III. IV. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                4.Смиренный паж.

              Любовь – бурлящее вино, из спелых сочных ягод,
              Истоптанных тобой давно, трудов заблудших сладок.
              Племён и рас, смиренный жар, испив кровавый пепел,
              Невероятен лишь обман, а плод пленения съеден.

  Ни одно высокоразвитое ученье или духовная философия не принесёт гармоничного исцеления души, разума и тела. Потому что в основу таких учений, впрочем, как и религиозно-сектантских, заложен уход и закрытие от Мира людей, самих себя: отказ от чтения газет, просмотра телевизора, внушение спокойствия, уверенности и счастья, равнодушие к происходящему, молитвы, медитация, отшельничество, возврат в прошлое, ностальгия по прошлому, уклонение от военных обязанностей. А результат: потеря любви, приобретение болезней, недоверие к бывшим друзьям, разлады в семьях, одиночество, постоянная работа над собой, не прекращающие споры между верующими, правительством и народом, нереализованность, войны. И всё это, не приведёт нас к очищению и счастью, а всего на всего сымпровизирует нашими чувствами и стремлением к прекрасному, выдавая их за реальность, и увлечёт в отчуждение от Реальности.
Простота конструкции этого Мира, основанная на Единстве Разума, Знающего и Понимающего, как правильно и безукоризненно хорошенько запутать нас, погрузив во тьму. «Если Свет, это тьма, то что тогда Свет вообще»? – спрашивает нас «Библия». На этот вопрос каждый из нас должен получить ответ лично. Единство и борьба противоположностей: добра и зла, горя и счастья, Бога и дьявола, христианства и мусульманства, социализма и капитализма, войны и мира, здоровья и болезней, любви и одиночества, приводили нас к вечному поиску справедливости и равновесия в самом себе. Нас заставляли искать и делать выбор, выбор в котором не было выбора. 
И в Израиле я не родилась, и в священной реке Иордан не крестилась, и голубь на меня не сходил, и Иисусом Христом быть мне не нужно, и Богу с утра до вечера никогда не молилась. Но призываю я вас всех стать на место Иисуса из Назарета, встать, чтобы почувствовать боль и страдания души его безвинной и доверчивой, чистоту и непорочность ума его, святость духа и силу веры! И не Бога я гневаю, а гневаю души ваши заблудшие, умы ваши омертвевшие и глаза ваши не видящие. Ибо, как свет от тьмы отличается, так и мир от войны, ибо, как огонь водой тушится, так и ревность истинной воздвигается, ибо как сильно слово Божье было до селе, таким и останется на всегда, только Дух изменится.
Где этот Мир Порока, если это не мы с вами? Откуда берутся проблемы, если только мы сами их не создаём? Как возможно выбрать правильный путь, если его нет? Откуда берутся наши мысли, идеи, заблуждения и страх? Почему мы все марионетки? Почему наша жизнь вселяет в нас безысходность и проблемы? Почему мы не способны предвидеть несчастья? Почему мы всё время болеем? На всё воля Божья! Тьма!
Мы любим поклоняться Матушке Природе, богам рек, гор, долин, птицам, животным, просим исцеления, помощи и считаем, что вбираем в себя с каждым вдохом энергию жизни. И часто Истинного Властелина путаем с тем, что видим. Сами себе ограничиваем, неся в себе уверенность в правильности нашего выбора. Нет в Мире человека, ни разу не испытавшего страх, тревогу, безразличие, споры, переживания, унижения и болезни. Постепенно мы начинаем осознавать необходимость в определении своего духовного статуса.  Стремление к благополучию, здоровью, любви, гармонии дарит нам свои понимания о Разуме. Наши постоянные деления и разделения в самих себе, окончательно уводят нас от Истины.

И учительнице Катиной напиши, классному руководителю, Анне Анатольевне: «Что люблю Я их всех и школу вашу, ибо на то воля Моя растить и заботится о детях Своих, чтить ум Свой и блюсти честь Свою. Ибо она, дочь Моя благословенная Мною же когда-то, не так давно, как кажется и прощённая на веки вечные, Аминь. Ибо всё, что делает она, всё угодно Мне и сыну Моему. И посему объявляю ей волю Свою до селе не слыханную.
