Группа на гастролях. Головы вождей

Дмитрий Грудинин
 Разъезжая с концертами по "Золотому Кольцу" я заметил интересное явление: - кресты на церквях и храмах сияют золотом, птицы на них не садятся, а головы многочисленных памятников вождей Революции покрыты птичим помётом, который к тому же стекает у них по ушам и носам.

 "Вот ведь мистика! - думал я, - сразу можно понять где богоугодное а где нет!"

 К стати если ездишь много и обращаешь внимание то можно много интересного у этих изваяний заметить. Ну как вождь стоит с двумя кепками, - одна на голове, другая в руке это известный факт.

 Если под определённым ракурсом смотреть то иногда будет эффект выпирающей части тела, не предусмотренной ни скульптором, ни цензурой. Это тоже не новость...
 В одном городке под Ярославлем, если у вождя опустить протянутую вперёд руку,  то она упрётся в землю. И показывает эта рука на храм местной культуры. В нем свои достопримечательности - например лестница ведущая в туалет просто царская, а в туалете простор и "хай-тек" - десять унитазов в шеренге, без перегородок, умножаются зеркальными стенами. Красотища!

 А проходы в ложи заложены красным кирпичом и занавешаны тяжелыми портьерами, так что не знающий может с налету запросто шарахнуться в эту стену головой.

Я даже как то пошутил, будучи здесь уже не первый раз, над музыкантами тащущими колонки сюда впервые...

  Но вернемся к памятникам. В Бурятии памятники имеют бурятские лица. В Мордовии - мордовские.

 А на Чукотке, я не удивился, когда Ленин был типичным веселым чукчей. А ещё я видел неоправданно упитанного Ленина. Он украшал стадион "Пищевик" в одном из городишек.

 Мы в очередной раз поселились в ярославской гостинице "Юбилейная". Очень уютная гостиница. Бетон, стекло, металл...

 Мой номер был на уровне пятого этажа или шестого. Я стоял у прозрачной, стеклянной стенки.

 Как раз перед церковью, стоящей рядом. Вернее перед крестами... И тут мне открылся секрет. Почему птицы на них не садятся? По верхнему краю крестики были утыканы мелкими, острыми гвоздиками...

У меня сразу возникла мысль, чуть было не оформившаяся в предложение создателям памятников:

 Если головы вождей утыкать мелкими острыми гвоздиками то ни одна птичка уже на эту голову не на какает. Да и сами памятники будут смотреться куда более современно.
             
                В стиле "ПАНК"...
P.S. Если будет любопытно услышать мои песни и музыку,пройдите по ссылке http://vk.com/public70420473  или нажмите кнопку внизу моей странички.