Первая любовь

Беотия
Когда, увидев лик твой светлый
когда услышав аромат
духов твоих, я постеснялся...
Огонь желания затих, казалось,
но разгорался он во мне,
терпенья оставалось малость
чтоб сдерживать признания к тебе
И, как мне не хотелось, знаешь?
держать в себе огонь любви,
Но сердце, Боже, как оно боялось,
услышать робкое:"Прости,
Я не люблю тебя" но всё же,
Жива была надежда на взаимность
и я надеялся... И ждал,
намеки в разных жестах я искал
чтоб убедиться, что любишь ты меня
ничуть не меньше чем люблю тебя я.
Но тщетны были все усилия мои
узреть, что любишь ты меня,
что шансы на любовь у нас с тобою велики
что быть с тобой мы сможем вместе.
Однажды, поборов свой страх,
к тебе я подошел, чтоб наконец
унять сомнения и разобраться
в своих чувствах, а заодно- в твоих
Ведь правда - лучшее лекарство
Я подошел, и, показалось
что мир застыл на несколько мгновений
когда сказал что я люблю тебя,
и, не увидев даже тень сомнений
услышал:"И тебя люблю я"
Я мысленно взлетел куда то в облака
с тобою будем мы навечно
И жаль, что человека жизнь так коротка,
и что не может длиться вечно