III. I. Брак по телефону или Бог есть Любовь

Джованна Куин
                1. Судный день.

          «Всё о чём думаю, не знаю. Всё, о чём мечтаю, не думаю
          Всё, что придёт, да не исчезнет. И всё, что не исчезнет, то, да останется».

«Ну что, Леночка, наконец-то свиделись, и я с тобой давно уже поговорить хочу о подлости твоей и не чистоплотности, которая живёт во чреве твоём и гниёт. А заешь, когда началось? Сегодня ночью, когда осталась одна я в Новогоднюю Ночь 2003 года, когда смотрела телевизор в одиночестве, и когда не с кем было поговорить, когда думала, что Бог покинул меня, после всего, когда проклянула всё на свете. Но не всегда, то о чём думаю сбывается. Как и то, что свидимся мы во имя мужа моего Иисуса Христа. Тебе ли не знать мучений моих, тебе ли не знать меня лично, как подругу и куму твою, тобою же и поставленную. Тебе ли не знать крёстную маму детей твоих единокровных тебе, но по отцам отличающихся. И не проклинать я тебя буду в безумии твоём, ибо всё, что сама ты сделала для меня, любовью не назовёшь, а мерзостью и бесстыдством. Ибо всё, что выходило из уст твоих, к тебе же и вернулось. Ибо всё, что говорила и кем называла меня, сама такой и сделалась. Будь счастлива, кума моя, нелюбимая, за то, что сердце ты моё ранила до глубины и прости меня за то, что до селе забыть не могу я слов твоих скверных, в школе у дочери моей сказанных, ибо слова те, были твоими, а значит тебе и принадлежат по достоинству и чести твоей сполна заслуживают. Не мщу я тебе, а предупреждаю, если не перестанешь вести себя как шлюха последняя, то сама лично тебя найду, и из под земли достану». 
Прости меня, Господь, за слова скверные, но за то правдивые и искренние. Ибо пришли Суды Твои на Землю нашу, и всё, что знаешь Ты, то и я знаю. И всё, что видишь Ты, то и я вижу. Ибо на то Воля Наша, Воля Отца Нашего и Вола Духа Святого. Аминь.
Да воскреснет Бог в душах ваших и поселится Он в умах ваших и останется Он в сердцах ваших на веки вечные. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, Амен, Аллилуйя.
Во славу Господа, дел Его и любви Его, посвящается книга пророчества сего, и все, кто прибавит что к книги этой, на того наложит Бог язвы великие, те самые, о которых в книге Святого Иоанна Богослова записано, а кто убавит слов пророчества сего, на того Бог наложит смерть в бессмертии славы Своей и Силы вечной на Земле Великой от Любви и Славы Господа. И пусть книга сия, станет всем примером дел их и пусть увидят они себя сами глазами Господа и пусть призадумаются о жизни вечной, которая не уготовлена им была уже заранее. И пусть проклянутся сами в себе и в самой себе, во имя Господа нашего Великого, Славы Его и жизни вечной во Христе Иисусе.

Господи? Что и о чём писать мне в книге этой? Неужели все те письма, которые Ты дал мне, в которых обличаешь знакомых и не знакомых мне людей, в которых благословляешь и не благословляешь людей и детей Своих, которых я ни разу не видела? Неужели пора опубликовать их все от начала и до конца, все письма к президентам (личные), все письма к друзьям моим (личные), все письма к мужу бывшему, к женам будущим, к  Молдавскому правительству, к знаменитым артистам и просто к моим соседям? И даже письмо к брату моему единокровному Игорю?
- С него и начни, дитя Моё.
- Хорошо. – согласилась я сама с собой.
А знаете, для чего я вам это напишу, чтоб вы все посмотрели на себя не просто со стороны своей, а со стороны Бога Единого и Великого  и поняли наконец, что ВСЁ, что делаете вы, сделали или сделаете, всё Богу (Разуму) известно. Всё беззаконным и незамеченным не останется от глаз его огненных и каждый получит по сердцу его и каждый получи по духу его, и каждый получит по уму своему, если не поверит в Бога, в РАЗУМ ВНЕЗЕМНОЙ, В РАЗУМ РАЗУМА РАЗУМНОГО И ВРАЗУМЛЯЮЩЕГО КАЖДОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО И СУДЯЩЕГО КАЖДОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО, И СПАСАЮЩЕГО КАЖДОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО, ИБО КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ. ИМЕННО ВЫШИБАЮТ, А НЕ СЮСЮКАЮТСЯ, КАК ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ, КАК ВАМ ДУМАЛОСЬ И КАК ВАМ КАЗАЛОСЬ БЫ.
