У костра

Беотия
Сидели у огня с тобою мы,
луна светила нам обоим,
была ли тут рука судьбы?
ведь был, по сути, я изгоем...
Но лишь тебя увидел,
я тут же понял - ты любовь моя
как ангел в небесах летал,
не видел я любви своей края.
И ты, заметив мой горящий взгляд
тихонько улыбнулась мне,
о боже, как тогда был рад!
Я воспарил, и подошел к тебе...
И вот, сидим с тобою у костра
и я не в силах слов связать,
любовь моя, хоть и остра
но не смогла язык мой развязать.
А ты сидела, и смотрела на меня,
и видела в глазах моих смятение,
глаза смотрели нежно и любя,
сказала ты:"Какое же везение
что повстречала я тебя
теперь и ты скажи хоть слово"
Ответил: "Даже и в загробной жизни я
буду искать твой образ снова!"
Она негромко рассмеялась,
ответила:"Зачем тебе искать меня?
Мне нужно лишь немного, чтоб я оказалась
перед тобой, ведь я люблю тебя"
И мы сидели, и болтали до утра
сказала мне на ухо ты негромко:
"Ведь возвращаться мне пора"
Ответил ей:"Не мастер говорить я речи,
скажу тебе я лишь одно:
Я с нетерпеньем ожидаю нашей встречи,
и, сколько б времени там не прошло
мне каждый миг длинной в вечность"