Рационализация

Михал Саныч
Как раньше до нас выглядела работа по сгребанию присыпки на крыше старого дома? Гребли лопатами. Все в дыму, война в Крыму! Когда я работал плотником - а бригада меня и держала за мои рационализации - так как толку от музыканта никакого, мне пришла идея: Заваливаем строительного козла на бок. Привязываем веревку. Двое впрягаются, третий становится на козла для весу, и одним махом всю присыпку сгребли, как бульдозером!

В те времена о которых я пишу не было еще шуруповертов и в помине. А надо было привинтить много стульев в зале ДК возле сцены. И делалось это в ручную. Тут меня посетила идея. Я бригадиру и говорю: отрезать наконечник отвертки - вставить в дрель и дрелью завинтить все стулья!

Кстати стулья были связками по 3 и по 4. И получилось: по одному поставят - стула не хватает. По другому поставят - стул лишний. Тут я в уме решаю задачку по топологии - объясняю бригаде - и все стулья на местах!

В те месяцы бригада получала двойную зарплату и резала все расценки на тяжелую, бесполезную работу.