От Автора

Беотия
Как жаль, что в современном мире
умение писать стихи- ничто
уж лучше поработать бригадиром
за жалкие гроши...
Писать стихи- сейчас скорее хобби
для полного развития души
Ах, если б только смог я
до всех вас донести простую мысль
Что это тяжкий труд
и этот труд для вас написан,
что среди слов унылых груд
найти лишь те, что интересны,
что вызовут волну эмоций
как позитивных, так и нет.
Так что оценивайте сами-
Что это: Чудо, или бред?
Иль может быть вам нужно просто
Понять, узнать, узреть
что красота всех слов вам чужда
и сердце вам стихом не отогреть
Нельзя так просто взять бумагу
ручку и творить стихи
Нужно описывать детали
и дорисовывать штрихи
Словами, буквами любыми
так просто душу не согреть
иначе люди будут злыми
с негодованием смотреть
и восклицать:"Ну что за бред
Я думал это стих/поэма
и я решал свою дилемму
сей стих прочесть иль на обед
столь долгожданный и желанный
ведь ждал я с самого утра
Но, из за данного творенья,
его пришлось мне потерять"
Но как же? КАК ЖЕ МНЕ УЗНАТЬ?!
Достойно ли моё стихотворение
тобою быть услышанным, ответь!
Критиковать умеет каждый
и каждый может оскорбить
А ты, вот так, как я попробуй
из сотен слов хоть что нибудь слепить!
Чего молчишь? Не можешь?
Составить стих, иль рифму подобрать?
Меня от этих слов корёжит!
ТЫ! Не сумевший стих списать
из всех своих воспоминаний
Стоишь, и смеешь оскорблять
Моё творенье!