III. II. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                2. Веретено.

                Я в счастье душу приобрёл, что в песнях воспеваю,
                Свою любовь, я так завёл, что сам о ней мечтаю.
                Бегу в бескрайние края, сорвать букет поярче,
                Пусть разливаются моря, и ночка станет жарче.

И сказал Господь Моисею: «Да пребудет душа твоя в утробе матери по воле Моей, до сегодняшнего дня. И дам Я тебе, жизнь вечную и выпущу на свободу, как только время придёт и воцарюсь Я на троне великом и буду царствовать от ныне и во веки веков. Аминь.
И родишься ты у дочери, Татьяны Моей возлюбленной, и будешь править Миром Всевышнего долгие и долгие годы во славу Мою и честь Мою. Поставят тебе памятник великий  и на пьедестал победы взойдёшь ты спокойно, без проблем. Ибо жизнь твоя, дорога мне уже сегодня и сегодня Я думаю об этом и о матери твоей Екатерине великой, которую люблю сильнее, чем когда-либо и кого-либо. Ибо в ней будет заключена воля Моя, по продолжению рода Всевышнего. И родит она от Духа Святого, как деве Мария, родила Иисуса, и да пребудет на ней, помазание Моё, ибо это воля Моя, а не её.
И да сбудется всё, что записано тобой под диктовку Мою, ибо на это воля Моя, а не ваша. Ибо так Я решил, а не вы. Ибо Я – Господь Бог, Отец, Сын и Дух Святой.
Во славу Господа и славы Его, от ныне и во веки веков. Аминь.
Да осветится имя её и да возрадуются все племена земные и преклонят колено своё на землю и падут челами своими оземь и поймут, что Я Господь и Мне править Миром Сеим. И что не скажу, то так и сделаю, ибо жизнь ваша, не так безнадёжна, как раньше и Мне решать, кому и где быть, кому и с кем жить, кому и на кого смотреть. Кого миловать, а кого наказывать.
И по сему, объявляю её, Своей единокровной дочерью и беру опеку над ней, в Духе Святом, и дам ей столько, сколько пожелает и даже больше, чем она думает. Ибо Я Отец её, а она дочь Моя возлюбленная. А тот, кто достоин её будет, тот с ней и останется, ибо о том, что она дочь Моя, то вскоре все узнают, а он будет мужем ей единым и надёжным до гробовой доски и до последнего вздоха. Не пугайтесь и не переживайте, Господь не обижает вас, а только просит исполнить волю Его, ибо воля Его, это благословение всего времени жизни на Земле во благо всех времён и народов, живших и живущих до селе. Ибо всё, что сказал, будет хорошо при нашем взаимном Завете по крови и любви вашей с Моей.
И поэтому говорю, что заключил Я Завет с вами на всю жизнь и до конца, если он есть. Ибо Завет Мой, гораздо сильнее, чем любой закон человечества, сильнее, чем что-либо подписанное на Земле. Ибо кровь Иисуса, пролитая на Землю 2000 лет назад, стала частью Завета сегодняшнего.
Не переживай и не горюй, всё будет хорошо и ты, как мать, гордиться должна, что дочь твоя и Моею стала, и любовь Моя, в ней жить будет ко мне. Ибо всё, что делает Господь, всё во благо твоё и во благо ей. Ибо Он любит вас обоих и хочет быть с вами всегда, от ныне и во веки веков. Аминь».
Иисус Христос, Господь Бог, Сын и Дух Святой. Аминь.
Да освятится имя твоё и да придет Царствие Небесное на Землю нашу, так же, как и на Небе. Аминь.
Во славу Господа и сына Его. Аминь.

