Джен Псаки и карусель

Саша Игин
- Мария Ивановна, - можно войти?
- Дженнифер Рене Псаки, - ты опять опоздала на урок.
- Что в этот раз?

- Мария Ивановна,
- Вы не поверите, - мы с мамой голосовали за "отсутствовавших людей".

- Псаки, - ты вновь ставишь меня в тупик.
- Как это Вы голосовали?

- Мы голосовали на карусели.
- Дженифер, я надеюсь, что это не такая карусель,
когда дети по кругу катаются на лошадках?

- Нет, Мария Ивановна, - думаю, речь не об этом.
- Это просто некий метод, с которым мы с мамой столкнулись.

- У меня, конечно, «их методология вызвала серьезные сомнения».
- Их, это кого, - Дженифер Псаки?

- Их, это Мария Ивановна, - "отсутствовавших людей".

- Но мама пообещала проконсультироваться со специалистами.
- И только потом я согласилась проголосовать.

- Правильно я поступила, Мария Ивановна?
- Правильно, Дженифер!

- Ты поступила, как настоящая Псаки…