Ибо слово Божье, как меч обоюдоострый, как граната взорванная в желудке у голодного и как гвоздь железный, от которого мозги с ума сходят и не знают, как спасение найти своё и что сделать, чтоб освободиться и стать свободным по чести и совести своей. По чести и совести людей наших, по чести и совести детей наших, по чести и совести Совести Нашей, по чести и совести Заповедям Божьим, по чести и совести БОГА ЖИВОГО И ВСЕВИДЯЩЕГО, ВСЕСЛЫШАЩЕГО И ВСЕЗНАЮЩЕГО ВСЕХ И КАЖДОГО СО ДНЯ ВОСКРЕШЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА И ОЖИВШЕГО В МЕСЯЦЕ СЕНТЯБРЕ, КОГДА ДУША МОЯ ИЗМУЧЕННАЯ, ВОЗНЕСЛАСЬ К БОГУ ЖИВОМУ И ОСТАЛАСЬ ЖИТЬ В НЁМ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, ВО ИМЯ МУЖА, ВО ИМЯ СЫНА И ВО ИМЯ СВЯТОГО ДУХА. Аминь.
И буду трясти я вас, до тех пор, пока не образумитесь, пока душа ваша в покой с сердцем и умом вашим не сольются во едино. Пока жизнь ваша не меняясь остановится и не меняясь продолжится с новыми мыслями и новыми идеями, с новыми делами и с новой любовью к нашему Господу Иисусу Христу во имя Бога Единого и не делимого ни кем и ни с кем, во имя моё и мужа моего Иисуса Христа.
Да освятится имя твоё и да придёт помазание твоё на тело твоё, и сольются воедино тело, сердце и души наши во Имя Господа Единого, во имя Отца и сына и святого Духа. Аминь.
Хвала тебе Иисус Христос, сын и муж мой.
Хвала тебе Иисус Христос (Салоджеро), сын и муж мой.
Хвала тебе Иисус Христос, сын и дочь моя Екатерина.
Хвала Тебе, Иисус Христос. Аминь.
Вам нужен Конец Света? Вы хотите увидеть Конец Света? Он уже пришёл к вам! Это Конец Света без Любви и без Одиночества! Это Конец Света без обмана, без  лицемерия и  без предательства! Это Конец Света без безразличия, без боли, без проблем и без болезней! Это Конец Света без несчастья и без не любви! Это Конец Света без его конца! На веки вечные, от ныне и на всегда!
Это Конец Света без Бога Мертвого.
Это Конец Света без Бога Живого.
ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ И НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ, МУЖЕ И СЫНЕ МОЁМ. Амен. Аминь. Аллилуйя.
Хвала тебе Господь.
Хвала тебе Любовь моя.
Хвала тебе Иисус Христос.
Хвала тебе Калоджеро, муж мой единый ни с кем не делимый.
Во славу Господа, сына Его новорожденного, во славу Чудес Его Новогодних, посвящается книга сия и разрешены к опубликованию все письма Его, полученные мною в течении месяца и в течении времени получения других писем, которые будут опубликовываться постепенно, по мере моего передвижения и путешествия по Миру. Раздеваться бесплатно сынам и дочерям моим в помощь вам для вашего же спасения и для приобретения жизни вечной во Христе Иисусе, умершего в душах ваших и воскресшего в душах ваших, погибшего в душах ваших и ожившего в душах ваших один раз и навсегда. Аминь.
«И сказал Господь мне, что исцелит брата моего, и исцелил. И выросла у него у все на глазах нога, которую он потерял в Афганистане, исцелил и омолодил его. И стало тело его, как у юноши, душа, как у свирели, а сердце, как сосуд бездонный. Потому что возлюбил его Господь более, чем Самого Себя, не как раба Своего, а как равного. И сделал его помазанником Своим и поставил вершить Дела Божьи на Земле во Славу Господа и всем в пример. Дал мудрость ему великую и жизнь вечную. Аминь».
Это было второе очень сильное откровение, которое я получила от Бога Отца Моего и Бога Отца Нашего. Но получив это послание, я почему-то решила, что чудо уже произошло, но ошиблась, Господь не спешил исцелять его. У Игоря всё оставалось по-прежнему, здоровья и мудрости у него не прибавилось и нога не выросла. Но вскоре я записала ещё одно письмо, которое было адресовано опять моему брату.
