На перроне мечты

Антон Жванов
Слышен вдали звук поездов,
Солнце начинает в небе тлеть
Ты освободи меня от оков
Отпусти конечную песню допеть.

Сколько страданий мы испытали
Сколько встречали рассвет и закат
Отношения сладки' лишь вначале
А под конец покажется ад.

Нет я не буду просить больше встречи
Мне может получится как то прожить
Но в каждый такой дождливый вечер
Мне хочется ласки тебе подарить.

Рукой провести по нежному телу,
Увидеть твои голубые глаза,
Но если увижу тебя, не сумею
Я просто пройти привет не сказав.

Быть может и ты сейчас в ожидании
И помнишь мой наизусть телефон.
Для нашей любви больше нет оправданий
Ведь это был летний беспамятный сон.

Ушел скорый поезд и ветер унесся
Не слышен и звук ушедшей мечты
И даже если он скоро вернется
Не возьмем мы билетов ни я и не ты.