III. III. Брак по телефону или Бог есть Любвь

Джованна Куин
                3. Вердикт.

                Зашедший в келью монах, себя срамит у кратко,
                Но для доверчивых ребят, он устилает сладко.
                Приметив шумную толпу, спешит на свадьбу гордо,
                За то, что Бог связал судьбу, он поиграет в лорда.

И премьер-министру напиши, Республики Молдова, ибо не быть ему министром боле, а учительствовать вернётся он в дом свой, где и поселится, ибо позор великий ему уже приготовил. И так поступлю с каждым, кто не оставит дел грязных своих и кто Господа не узнает по уму своему, и кто денег не даст по уму своему, и кто Господа не накормит по уму Моему, а не по умам вашим, без того уже пропитых и продажных, за всё, что Мне принадлежит, а не вам, Молдавское правительство, правительство лицемеров, подхалимов и обманщиков.
Молдавское правительство, самое ничтожное правительство в Мире, смеющееся себе самим в лицо и плюющее вслед Господу Джованне Куин, плюющее вслед детям её, плюющее на себя по воле Моей. Аминь. Да пребудет Бог в душах ваших. Аминь. Да пребудет совесть ваша, на совести вашей. Аминь. Да произойдут дела великие. Аминь.
И да свершится Суд Божий, над головами вашими, ибо устала страна наша от беспутства слов ваших, и устала страна наша, от безумства дел ваших. И устала я мирно смотреть на вас на негодяев, взяточников и лицемерных предателей дел всех ваших. Ибо не я Господь Бог и не я пишу, а Я Дух Святой и Он пишет. И посему повелеваю дочитать всё, что написано здесь про Василия, раба Божьего и оценить себя, а не унизить Его. Ибо если начну писать лично про дела все мерзкие ваши, то не дай бог, проклинёте меня, то не дай бог, убьёте меня, то не дай бог, произнесёте слово гадкое вслед мне. Ибо всё, что скажите, то сами и получите. И благослови меня, Господь, на войну душевную, мне же и уготовленную самой же себе, ибо писать не хочется, а остановится не могу.
Премьер-министру Республики Молдова, Василию Тарлеву, слово от Господа Единого: «И сказал Господь мне, напиши Тарлеву Василию, чтобы знал он волю Мою, ибо смотрю на него и думать ничего и нем не хочется. Ибо всё, что делает он, мелко для Господа и противно. Ибо ты, Василий, в блуде великом находишься, а вид делаешь, что ничего не происходит. Почему скрываешь от всех, доходы свои и почему дача твоя, с каждым часом всё богатеет и богатеет? Ты что, думаешь не знаю Я ничего про дела беспутные твои, про деньги, которые прячешь в тумбочках спальни своей? Ты что, думаешь, что никто, ничего не знает и всё считают тебя Министром? Сомневаюсь, ибо Я так уже давно не думаю! И вот, что Я тебе ещё скажу, сын Мой, не льсти никому и тем более жене Моей, ибо она и только она, истинно Моей будет, не смотря на всю мерзость, которую ты сказать захочешь в след ей. И посему, если только подумаешь об этом, предупреждаю, что это будет мыслью твоей первой не тут, а там, рядом с Дьяволом, который умер сегодня утром.
Будь счастлив, Василий, сын Мой, не воруй и не блуди. Хотя и не думаю, что услышишь Меня. Но учти, Василий, не привык Я шутки шутить, а привык по чести и по делам судить всех. Ибо Суды Мои, уже сошедшие на Землю вашу, теперь без ответа не останутся. Ибо всё, что пишу тебе, всё придёт, и всё, что придёт, то и буду Я.
И если продолжишь карьеру свою беспутную и не послушаешь слов Моих, и не оставишь пост этот, то прямо скажу тебе перед Господом: «Привяжу Я сердце, верёвочкой чёрненькой и дёрну в момент не ожидаемый, и придётся тебе улечься в положение горизонтальное, и встретиться и свидеться не получится боле». Ибо не живу Я теперь в огне огненном, а живу Я теперь рядом с детьми Своими на Земле Своей любимой, в дочери и в сыне, Моих детей единокровных и любимых. Ибо дети Мои, не по нраву тебе будут, и посему повелеваю тебе и требую от души твоей покорности и покаяния, ибо всё, что захочешь сделать против неё, всё против тебя обернётся.
Будь благословен, сын Мой, и будь добр к детям Моим, будь милостив. А деньги свои не заслуженные в Дом Детский отдай всё до единого, а если вдруг не отдашь, предупрежу верёвочкой чёрненькой своей. Аминь».
Хвала тебе, Господь. Аминь.
И добавить мне здесь больше нечего, и добавить мне здесь больше ничего не надобно. Ибо, что говорю, то Бог и сделает, а что не говорю, то Господь выполняет.
Простите меня, люди добрые, за слова правдивые, ибо правда мне всегда милей была. Пусть лучше горькая правда, чем сладкая ложь. И пусть прольётся свет на нашу жизнь скудную и пусть воцарится муж мой первый, мною не оставленный, на престол золочённый. И пусть править и царствовать начнёт он, ибо на то воля моя, а не его. Ибо люблю я его, как мужа своего любимого. Ибо простила я ему, все слова скверные и мысли его глупые развеяла по ветру. Ибо не виноват он бы до селе, не виноватым и остался от ныне и на веки вечные. Аминь.
И жене напиши его будущей.
