Притча о Саде Камней

Николай Ветошкин -Школьник Света
Пишу о том, что вижу я Душой
Чтоб тайны просвещались Божьим Светом
Тут, по-соседски, к Кибе Нигихаями заглянул
Его послушал, как на «Вкус он ощущает Нежность».

Я восхищаюсь, Киба, мастерством твоим.
В немногословной краткости, сберечь ЗАГАДКУ.
А я, как видите, совсем-совсем другой.
Пока не разгадаю, с головою окунаюсь в тайну.

Живых взаимосвязей нити нахожу
Потом видения картин я на бумаге оформляю.
И сотворённое в своём саду сажу
Чтоб прикоснувшимся, оно Сознанье раскрывало…

Различье очевидное между Кибою и мной…
Вот мой подсказчик открывает взору времени картину –
Сидит Мудрец у моря на песчаном берегу
Рассказывая детям о Боге и о Мире…

Он для наглядности  с земли камень поднял –
«Представьте, это Мысль-желанье Бога
И вот в пространстве от неё движение пошло,
Передавая окруженью Мысли-Волны …»

Он камень этот опускает на песок
И чертит на песке круги, изображая волны.
«Теперь возьмите каждый камень по Душе
И положите там, где вас Она попросит»

Заданье выполнив, ученики уселись на песке
В задумчивости ожидая разъяснений.
«Найти попробуйте здесь мысленную связь
В свете того, что говорил я вам о Боге…

Сейчас, все вместе, мы создали «Сад камней»
Он помогает лучше слышать Бога Мысли
И мысли всех, кто свой здесь камень положил
И кто ответы хочет знать о тайнах Жизни…

Кому-то непонятно, или сомненья есть?
- Как разбираться, это Бога или чужие мысли?
- Бог в Центре! ОН первоисток волны
Его волнение мы воспринимаем Сердцем!

Согласованье, волновое совпаденье, Резонанс,
Он в том, что Творческою Силой восхищает…
Чтоб Его слышать ясно, обрети в Душе покой -
Стань камнем, над которым Мысли-волны проплывают…

Учитель вас не будет Вечно за руку водить
И на вопросы выдавать готовые ответы.
Все знанья Бога вы способны напрямую получить
Когда присядете в Саду для Медитации, для Созерцания…»

Вот так Я и увидел, как рождался Сад Камней.
И мне открылось понимание его  предназначения.
Как на Востоке, созерцая, поколения Людей
В молчанье открывают для себя загадки Жизни…

Да, Киба, ты достойный сын Отцов
Сенсей Пера, что продолжаешь сохранять для нас загадки.
На обозрение выкладываешь новый камень на песке
Чтобы присел читатель рядом в размышлениях о Вечном...

О Боге, о Любви, о Чистоте,
О чудо-облаках, что расцветают в небе.
Всем этим с нами Бог наш постоянно говорит!
Просто учитесь Его слушать своим Разумом и Сердцем!

Благодарю Учителей Духовных, Мудрецов
За помощь вашу, как и на что мне обращать вниманье…
Мне, в вашем Свете, по-иному видится теперь
Смысл выраженья «ПОДОБРАТЬ и БРОСИТЬ КАМЕНЬ».

Что в КА-МъНЕ сжатою быть может МЫСЛЬ ТВОРЦА!
Способной стать ЭКЗАМЕНОМ и приглашением к Общению…
Узнать, насколько извращеньем не испорчена Душа
И намерение не делать из Него орудие насилия.

Насколько с Вечным связь ДУХОВНАЯ в тебе крепка
Как окружение Любовью в СОТВОРЕНЬЕ вечном наполняешь...

Киба, я за разговор благодарю тебя.
В Саду незримом, в Медитации Молчания.