Зачем на небе звёзды, 3

Недопушкин
***Продолжение, предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/05/20/1728

                ***3***
Прошло несколько дней.
- Куда это ты, Ёжик, каждый вечер спешишь? – спросила при встрече мышка Наташка.
- Ну… я… это… - засмущался Ёжик.
- И светишься весь, как новогодняя ёлка! – хитро улыбнулась мышка, - Сознавайся, влюбился???
- Да ты что! Что бы я! Да никогда! – покраснел Ёжик, - Просто подружился тут с одной…
- Ой-ой!!! Как интересно!!! – Наташка потёрла лапки, - И кто она? Ежиха из соседнего леса?
- Не, - ответил Ёжик, - она вообще не из леса и совсем не отсюда.
- О! – мышка сделала огромные глаза.
- Она понимаешь, Наташка… нет, ты всё равно не поверишь!
- Ну!!! Не тяни уже!!! – затопала ножками мышка.
- Она – звезда! Вот! – сказал наконец Ёжик.

Мышка замерла с открытым ртом.

- Я же говорил, что не поверишь! – вздохнул Ёжик.
- Нет, почему! Я верю, верю! Только… Это значит, что ты можешь разговаривать со звёздами???
- Нет, Наташка! – ответил Ёжик, - Я могу разговаривать только с ней. Мысленно. У нас с ней этот… резонанс. Это она мне так объяснила.
- Понимаю, понимаю! – прищурилась мышка, - А как вы с ней познакомились?
- Я купался в озере, а она упала с неба. Вертелась, понимаешь на уроке за партой и отвертелась. А я её достал и обратно прикрутил.
- Это чего, выходит, - удивилась мышка, - значит они там как мы ходят в школу, на работу?
- Не совсем так, – ответил Ёжик – точнее совсем не так! Это она так рассказывала, чтобы понятнее было. На самом деле у них там энергетические поля и прочие непонятные штуки. Она даже один раз показала мне свой мир своими глазами!
- И что, как там, у них?
- Как… вначале было темно, потом я увидел, точнее почувствовал разноцветные нити, протянутые вдоль и поперёк. Это, как мне потом объяснила звёздочка, энергетические векторы. И… это было очень похоже на музыку. Нет, не музыку, а радугу… Точнее музыкальную радугу, а мы стояли, точнее парили среди всей этой красоты держась за руки и рук этих у нас было много, бесконечно много! Представила?
- Представляю… - Наташка закружилась с закрытыми глазами раскинув лапки, - Представляю! Это… Это как любовь!!!
- Наверное, - улыбнулся Ёжик.
- А она, звёздочка? – мышка остановилась и открыла глаза, - Видела наш мир?
- Да! Это сложно представить, ведь на самом деле у неё нет ни глаз ни ушей, ни ручек, ни ножек.
- А как же она?
- Чувствует! Она видит наш мир нашими глазами! – сказал Ёжик. – Глазами ёлочки, твоими, моими… Ведь как сказать… мы же все…
- Поняла-поняла!!! – захлопала в ладошки Наташка, - Тоже держимся за лапки и пытаемся зажечь радугу друг для друга!
- Умница! – Ёжик поцеловал мышку в носик.

***Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/25/385