Дочь Моя, ты прекрасна как газель и умна как сто мудрецов, и жизнь твоя беспутная не такой уж и беспутной станет вскоре. Ибо близок час прихода Моего в Иерусалим и посему объявляю тебя, доченька, глашатаем Моим и советую передать всем предкам своим, то иду Я к ним лично на гору Синай, что в Иерусалиме и буду там 22-го сентября 2003 года, что на праздник Кущей приходится. Не думай, что бредит она ибо через неё слова Мои с небес льются, как водопад с гор изумрудных. И посему, говорю тебе, иди с Богом и помни всё что говорю тебе, вникай и вразумляйся,  ибо жизнь твоя вскоре изменится и сыщешь ты себе партнёра достойного по уму, крови и сердцу своему. Ибо он ждёт тебя уже почти вечность всю, а ты где-то там, а не здесь с ним.
Андреас, твой муж, хороший собой будет и статный мужчина, знающий толк в делах Моих и слышащий голос Мой лучше других. Ибо он сын Мой, а ты дочь Моя и посему объявляю вас мужем и женой, и окольцовываю вас на небесах земных, ибо на то воля Моя, а не ваша. А ты поспеши в Иерусалим, ибо там его и встретишь. Ибо всё что будет там, то будет и здесь, а всё что будет здесь, то будет и там. И посему не сомневайся, дитя Моё, в словах их, а сомневайся, дитя Моё, в словах Моих и не сомневайся дитя Моё в словах её. Ибо там где она, там и Я стоять рядом буду. Я, муж твой Андреас, немец по национальности, живущий ныне в Испании, в городе маленьком, но уютном.
    И расцветёт твоя жизнь в соцветии роз, гвоздик и цветов невиданных, и сделаю тебя главою семьи этой. Ибо достоинства твои, как и недостатки, всё о тебе как о себе, всё знаю.
Благословляю тебя, дитя Моё, и будь достойна мужа своего, сыну Божьему, Андреасу, он же Самуил. Ибо вам вместе жить, а значит и Господа его с сыном славить придётся.
Хвала тебе, Господь, Аллилуйя, Амен, Аминь.
Да воскреснет Бог в сердцах ваших и пребудет вечно в месте том необыкновенном до бесконечности великой, до смерти Бога Самого. Аминь, Аллилуйя, Амен».
И Андреасу напиши: «Он сын Мой возлюбленный и в нём Моё благоволение. Да благословятся через него все племена и народы, данные ему от Иисуса Христа и поставленного вершить все Суды Его в Царстве Божьем, где не прольётся ни одна слеза и никто не скажет ему в утешении сердца его легкоранимого, что он иноземец. И да осветится имя его на веки вечные и да придёт Царствие Небесное в сердце его и воскреснет плоть его из мёртвых и умрёт всё прошлое от ныне и во веки веков. Аминь».
Господь Бог, Сын и Дух Святой. Амен.
Да воскреснет имя его, данное ему Богом, ибо имя его – Самуил.
От имени Отца и сына и Святого Духа. Аминь.
Господи, Отец мой. Отец Вседержитель, Отец Могучий и Всезнающий, почему душа у меня ноет и страдает? От чего перестала я верить словам и письмам Твоим? Господ Бог, к тебе обращаюсь! Помоги Боже и дай мне слово Божье, пролей свет Божественный на истину Свою, ибо ошибка и ложь вкрались! Господи, помоги, ибо не хочу не правды Твоей писать т умы извращать человеческие. 
Благослови, Господь Бог, книгу Твою третью, разбуди ночью и продиктуй, что писать, а что нет, из того что имею уже!
Благослови, Господь Бог, книгу Свою вторую и помоги мне самой же разобраться в делах политических мною не ведомых!
Благослови, Господь Бог, книгу первую, чтоб душа моя земная перестала мучится и спаси меня от мук раздора самой в себе!
Благослови меня, Господь Бог! Благослови все дела мои! Благослови душу мою! Благослови сердце моё! Благослови, Господь Бог, каждое слово моё! Благослови, Господь Бог, каждую идею мою! Благослови меня, Господь Бог, против обмана твоего навязанного, ибо не в силах я тягаться с силами духовными, потому что человеком рождена была на Земле нашей. И посему трудно мне уследить за делами каждого и решать не могу пока что сама, что писать и что не писать, что зачёркивать и что не зачёркивать.