И Людмиле Гурченко напиши: «Что душа её в блуде вечном живёт с ней самою, что забыла она, дитя Моё любимое, для чего жизнь ей подарил волшебную, не для того, чтобы царицу из себя строить, а чтобы человеком быть разумным. И посему приказываю тебе, спустись с небес на землю, ибо на то воля Моя, а твоя беда  том, что ты подчиняться не хочешь никому, а только о себе и думаешь. Ты что считаешь, что слёз твоих никто не видит, когда вспоминаешь Меня? Всегда рядом стою. А когда в зеркало смотришь, то нет там меня более. И посему говорю тебе, дочь Моя, не гнушайся жизнью своей, ибо всё, что получила от Меня было, и посему, не поступай больше не по совести твоей, а по сердцу и уму твоему. Не отрекайся от Меня, не надо, ибо любит тебя душа Моя, любит и дорожит.
И посему, покайся в блуде своём, дитя Моё. Покайся в блуде духовном, а не физическом. Ибо блуда физического не существует. На небесах уже давно всё известно заранее всегда, то, что есть, то, что было и то, что будет. И дела твои знаю великие и дела твои знаю обычные и посему предлагаю тебе, дитя Моё, покаяние земное, а не небесное. Ибо покаяние небесное означает смерть душевную на Земле, а жизнь вечная и ведёт к покаянию земному. И посему, дитя Моё, не обижайся на слова тяжёлые, но душевные, ибо душа твоя ранимая и без того насилием земным подраненная, не полетит в высь и не вылетит птицей новою, если не отречёшься от речей своих скверных.
И посему, говорю тебе, дитя Моё, ступай с Богом в мир иной и не гневай Меня более. Ибо ты, как актриса известная, заблудилась во славе света своего, а Меня забросила в могилу сырую, а теперь сама же и мучаешься. И посему, благословляю тебя, дитя Моё, в надежде, что исправишься и заживёшь ты жизнью вечною во Христе Иисусе, сыне Божьем, от ныне и во веки веков. Аминь.
И да воскреснет Бог, в душе твоей и пребудет помазание Моё, на теле твоём, и не умрёшь ты никогда, а царствовать выйдешь на свет Божий, когда время придёт и когда душа твоя, будучи омытая и очищенная ко Мне вернётся и останется на веки вечные. Аминь.
Во славу славы Моей и голосу твоему, посвящаются слова эти, записанные мною под диктовку Отца нашего, Святого Духа и сына моего Иисуса Христа, мужа моего Иисуса Христа и меня самой, Господа нашего Иисуса Христа. Аминь, Амен, Аллилуйя.
Да возрадуется душа твоя на веки вечные и воцаришься ты, на троне великом и будешь царствовать и петь вечно, от ныне и во веки веков. Аминь.
Благословляю тебя, дитя моё, живи с Богом, его Отцом, сыном и духом моим, данного мною тебе, от ныне и во веке веков. Аминь. Да воскреснет Бог в душе твоей. Аминь. Да воскреснет Иисус в душе твоей. Да воскреснет Дух Святой и не умрёт во веки вечные, от ныне и на всегда. Аминь.
Хвала тебе, Людмила Гурченко.
Хвала тебе, Татьяна Ткачук.
Хвала тебе, Иисус Христос.
Хвала тебе, Дух Святой. Аминь, Амен, Аллилуйя.
Да проклянётся всё проклятое и да освятится всё чистое в тебе, дитя моё, и не прольются больше слёзы твои на землю чистую и не сбудутся все сны твои, не мною не посланные. И да не сбудутся все беды мною не данные, и да не сбудутся слова мои, мною не сказанные. Аминь. Амен».
Хвала тебе, Господь. Аллилуйя.

