идеолохия

Анатолий Бурый
Б у р ы й (выбирает струпья из свалявшейся за зиму шерсти, пролистывая kommersant.ru): Техника-то движется, этот третий Surface ничего так. И мощность и плоскость. Откуда он у тебя?

С е р ы й (нервный сильнее обычного): Ты самое интересное проспал, теперь людей жрать можно. Нужно только цвета выучить.

Б у р ы й: Да брось! Ты? Цвета выучил? Ты ж собака, дальтоник по жизни.

С е р ы й: Ну это да, но считать-то я могу. Там только до трех нужно. Три полоски и две полоски. Если много людей с тремя полосками, то жрать можно людей с двумя. И наоборот. Очень удобно. Еще и погладят, и интервью возьмут.

Б у р ы й (себе под нос, рассматривая картинки на сайте bbc): Представляю, что ты им наплел…

С е р ы й: Да как обычно, рычал и пену пастью пускал. Но слушали, ты не поверишь как. Избрали даже куда-то. Мое время идет, кто громче лает, тот и прав.

Б у р ы й: Ну это всегда было у вас, у собак. Пока по морде не съездишь, угавкаетесь. И куда тебя избрали выяснил? У людей можно жратвой разжиться, если изберут конечно.

С е р ы й (безразлично): В думу… и в раду. ХЗ шо это.

Б у р ы й (мрачно, себе под нос): Хера се… - (и обращаясь к волку) – закон толкни, про собак. Шоб уголовная ответственность, если ты и человек, и собака одновременно. Нужно вторую айдентити регистрировать в дурдоме. А не зарегистрировал, штраф и срок. Шоб спокойствие было, и всякая двуличная мразь вашу собачью жизнь чтобы не мутила. Ты ж тоже убийца, поддержат. Хоть ты и зубами, а не полонием убиваешь.

С е р ы й: Мне этого не нужно. Мне за волче-собачий народ обидно. Мы везде, как евреи и русские, и надобно нам наше государство расширить до границ последней дворняги. В смысле везде. Ницца, например, там собачьего дерьма больше, чем французов. Там музей еще есть, этого… Который «Час между волком и собакой» нарисовал.

Б у р ы й: Шагал шоли?

С е р ы й: Шагал, я фитбит добыл у одного со звездочками. Теперь все что шагаю, меряю. Вчера десять тысяч нашагал, но из жратвы только пирожки с капустой добыл. Ты жрать-то хочешь? Съешь двуполосочного, это спокойнее. У трехполосочных пропаганда отмороженная, ядерное оружие, газ и другая корея с пионерами.

Б у р ы й: У меня политический дальтонизм и дискалькулия. Мне люди все на одно лицо мерзкие. Мёду бы, или рыбки.

С е р ы й: Тебе проще, у тебя и страна и жена рыбные <в оригинале ссылка на http://ladaland.livejournal.com/52178.html>. А я тамбовский, мне не сибасса, такшо первый канал моя атмосфера и идеолохия.