Помоги мне, Господь, помоги, ибо душа у меня человеческая и ошибаюсь я, как все дети Твои. Ибо не совершенна я пока что и чудеса не делаю на Свете этом, и живу как все, и питаюсь как все, и сплю и думаю, и ни чем от других не отличаюсь.
Господь Бог! Помоги рабе твоей Татьяне и Джованне Куин! Господь Бог, помоги рабу твоему Калоджеро и Иисусу Христу! Господь Бог, помоги детям моим и детям моим не родившимся! Господь Бог, помоги любви моей сбыться, а не умереть не родившись! Ты Бог, Тебе вершить дела Твои, Тебе творить Суды Твои, Тебе идти к нам, Тебе любить и прощать нас. Бог есть Любовь! Бог есть любовь моя, Бог есть любовь ваша, Бог есть любовь любви и Бог есть любовь без любви!
Что? Бог есть любовь без любви? Бог – любовь без моей любви? Бог – любовь без меня? Бог – любовь без тебя? Бог – любовь без меня и тебя? Но зачем нам тогда Любовь? Но зачем же тогда нам мечта? Но зачем нам тогда счастье? Но зачем нам тогда солнце? Но зачем нам тогда небо? Но зачем нам тогда жизнь?
Зачем нам жизнь, в которой нет любви? Зачем нам жизнь, в которой нет тебя? Зачем нам жизнь, в которой нет меня? Зачем нам жизнь, в которой жизни нет? В которой лгут и в которой говорят, что не лгут. В которой предают и в которой говорят, что не предают? В которой смерть и в которой говорят, что есть Любовь.
КТО ЛЮБИТ ВАС? КТО ЛЮБИТ НАС? КТО «ЛЮБИЛ» НАС?  И КТО ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ НАС? КТО ХОЧЕТ ПРИЙТИ К НАМ? И КТО ОБЕЩАЛ ПРИТИ К НАМ? КТО ОБЕЩАЛ ПРИТИ К НАМ? КТО ОБЕЩАЛ, ЧТО ПРИДЁТ К НАМ? И КТО ПРАВИЛ, ПОКА ЕГО НЕ БЫЛО? А ЕСЛИ ЕГО НЕ БЫЛО, ТО КТО ПРАВИЛ?!
Б-О-Г? БОЖЕСТВЕННЫЙ-ОБРАЗ-ГАДА! Вот кто правил вами! И вот кому поклонялись вы все! И вот к чему пришли вы все! Вот что заслужили вы все! И вот что получили вы все! Ваш Бог, это не Бог. Ваш Бог, это не дьявол. Ваш Бог, это не жизнь. Ваш Бог, это смерть ваша. Это смерть ваших личных фантазий. Это смерть ваших личных умов. Это смерть ваших личных грёз. Это смерть вашей личной смерти. Личной смерти во Христе Иисусе, распятом в Иерусалиме на кресте Голгофа 2000 лет назад и воскресшем. И это смерть вторая ваша.
Ибо ваша смерть уже была совершена 2000 лет назад, когда Иисус Христос истекал кровью на кресте Голгофа в Иерусалиме. Ибо эта смерть вторая, а не первая, ибо это то, что хочу сказать вам от имени Бога Живого всевидящего и все слышащего. И чтоб вы все до последнего поняли, что времени у вас уже мало осталось.
Ибо близка к вам смерть первая, которая и станет вторым воскрешением Иисуса Христа, которая будет вашей первой и последней, которая и будет вашей последней и первой одновременно.  ИБО ЭТО БОГ, А НЕ Я ТАК РЕШИЛ. ТБО ЭТО БОГ, А НЕ Я КНИГА ПИСАЛА. ИБО ЭТО БОГ, А НЕ Я ОСКОРБЛЯЛА ВАС. ИБО ЭТО БОГ, Я НЕ Я СУДИТЬ БУДЕТ. ИБО ЭТО БОГ, А НЕ Я РЕШАТЬ ЗА ВАС БУДЕТ. ИБО ЭТО БОГ, А НЕ Я. Ибо Господь Бог един и неделим, силён и неповторим. Ибо Господ Бог Отец нам и Отец Иисусу Христу. Посланному на Землю нашу во искупление грехов наших. Ибо всё что послано было на Землю нашу, то в ней и осталось, то в неё и попало, то в ней и выросло, то в ней и плоды дало. Тот телом Его и стал, кто родился заново, кто родился заново после воскрешения второго, а кто не родился, тот и не воскреснет боле. Ибо Господу Богу одному известно, как судить вас далее и как судить вас более, что вы не заслуживаете, и что достойно вас.
