У перил...

Эдуард Меламедман
 

              Дожидайся   меня   у   моста,
              Постарайся  простить  этот  мир  ,
              Не  считай  оскорбленья  до  ста
              И  не  рви  в  гневе  струны  у  лир .
              Береги  дружбу  ,  верность  ,   любовь ,
              Только   мне  это  всё  подари ,
              Только   мне   тёплый  кров  приготовь,
              Когда  мгла  заметёт   фонари .

                            *     *      *

              Дожидайся  меня   у   окна
              Под  поленьев  камина  стон – треск,
              У  компьютерных   клавиш – одна
              Интернетовский  слушая  плеск  ,
              От  зари   и  опять  до  зари-
              Не  дано  точно  ведать   и  знать,
              Когда  мгла  заметёт   фонари..  
              Остаётся,  надеявшись ,  ждать .

                            *     *      *

              Дожидайся   меня   у   моста,
              У  перил  , в  этом  мире   земном ,
              У  зелёного  летом  листа ,
              В  облаках   ,  где  беседует  гром .
              Я,  конечно   же,   всё   не  забыл -
              Дом  , очаг  ,  с  белой  скатертью  стол...  
              Я  стою  у  моста... у  перил !
              К  ним  сегодня  я в завтра  ушёл  …