Ипотечная Деета

Эртни Эр
   Честно говоря, меня никогда в жизни не интересовали диеты ВООБЩЕ! Это первое, что я хотела бы подчеркнуть! Позже, я поясню.

       Ну, раз уж была выбрана такая тема, значит она как-то всеми правдами и неправдами, всеми внешними и внутренними факторами и способами, всё-таки втёрлась в сознание, а там и до подсознания добралась. Конечно, здесь постарались ценности современного мира при применении всё тех же штучек и способах промывания мозгов.

        На ДИЕТЫ вообще, я смотрю сквозь линзу, где калейдоскопом складываются изначально бредовые картинки с якобы заложенными идеалами. Потому, действительно всё это бред чистой воды. Почему-то раньше, даже упоминания о диетах не было. Максимум, могли судить по человеку о его зажиточности или отсутствии таковой и ВСЁ! Абсолютно было не важно большой ли человек или маленький, толстый или худой, это было НЕ ВАЖНО! Но, почему-то сейчас, это вдруг стало настолько важно, что у многих ломаются судьбы и даже теряются жизни. ВОТ ИМЕННО ЭТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИСКОРБНО! Хотя и тут  можно найти причину и дать точный ответ: почему же всё так происходит. Денежная, цельно направленная, индустрия, на которой, если углубиться, много что каверзно построено и что является издержками, навязанными избытками, где только люди, простой народ, жертвы. Проще говоря, всё из-за денег и наживы, а мы зверьки, на которых ведётся постоянная охота!
 
        Что-то я, углубилась, даже совсем не знаю почему, и главное: хотела же сказать и рассказать совсем другое!!! Но, надеюсь, эта часть тоже кому-нибудь поможет или даст возможность задуматься…

        У меня осиная талия и за последние пятнадцать лет она не претерпела никаких изменений, скорей всего причина: природа. Чтобы я ни съела и в каких бы количествах не поглощала бы еду, на фигуре, это не отражается! Поэтому, как таковых диет я не придерживаюсь и дальше, речь пойдёт не обо мне. У меня есть друг, который бредит диетами, перепробовал всё, вот только вес набирался и набирался. В детстве, всегда бегал тростиночкой, а после 25 лет вес резко пошёл вверх. Как он рассказывал: его кости всегда были лёгкими, а сейчас стали ещё и хрупкими. Порой, достаточно было несколько раз чихнуть и сломать пару рёбер, так давил на рёбра живот. Но тут я его увидела и не поверила глазам. Не видела около полу года и тут на тебе: совсем другой человек! По секрету, он мне всё чуть позже и поведал! А узнав, что я решила написать об этом, только обрадовался и пожелал тем, кто воспользуется этим опытом, только БЛАГО!

        Мой друг обычный человек с обычной работой: работает в сфере ремонта и обслуживания оборудования. Зарплата 25 т.р. Решил он взять в кредит машину, обычную бюджетную иномарку. Взял кредит, взял машину, растянув кредит на 39 месяцев. Естественно пошли дополнительные расходы на бензин, на запчасти(мелкий ремонт производил сам, т. к. разбирается в технике волей профессии, пусть и немного другой). Но где брать средства? Подумал, подумал и решил: отказаться в пище на половину, чтобы по экономить и для здоровья это не помешает. Мотивация, по его словам, жуткая: во первых, висящий дамокловым мечём кредит; а во-вторых, дополнительные средства на полюбившуюся технику. В первый месяц ничего особенного не происходило, во второй месяц спокойно застегнулись джинсы. Третий и четвёртый месяца: переход с 54 размера на 52. Пятый и шестой месяц, уже 50 размер, говорит: покинула его одышка, излишняя потливость, стало возвращаться здоровье и бодрость. На протяжении полу года делает пятнадцати минутную зарядку и столько же балуется 6кг гантелями. Ещё, осталось небольшое увеличение в области живота, но через несколько месяцев думает избавиться и от этой проблемы всё тем же способом и теми же мотивациями, при этом сам как таковой рацион и любимая еда не претерпели практически никакого изменения, только количество. Мой друг так же рассказал, как предупреждение, о трёх неприятных моментах: лёгкие головные боли, временами повышается артериальное давление и на первых порах полуобморочное голодное состояние(которое, правда, пропадает с привычкой нового ритма жизни). Сейчас, мой друг собирается через месяц поехать в отпуск на кредитной машине, в так называемое турне: “турне по городам боевой славы”. ВСЁ!!!!

        Вот так появился этот материал, с названием ИПОТЕЧНАЯ  ДИЕТА. А для себя, я отметила, что ДИЕТА, это не всегда бред, если она спасает жизнь, улучшает здоровье, меняет судьбу в лучшую сторону! Здесь и вся философия!

P.S. Это реальная история!!!