И Катюше своей напиши: «Доченька любимая моя, знаю, что горюешь ты и страдаешь, но не переживай, не долго тебе осталось в одиночестве дни и ночи коротать. Но сразу скажу тебе, подождать придётся. Ибо не всё так быстро делается и не всё так быстро устраивается на Земле нашей, так как люди не слушают всего, что говорю Я, а только вводы делают никчёмные, и не кому не нужные, кроме им же самим горе, а не покой приносящие. И посему обещаю тебе, в Год Новый, сделать тебя дочерью Своей великой и неповторимой, какой на Земле этой, ещё не было до селе. А мать твоя, замуж за меня пойдёт, ибо это Я так решил, а не она. А ты, сиротинушкой не останешься, ибо готов и для тебя подарочек у меня. Кольцо матери твоей, привезённое из краёв дальних и подаренное тебе, это только начало благословений моих. Ибо всё, что не попросишь во Имя Моё, всё выполню, как отец Единокровный.
Подарю я тебе цветочек Аленький, из сказки мечты детства твоего и вложу в него мечту свою сегодняшнюю, повяжу ленточкой розово и сошью тебе наряд подвенечный, достойный Королевы Елизаветы, и Марьей Искусницей назову тебя, родная доченька. Не горюй и не сомневайся во Мне, ибо всё, что пишет мать твоя, всё правда великая, до селе ни кем не знамая. И не спорить  и возмущаться должна ты с ней, а прислушиваться и учиться всему, что приятно душе твоей. Ибо здесь истина Моя, всё что вложу в тебя и всё, что получу от тебе, беречь буду, как зеницу ока, как алмаз драгоценный, как изумруд коралловый. Знай и не бойся Меня, терпи и слушай Меня, уступай и не противься Воле Моей. Ибо любить тебя буду от ныне и во веке веков. Аминь.
Хвала тебе, дочь Моя Катерина.
Хвала тебе, мать дочери Катерины.
Хвала тебе, муж матери, дочери Катерины. Аминь.
Да возрадуется душа твоя на небосводе небесном и ясном. Да взойдёт в честь твою, новое светило огненное, как день и ночь, объединённое в одно. И да произойдут от тебя, все цари и царица Земные и Небесные.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
Хвала Тебе, Господь, за мудрость и честь, оказанную семье моей.
Хвала и Честь Тебе, Господь, за мысль Твою огненную и надежду безумную, пока ещё не познанную ни кем и ни с кем. Амен.
Да воскреснет Бог в душе твоей, и да воцарится жизнь вечная на теле твоём и придут Ангелы к тебе и служить тебе будут денно и ночно. Аминь. Аллилуйя.
Хвала тебе, Катерина Великая, Амен.
Да возрадуются все племена и народы, заселяющую Землю эту и придут к тебе и поклонятся и честь воздадут тебе великую. И прославят Господа и чтить Его будут, от ныне и во веке веков. Аминь. И жизнь твоя вечная, историей Вечного Завета будет с Господом и Домом Его. Ибо так Я решил, а не ты.
Хвала тебе, Катерина, мать всех народов и мать предков наших, мать всех матерей Земных и Внеземных: Мать Адама, Исаака и Иакова; мать Матфея, Авраама и Иудина; мать Захарии, Иеремии и Иосифа; мать Иоанна, Агапы и Бесконечности. Аминь.
Хвала тебе, светила Небесные; хвала тебе, Земля плодородная; хвала тебе, Воздух прозрачный; хвала тебе Воздух не осквернённый ни кем более и ни чем не поруганный. Аминь.
Восславься, Господь, в чреве поднебесном и явись на Землю, как 2020 лет назад, от ныне и во веке веков. Аминь.
Да продлится род сей до бесконечности, и да пребудет душа Господа на теле безмятежном, до времени не ожидаемом ни кем, кроме его самого. Аминь».
Это письмо было получено 28.12.2002 года ровно через месяц со дня рождения Катерина, письмо странное и непонятное мне самой, но записанное, как и многие другие, которые буду опубликовывать постепенно в течении книги всей.
И сказал Господь мне, рабе Своей единокровной и дочери своей любимой Екатерине: «Вы дети Мои любимые и дочери мои единокровные и посему объявляю вас мужем и женой во плоти Своей, ибо, как муж и жена неразлучны, так и вы вместе будите по Миру ходить и вместе будите Суды Мои судить, и вместе будите детей Моих рожать и вместе будите детей Моих крестить. Ибо вы, ДОЧЕРИ МОИ ВОЛШЕБНЫЕ, ИБО ВЫ, ДОЧЕРИ МОИ НЕ НАГЛЯДГНЫЕ, ИБО ВЫ ДЕТИ МОИ СВЯТЫЕ И НЕ ОСКВЕРНЁННЫЕ, НИ ЧЕМ КРОМЕ ЖИЗНЬЮ ПЛОДСКОЙ, КОТОРАЯ УЖЕ ДРУГОЙ СТАЛА, И ОМЫТЫЕ КРОВЬЮ МОЕЮ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, ОТЦА, МУЖА И СЫНОВ ВАШИХ, ОТ НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Аминь.
И родит Екатерина великая, она Елизавета мудрая и справедливая, она дочь твоя Катя, сына мне любимого, Мною ожидаемого 20 апреля 2020 года в городе Риме, и назовёт его Авраам, в честь Авраама великого, сына Моего любимого и ожидаемого от ныне и во веки веков. Аминь. И родит дочь твоя Катя, ещё раз в 1991 году, по году Христа Спасителя и по числу лет не понимаемых, ибо это чисто волшебное, и не будет сказано в книге этой, ибо здесь тайна Моя, Мне же не ведомая, но которую поведаю вам, через 10 лет, когда все узнают, что Я Господь». 

