Язык мой - враг мой. Случай в парке

Рина Полякова
Две молоденькие девушки сидели за столиком в парке и болтали. К ним подошёл молодой человек, спросил: "Разрешите сесть за ваш столик?" -Пожалуйста.- Сказать, что молодой человек был красив, значит- ничего не сказать. Ну, ни дать, ни взять, Аллен Делон. Высокий, стройный, лицо точёное, волосы густые волнистые, а глаза!! Соверщенно необыкновенные, но ....смотрели в разные стороны. Помолчали. Потом юноша спросил: Можно с вами познакомиться?" Одна, озорная и бойкая, спрашивает: "А с кем именно?" Намекая, что непонятно, на кого он смотрит? А он: "С обеими". Опять молчание. Наконец:"Какие,-говорит,-у вас красивые серёжки"!А бойкая опять:"У кого красивые?" А он: "У обеих". Помолчали.
-А чем вы, девушки, занимаетесь?-
-Мы студентки. А Вы?-
-А я волшебник,-усмехается он,-зовут меня Игорь. И я всё умею.-
-Ну, что, например?-
-Могу узнавать характер-.
-И какой же у меня?-не унималась бойкая.
-Болтливая и злая девочка-.
-Я не злая, просто любопытная-.
-Ага, любишь людей пытать-.
-Нет, я любознательная-.
-И что же ты хочешь узнать?-
Бойкая разошлась, её уже было не остановить.
-А как вы в бинокль смотрите?-
-А я не смотрю. Я и без бинокля хорошо вижу-.
И вдруг.... раз... и глаза встали на место. Девушки были ошарашены.
-А как же ... это?-
-Что - это?-
Бойкая девчонка не решилась произнести слово "косоглазие". И тут они заметили,
какой красавец сидит перед ними. А потом вдруг... раз... и глаза скосил к носу,
Потом обратно. Девушки молчали.
-Ну вот. С одной я уже познакомился,-он указал на бойкую девушку.-А с другой хотел бы продлить знакомство.- Девушка зарделась. А бойкая демонстративно встала и, ни слова не говоря, ушла.
-Вот так всегда: ну что у меня за язык? Такой шанс упустила". Не зря мне папа всегда говорит: "Язык твой - враг твой".