Любе, будущей жене Александра, мужа моего бывшего, мною не оставленного:  «А ты, доченька Моя, краса внеземная и благонравная, знать должна, что не там Господь, где ищешь ты, а там, где тебя нет рядом. Миловать устал тебя, ибо вижу Я сердце воё на сквозь и тело твоё иссыхающее и кости твои, что мучают ночами тебя и ноют, как у старухи. Ибо попала ты, дитя моё, в западню тебе неведомую и проклятий на себя родимую навешала сама же. Но говорю тебе искренне в надежде, что услышит Меня разум твой, не ходи туда более, ибо нет Меня там, нет и не было никогда в церквах ваших. Ибо всё, что построено не мной было, то и не мне разрушать придётся. И посему, велю тебе и приказываю, отрекись от веры своей проклятой и воцарись в Царствии Небесном, которое объявится вскоре на Земле нашей. Ибо и муж твой сердешный, о котором мечтаешь не найдёт тебя, до коли не остановишь безумства своего.
Не Славик ли жениться на тебе хотел? А Я запретил тебе, ибо мерзость он в глазах Моих и жаба беспутная. А она, как лань, напоенная у водоёма живой водой Моею. И посему не гневайся на неё и не завидуй, ибо не в этом Воля Моя к тебе, а благослови её от сердца чистого и единого, как Сам Господь Бог во плоти и по плоти Своей. Аминь.
И посему повелеваю тебе, быть сестрой её единокровной и породниться с ней, когда время придёт. Ибо муж её бывший, скоро одиноким явится к тебе, и ты уж тут не зевай, а то упустишь ЖАР ПТИЦУ И УЛЕТИТ ЖУРАВЛЬ В НЕБО И НЕ ПОЙМАЕШЬ.
Посему велю тебе явиться к ней домой, в назначенный день и час, получить письмо это, и заплатить за него всё, что с тобой будет во время это. Ибо всё, что не оплаченным останется, да не получишь живьём. Не унижаю тебя, а говорю правду, ибо ты дочь Моя не нелюбимая, а желанная, ибо сделаю тебя Королевой Своей, а его Королём поставлю на земле вашей. Аминь.
И да благословятся в вас, все племена Земные и дети ваши станут единокровными Мне и ей самой. Аминь.
Да воскреснет Бог, да придёт Царствие Небесное на Землю вашу от ныне и во веке веков. Аминь».
  Хвала тебе, Господь. Аминь. Аллилуйя.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
Славься, Господь, во веке вечные. Аминь.
Славься Земля, во веке вечные. Аминь.
Славься Вода, во веке вечные. Аминь.
Славься Любовь, во веке вечные. Аминь.
Хвала тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь. Амен.
И сольются тела ваши во едино и произойдут от вас, все племена и народы великие, заселяющие Землю нашу. И возрадуется плоть ваша, и честь и славу воздадите вы Господу Живому и жене его. Аминь.
Елене Олейновой: «Дорогая Леночка, доченька моя, вот смотрю я на тебя и думаю, до коли не замечать будешь, что вокруг тебя делается? До коли делами своими заниматься будешь, а дел не делать? Когда обратишь взор свой на детей и мать свою и начнёшь жизнью жить новой, и себя не обманывать?
Знаю, что одинока ты и всё про тебя известно мне. Знаю, что злодейка тебе путь перебежала, но не торопись с выводами, он всё равно к тебе вернётся, ибо дети его единокровные и твои, угодны Господу для жизни вечной на Земле. А её прокляну и гвоздь ей на могилу вобью, и всё, что украла, всё вернёт и умолять будет, чтобы простила. Ибо Я так решил, а не ты.
Не серчай, что помучить пришлось, а радуйся за то, чтоб быстрее началось всё. Возрадуйся в Господе, дитя моё, и честь отлай Ему великую, когда придёт в дом ваш. Накормите и напоите её, дайте денег и благословите, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Не она пишет, а Я пишу и посему повелеваю, а не требуйте милости от Меня, до коли воли Моей первой не исполнишь. А если не исполните, то прогоню вас всех прочь с лица Земли Своей и оставлю мучится вас такими, какие вы есть сейчас.
Думай о счастье своём и не тужи, что обидел сейчас, ибо слова Мои, горькими бывают только в начале, а в конце Любовь. И посему, повелеваю тебе слушать всё, что она скажет и не требуй от неё большего, чем то, что уже сказано Мною.
Будь благословенна, дитя моё, и да возрадуются Небеса Небесные на Земле Вашей, ибо близок час прихода Моего к вам на Землю вашу и в город Ваш. Ибо всё, о чём пишет она и всё, что задумал Я, да исполнится от ныне и во веке веков и продлится до бесконечности. Аллилуйя, дитя моё, и аллилуйя весь дом ваш, со всеми братьями и сестрами внутри его. И да возрадуются живущие в доме сём и проклянут жизнь прошлую и да прославят будущую.
Аминь. Аллилуйя.
Хвала тебе, Господь.
                Хвала тебе, Дух Святой.
                Хвала тебе, Татьяна, Аминь.
  Да воскреснет Бог в душах ваших и придёт Царствие Небесное в души ваши и да получите вы всё по заслугам, а не по делам своим прошлым. Ибо заслуга Господа, с сегодняшнего дня жить рядом с вами будет. И придёт Рай на землю вашу и поселятся вместе с вами Ангелы и Архангелы Мои, теперь уже вашими станут на веки вечные. Аминь.
Хвала тебе, Иерусалим и колено Иудино будет расти и царствовать на Земле нашей от ныне и во веки веков. Аминь».
Отец, Сын и Дух Святой. Амен.