И президенту Америки напиши, лично в руки: «Господин президент, не знаю, чем одарить не Вас, но по милость Своей, должен сказать Вам следующее. Всё, что вы делаете и хотите сделать, с людьми вашими, не угодно Мне. И всё, что думал Я, не станет угодным Вам из-за гордости и слепоты Вашей, ибо всё о Чём ты думаешь, знаю и все ошибки и просчёты записаны у Меня. Не думай, что Бог, так милостив к тебе, знаю, что пришлось вам всем испытать в Америке, страшный террор поразил вас по Воле Моей, а не воле людей иноземных. Всё, что произошло, знаю, и страдания Мои были безграничны к вам, но желанного слова от вас не услышал, а только гнев.
Ненависть ваша, превзошла себя, и по ныне, вы не осознали смысл произошедшего в стране вашей. Суды Мои, бывают тяжкими, а гордость ваша бывает мерзкой и глупой перед Господом. Не Бенладэн виноват в этом, а гордость ваша. Не Бэнладэн виноват в этом, а совесть ваша, пожирающая всё, что ей хочется. Не Бэнладэн виноват, а жизнь, которую вы сотворили на Земле Моей. Жизнь без будущего и жизнь без прошлого. И все ошибки ваши, вменяются вам в наказания ваши. Посему, суть дел ваших и поразила умы ваши.
Не вам карать и не вам миловать, рабов Моих. Ибо милость Моя, не имеет границ и не имела до селе той любви, которая есть сейчас. Ибо милость Моя, не имеет гордости и не имела до селе той гордости, которая есть сейчас. Ибо любовь Моя к вам крепка, как никогда до селе. И поэтому говорю тебе, президенту Америки, оставь пост свой и уйди в отставку, ибо на то Воля Моя, а не твоя. И покорись Господу Всевышнему по воле своей, не то иначе Суды Мои, тяжкими будут. Не переживёшь Меня и не сразишься со Мной, не убьёшь Меня и не сможешь изменить. Не устрашишься Меня и не докажешь не правоту свою. Ибо Я Господь, а ты всего лишь раб Мой, горячо не любимый от селе, как никогда раньше. И не быть тебе главою Державы великой, а быть тебе слугою Моим молчаливым и смиренным по Воле Моей.
Смирись, сын Мой, и покайся в грехе своём, ибо Суды Мои, уже близки, ибо жизнь Моя уже близка, ибо любовь Моя, уже живёт в сердцах людей и умах достойных, бескорыстных и честных, как Сам Господь Бог.
Да осветится имя твоё и да придёт Царствие Небесное на Землю нашу от ныне и во веки веков. Аминь».
Отец, Сын и Дух Святой. Аминь
Хвала тебе, Господь, Аллилуйя, Аминь. Амен.

И президенту России напиши, сыну Моему возлюбленному Давиду: «И вселю Я в тебя душу, Своего любимого рыба Давида, и будешь ты прославлять Меня от ныне и во веки веков. И поставлю правителем тебя земным, и придут и поклонятся к тебе купцы иноземные и подарки принесут тебе.
От ныне и во веки веков, будешь ты Давидом, рабом Моим, помазанником Моим и наставником. А наставлять тебе предстоит, все племена земные, править по уму и по чести.