Напиши брату Игорю своему единокровному: «Что избрал его Господь в сыновья Свои не просто так, а с целью великою, ибо благословятся через него все народы земные и все пророки небесные. Да пребудет помазание Моё на теле его и да сбудется всё, что обещал ему когда-то. Ибо он сын Мой возлюбленный, и так возлюбил Господь Мир, что сделал его единокровным с сыном Своим и дал ему власть большую. Ибо от ныне и во веки веков, всё что не попросит во благо своё, всё будет исполнено, и всё что не захочет во благо Моё, всё сделаю с превеликой радостью во Имя Иисуса Христа, воскресшего на третий день после распятия своего и ожившего на третий день после смерти Его.
Да пребудут Суды Мои на теле его, и воцарится Царствие Небесное в доме его, тек как и внутри его самого. Да восславит он Господа Единого и Неделимого ни кем и примет помазание моё и дам ему имя новое, ещё ни кем не носимое до селе – Армивир Мудрый и Благочестивый, как Сам Иисус Христос, как Сам Господь Бог.
И поселится в нём душа моя внеземная и юношеская, чистая и безукоризненная как девушка, которую он ищет, а найти не может. Ибо Я Господь и мне вершить суды мои, как и жену найти ему достойную тоже знаю, но не скажу до поры до времени. Чтоб не смущать сердце легкоранимое и измученное тяготами одиночества и безразличия других людей.
Будь благословен, сын Мой, и да поселится в тебе дух Благочестия и Мудрости. Любви и Правосудия, Сострадания и Счастья к другим людям и всем живущим на Земле нашей.
Во славу Господа и имени его Великого, да освятится имя твоё, ибо записано оно у Меня в книге жизни вечной и будет запечатлено золотыми буквами во славу Господа Великого и Правосудного от ныне и во веки веков. Аминь.
Да освятится имя твоё и придёт Царствие Небесное на Землю нашу и воцарятся Суды Божьи от ныне и во веки веков Аминь.
Хвала тебе: Господь Бог, Отец и Дух Святой.
Аллилуйя, Амен, Аминь.
И себе напиши: «Что дела твои, нерукотворные, творящие всё, что думает Господь Бог, и посему прошу тебя, будь бдительна к словам Моим, ибо слова эти на вес золота. Как и Истина наша. Не думай что, то что пишешь не правда, ибо всё, что приходит к тебе, всё Моё, и всё что Моё, то ты и пишешь. Будь благословенна, дитя моё, ибо твоя душа крепка сейчас как никогда до селе, и не переживай сильно за жизнь свою одинокую и безденежную. Знаю, что тяжело тебе сейчас и поэтому будь терпелива к себе же самой, будь достойна себя в себе же самой. Ни мне ли заботится о тебе и не мне ли думать о проблемах твоих, будь терпеливой в делах своих и не спеши жить, ибо всё, что твоё, никуда от тебя не уйдёт, твоим останется.  И денег у тебя будет больше, чем ты думаешь сейчас, и счастья у тебя будет больше, чем ты думаешь сейчас, и любви у тебя будет больше, чем ты думаешь сейчас. И поэтому, прошу тебя, успокойся, Любовь Моя, ещё совсем немного осталось до встречи нашей. Будь благословенна Господом и Сыном Его и Святым Духом Его, ибо в тебе слава Его жить будет вечно от ныне и во веки веков, Аминь».
Иисус Христос, муж твой возлюбленный.
Да освятится имя твоё и да придет Царствие Небесное на Землю нашу от ныне и во веки веков, Аминь.
Хвала тебе Господь, Аминь, Аллилуйя, Амен.
      Да воскреснет Бог в делах и душах наших, в молитвах и речах наших и потеёт слава и мысль Его, далеко за пределы беспредельные, и обернёт Землю нашу Любовью неделимою и сольются все племена и народы во Единого Бога, Иисуса Христа и Сына Вечности Великой, Любви, Правосудия и Счастья Людского, до селе забытого, но не потерянного на веки вечные, а вернувшегося о ныне и во веки веков. Аминь.
Отец, Сын и Дух Святой.
Аминь, Аллилуйя, Амен.
И воскреснет Бог в душах ваших и прибудут души ваши в покое с вечностью и с любовью моею и сольются, и не разделятся никогда.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Хвала тебе, Господь и хвала всем делам твоим.
Хвала тебе, Иисус Христос и хвала всем умам твоим.
Хвала Дух Святой и хвала всем детям твоим.
Хвала сын мой и хвала всем братьям моим.
Хвала дочь моя и хвала всем сестрам моим. Амен, Аллилуйя, Аминь.