«Ты достойна хвалы, дитя моё, ты бесподобна и неповторима в самой себе, твои мысли, словно луч света во тьме. Ты едина и неделима ни кем, ты прелесть и заслуживаешь его. Ты будешь его женой и не бойся и не горюй, он твой. Придёт время для вашей встречи, не торопись, не спеши, Я думаю о вас, вы – дети Мои.
Хвала тебе, Любовь Моя.
Хвала тебе, жена Моя.
Хвала тебе, дочь Моя.
Ты заслуживаешь любви, которую ты ждёшь. Ты заслуживаешь мужчину, которого ты ждёшь. Ты заслуживаешь счастья, которое ты ждёшь. Ты заслуживаешь Меня, которого ты ждёшь. И Я приду, приду тогда, когда ты пишешь и именно тогда всё будет хорошо, хорошо как никогда раньше. Прежде было всё ни так, а теперь будет по-другому. Любовь Моя, жди меня. Я приду к тебе, тогда, когда ждёшь, приду и будешь ты моею навсегда.
И родишь ты мне сына, и назову я его Иоанн, и будем жить с тобой счастливо и любить друг друга и дочь твою Катерину, которая умна и достойна любви большой и больше чем когда-либо. Я буду с ней и помогу ей обрести то, что хочет она. Она знает его и страдает за ним, смотрит на него и не понимает. Не понимает, потому что пока не знает, а так ли это, как было сказано ей из уст твоих. Да, это именно так и он будет достойным её выбором. Он будет достойным женихом и мужем.
Во имя Господа и Славы Его, да продлятся дни ваши от ныне и во веки веков. Аминь».
И оживил Господь душу Своего любимого сына, и направил её ко мне, во спасение душ наших, во спасение Славы и чести Своей перед народами Земными. Ибо так возлюбил Господь нас, что дал мне сына Своего человеческого, с умом и славою Его Самого. И возрадуются все племена Земные и восхваляться, и прославят Имя Его, и все поймут, что Он Господь наш, 100% человек и 100% бог, и придут и поклонятся Ему, все цари Земные и честь и славу воздадут Ему, видя величие и мудрость Его.
И осветится Земля и померкнет Солнце, и Света Белого не будет, и тогда все поймут, что он Господь, и воздадут ему честь и хвалу праведника. Праведника великого и до селе не бывалого. Праведника Мудрости и Силы Моей. Праведника Любви и Изобилия Моего. Праведника Света и Благочестия Моего. Великого праведника Жизни на Земле.
От имени Отца и Сына и Святого Духа, пусть исполнятся все слова эти, написанные мною, и превзойдут до избытка. И пусть наполнится сосуд любви и счастья вашего, ибо силён Господь в Слове Своём. Ибо оно живо и действенно, ибо не порочно и велико, КАК САМ БОГ, КАК САМ ИИСУС ХРИСТОС, КАК САМ ДУХ СВЯТОЙ, ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ ПРИХОДА МОЕГО. ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ НЕВЕСТЫ МОЕЙ. ИБО БЛИЗКО ВРЕМЯ ЛЮБВИ МОЕЙ, данную мне Богом на веки вечные. Аминь. Аллилуйя.
Во славу Господа и Иисуса Христа, посвящается книга пророчества сего, и да воскреснет Бог в сердцах и душах ваших. И да придёт Царствие Небесное на Землю вашу, и да будет низвержен клеветник в преисподнюю на веки вечные, дабы не обольщать народы Земли сына Моего ложью. Аминь.
Господь Бог и Дух Святой. Аминь.

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/22/814