ МОЯ, ИБО ЭТО СЛОВО МОЁ, А НЕ ЖЕЛАНИЕ СЕРДЕЦ ВАШИХ. ИБО ОНА, ДОЧЬ МОЯ ИЗБРАННАЯ И ВСЁ, ЧТО ОНА ГОВОРИТЬ БУДЕТ, ТАК ТО И СЛУЧИТСЯ. ИБО ОНА НЕВЕСТА МОЯ, А Я ЖЕНИХ ЕЙ.
СМИРИТЕСЬ С ВОЛЕЙ МОЕЙ, ИБО НА ТО ВОЛЯ МОЯ.
ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТОЙ. АМИНЬ.
Хвала Тебе Боже, ибо пути Твои неисповедимы, ибо слово Твоё, твердо и правдиво до селе как никогда. Во славу жизни на Земле и во славу Господу ожившему из мёртвых посвящается. Аминь.
Хвала тебе, Господь, Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.
ДА СБУДЕТСЯ ВСЁ, ЧТО ПОВЕДАЛ Я ВАМ, И ОБРЕТУТ СЕРДЦА ВАШИ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ И НЕВЕСТЕ ЕГО. ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО, ИБО Я УЖЕ ИДУ К ВАМ, ИБО НА ТО ВОЛЯ МОЯ.
ЖДИТЕ МЕНЯ У СЕБЯ, ИБО Я ТАК РЕШИЛ, А НЕ ОНА. ИБО ИЗБРАЛ Я ВАС ДЛЯ СЛАВЫ СВОЕЙ И ГОРОД ВАШ РЕШИЛ ПОСЕТИТЬ ЛИЧНО ПО ВОЛЕ МОЕЙ, А НЕ ВАШЕЙ. ИБО ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ, ИМЕННО РИМ БУДЕТ ГОРОДОМ МОЕЙ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, ГОРОДОМ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, ГОРОДОМ ОТЦА МОЕГО, СВЯТОГО ДУХА И МЕНЯ ЛИЧНО ИИСУСА ХРИСТА.
ДА ПРЕБУДЕТ МИР ВО ВСЁМ МИРЕ, И ДА ПРИБЛИЗИТСЯ ЦАРСТВО БОЖЬЕ НА ЗЕМЛЮ ВАШУ. ИБО ТАК Я РЕШИЛ, ЧТО СЛОВО МОЁ ДЕЙСТВЕННО И СОМНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. АМИНЬ.
ИИСУС ХРИСТОС, АМИНЬ». 19.12.2002.

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/22/1078