Ибо права твои до селе ни кем не испытанные, будут даны тебе в пользование, для свершение правды на Земле, во Славу Господа Нашего Всевышнего, в помощь живущим на Земле.
Давид, сын Мой, не думай, что ради смеха затея эта. Слишком высока цена за душу твою будет, если перестанешь слушать голоса Моего, повиноваться всякий должен Мне, ибо Я Господь Бог, а ты раб Мой, которого полюбил Я давно и люблю до селе.
Смирись предо Мной и покайся в грехах своих, ибо такие имеются у тебе тоже. Не робщи на Бога, а благословляй всех во имя Его. Не робщи на Бога, а молись за то, чтобы жизнь наша прежняя ушла. Не робщи на Бога, а страдай за людей и помогай им, ибо всё, что хочу, сбудется, а всё, что сбудет, то и останется, а всё, что останется, то и придёт, а всё, что придёт, то и будет Царством Божьим на Земле.
Во славу Господа и жены Его, посвящаются всё дела сии.
Во славу Люби и Счастья на Земле, посвящается всё, от начала и до конца.
Хвала тебе, Господь, Честь и слава тебе, Господь. Да пребудет Царствие Небесное на Земле, так же, как и на Небе. И еже си на небеси придёт еже си на землю, и не умрёт на веки вечные».
Хвала тебе, Господь, Сын и Дух Святой. Аминь.
Будь благословен, сын мой, во славу Господа Единого и Неделимого, во славу Славы Господа Единого. И придёт она к тебе и помажет она тебя елеем чистым и золотым, ибо на то Воля Моя, а не твоя, ибо на то Воля Моя, а не её. Ибо на то воля Земли нашей, планеты нашей и мира нашего. Аминь.

Сиротливо оглядываясь и смиренно продвигаясь по Миру, мы воздвигли бесконечное количество церквей, храмов и святых мест. Нарисовали святых отцов и бесчисленное множество святых Дев Марий. Марий, которых все как одна, являлись одной единственной матерью Иисуса Христа. Ища доказательства своей правоты, мы получали утвердительные ответы от Всевышнего: видения предков, ангелов, видения святой Девы Марии, видения дьявола и чертей, голоса требующие осуществить ту или иную задачу. И так, неожиданно для самой себя, безграмотная и религиозная женщина, превратилась в Духовную Власть. В жену Бога Всевышнего (Богородицу), и подарила всему Миру себя, размножевшись в религиях, странах, областях и районах, помогая нам и неся женское начало человечества, неся с собой физическую непорочность, при этом страдая и мучаясь вместе с нами: плачущие иконы, исцеляющие, бьющие. Чудеса появления её образа и откровения Девы Марии, с большой радостью встречались верующими, не понимая смысла происходящего, а принимая всё буквально. А смысл был. Смысл ещё большего порабощения, с ещё большим у верованием в справедливость нашего выбора – телесной и духовной святости, с ещё большими ограничениями. У нас воровали любовь! Мужчины превращались в безропотных монахов, а женщины в смиренных монашек.
Навязав первородный грех, нас в одночасье превратили в грешников и идолопоклонников, через Моисея, начала быть «Библия», которая подарила  нам Бога, сотворение Мира, дьявола и сатану в виде змея. Множество религиозных обрядов и жертвоприношений, заковали человечество в закон Божий, не давая ему право быть свободным.
Единство Духовного Мира, легко заметно. Библейские поверья в точности повторяются у всех народов Мира, отличаясь лишь особенностями и национальными традициями предков. И как бы мы не делились и не называли себя, мы всегда были детьми одного Господа Бога Всевышнего, Могучего Вселенского Разума, Разума Государственного Управления и Разума Слепого Духовного крепостничества. И только от нас зависит, какой путь мы выберем, на чём остановимся, доверимся пустоте или рассудку, пойдем вперёд или останемся топтаться на месте и без того уже голом и гнилом. Выберем будущее или вернёмся к старому, научимся любить или продолжим слепо править друг другом? Придём к Единому Богу Жизни и получим правление живой любви, справедливого рассудка, расширенного сознания и согласия в самом себе  или …..?

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/22/789