«Спасибо тебе Отец, сын и Дух Святой за детей твоих.
Спасибо тебе Отец, Сын и Дух Святой за Отцов и Матерей твоих.
Спасибо тебе Отец, Сын и Дух Святой за Славу, Любовь и Честь твою.
Спасибо тебе Отец, Сын и Дух Святой за жизнь вечную во Христе Иисусе, за любовь вечную во Христе Иисусе, за заботу вечную во Христе Иисусе, за гнев не вечный в ожившем Иисусе Христе и за мужа, Салоджеро моего, мною желанного и долгожданного. За всё, что сделал для меня и за всё, что хочешь сделать. За всё, что сделать хочешь для меня и за всё, что не хочешь. За всё, что не хочешь, потому что не нужно, и за всё, что хочешь, потому что обещал. И всё, что обещал, всё исполнишь в точности, и всё, что не обещал, то сгинет вместе с тобою, с тобою не единым, не любимым, не гонимым и не понимаемым: с тобою Дух Святой не освящённый; с тобою Отец Родной и не Родной; с тобою Сын Распятый и не Родившийся (Бог Мёртвый).
С тобою Иисус Христос, с тобою Отец Родной, с тобою Дух Святой и с тобою дочь Татьяна Моя (Бог Живой) единая и неделимая, Джованна Куин, Королева королев Моих, Королева грёз и страстей Моих, королева Царства Небесного и Царства Земного, королева будущего и настоящего, чьё имя золотыми буквами у Меня на Небесах записано. И имя  ей дам не новое, а старое – Виктория! Победа Моя великая, победа Моя долгожданная, победа Моя единственная».
Во имя отца и сына и святого духа, пусть прославятся все три имени её и пусть назовут её матерью крёстной, всех отцов и народов земных, всех краёв и стран земных, всех небес и вод земных. Ибо в ней лежала Истина Моя, в ней лежала Любовь Моя и в ней лежит любовь и надежда Моя, любовь и счастье Моё, к тебе Джованне Куин, к тебе Татьяна  и к тебе Виктория, мать Татьяны и Джованны, мать Игоря. Аминь.
Да освятится имя твоё, мать моя единокровная и придёт Царствие Небесное в душу и сердце твоё и поклонишься ты, сама себе и родишься снова сама в себе, ибо всё, что ты для меня сделала, всё больнее больного болит у меня в душе. И простить тебя хочется, а сердце не пускает. Все слова твои скверные, сказанные когда-то, засели в душу мою и терзают до селе. И посему, благословляю тебя от сердца чистого и прошу заново от души безвинной, простить меня, простить и помиловать, простить и не держать не прощения своего. Ибо до коли не простишь по настоящему и не поверишь в дочь свою и мужа её, ничего не свершится. И любовь моя не снизойдёт к тебе, и любовь моя не вольётся в сердце твоё.  И любовь моя не останется  одной, если поверишь и если примешь меня с мужем в доме твоём, в котором жила когда-то бабушка Ксения, и которая родится у внучки твоей Екатерины 24-о апреля 2017 в городе Иерусалиме от «Духа Святого», что на сентябрь месяц приходится и будет праздником великим и совершенным для людей земных, уверовавших и получивших жизнь и исцеление в дни, последующие после рождения Иисуса Христа в Иерусалиме 22-о сентября  2003 года. Аминь.
И не Иисусом Христом я быть собираюсь, а человеком мудрым и современным, человеком обычным и простым, человеком и женщиной одновременно, такой, какой мечтает душа моя, а не жизнь моя приведшая к поиску, страданиям, одиночеству и горю. Ибо милее всего на свете этом, мне правда и справедливость, любовь и честность к самой себе, а не убеждения людские, не слёзы ожидания и терпения долговечные. Не кружить по кругу в поиске истины, а наслаждаться жизнью во истинно тому, что дороже всего и тому, что будет жить вечно от ныне и во веки веков. И всё я хочу постичь и ко всему сама прийти, и не нужны мне учителя мудреные, уныло сидящие и молчаливо дышащие, не нужна мне духовность  вчерашняя и без того запутанная и блуждающая из-за безразличия к себе самой. И не хочу я платить за здоровье своё и истязать тело своё до умопомрачения, а хочу мужа своего любить до сумасшествия, и детей растить счастливыми и здоровыми. А за что честь мне такая выпала, сама не знаю. Но пишу всё равно, потому что понравилось...

Продолжение - http://proza.ru/2014/05/22/782