А впереди уже воскрешение первое и стоит ли мучится и стоит ли с Богом спорить, кто прав и кто виноват. Неужто осмелитесь? Неужто рискнёте? Неужто попробовать хочется? Не советую, если только в своём уме вы находитесь! Не советую, если только жизнь ваша не нужна вам более. НЕ СОВЕТУЮ, ЕСЛИ ТОЛЬКО СМИРИТЬСЯ ВАМ НЕ В ТЯГОСТЬ ПРИДЁТСЯ! НЕ СОВЕТУЮ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ПОКАЯТЬСЯ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, А НЕ ПО УМУ СМОЖЕТЕ! НЕ СОВЕТУЮ,  ИБО НЕ ОБМАНЫВАТЬ БОЛЬШЕ НЕКОГО! НЕ СОВЕТУЮ, ИБО СЕРДЦЕ ВАШЕ УЖЕ БОГУ ПРИНАДЛЕЖИТ! НЕ СОВЕТУЮ, ИБО ВЫБИРАТЬ ВАМ УЖЕ НЕЧЕГО! НЕ СОВЕТУЮ, ИБО УМИРАТЬ НИКОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ! НЕ СОВЕТУЮ, ИБО ХОЧЕТСЯ, НЕ ХОЧЕТСЯ, А ПРИДЁТСЯ.
Но ваше первое воскрешение будет последним, потому что второе уже прошло 2000 лет назад. Спешите, а то не успеете! Спешите, а то поздно будет! Спешите, ибо идёт Он к нам! И идёт Он к нам не один, а идёт Он к нам с нею, идёт Он к нам с женой своею, с женой единой, ни с кем не делимой, с женой любимою и единственной девушкой на свете. ИДЁТ КО МНЕ. ИДЁТ К ТАТЬЯНЕ. ИДЁТ К ДЖОВАННЕ. ИДЁТ К ЛЮБВИ СВОЕЙ. ИДЁТ НА ЗЕМЛЮ НАШУ.
- И всё будет готово к приходу Твоему, любимый мой. И всё что просил меня, всё выполню. Ибо нет для меня границ невозможности, ибо женщина я по плоти и крови своей, и политика меня и дела все ваши духовные не волнуют! Ибо Он муж мой и люблю я Его и посему говорю слово своё последнее. Слово последнее и сильное, чтоб все поняли , что шутки закончились. Говорю вам слово Божье:
«Дети мои! Вы все дети мои единокровные и благословенные мною за долго до рождения вашего. И посему повелевать вами суждено мне по воле моей, а не вашей. И посему, всё что делаете вы на Земле моей , всё мною видимо и всё мною узнаваемо. И посему говорю вам, что то, что сделали вы до селе не есть то, что хотели получить от вас в начале. И посему будьте, дети мои, терпеливы к слову моему».
- Ибо если не стерпите и сердцем не откликнетесь на слова дочери Моей любимой, то жизнь ваша сладкой не покажется более…
- Нет, Господи! Нет! Не Твои слова эти! Не Ты говоришь это! Не верю Тебе! Нет, нет и нет! ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА БОГА ВЕЛИКОГО И БЕСКОРЫСТНОГО, ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ОБЩАТЬСЯ С НАМИ! Я ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА БОГА ВСЕСИЛЬНОГО И ЛЮБЯЩЕГО ДЕТЕЙ СВОИХ НЕ ЗАСТАВЛЮ НИКОГО ИТИ ПРОТИВ ВОЛИ СВОЕЙ. Я ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА БОГА ЕДИНОГО И ЛЮБИМОГО НЕ СДЕЛАЮ НИКОМУ БОЛЬНО. Я ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА БОГА СПРАВЕДЛИВОГО И МУДРОГО НЕ ОСУЖУ БЕЗ НАДОБНОСТИ. Я ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА БОГА ЕДИНОГО И МУДРОГО НЕ ПРОКЛЯНУ И НЕ ПРИКАЖУ НИЧЕГО!
Ибо не приказывать я буду, а повелевать! Не осуждать я буду, а судить! Не больно делать, а исцелять! Не насиловать, а миловать! Ибо на то воля моя, ибо на то воля его. Ибо на то воля Отца нашего, ибо на то воля Бога!

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/22/824