О друзьях 5 текстов

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
1.Для Наташи Панкратовой

Мой друг хороший в дверь мою стучится
И я ему сегодня очень рад.
Он мне наверное приснится
И мне пришлет улыбок звездопад.
Он просто друг или подруга,
Что где-то в одиночестве живет..
Мы так давно не видели друг друга..
Но что с того коль дружба в нас живет.

Одноклассники 22.05.2014 18:15

2.Братиславу Либертусу.

Жизнь грустит-печален Мир. Грех с Бедой в обнимку скачет
Слезы льет большой мой Лир-Он с бессмертною душой и это значит
Тяжело ему сейчас в этой жизни средь смертей, средь обид и средь потерь,
В ожидании молчать, наблюдая Мира Грех, где одни теряют разум, а другие празднуют успех)))

Секс Или Любовь Письмоносицы   23.05.2014 19:38

3.Максиму Аверину-моему московскому другу.

Не говори мне что тебе хуже..возможно другой уже умер..возможно где то жара или стужа..возможно..возможно. не говори мне что у тебя праздник и что ты сегодня счастлив..просто у кого-то сейчас несчастье и кто-то рыдает и плачет...не говори мне что ты мне не нужен и что я тебе не нужна...просто мой день простужен, а ночь заболела и спать ушла.

я по краю жизни бегу..на ходу пытаюсь обувь менять...если только не упаду..знай что смерть не сможет меня догнать.

мне бы встать и уйти по тропе в высоту ...мне бы просто спуститься к морскому прибою..но сегодня я просто сижу не в раю..я сегодня в неволе, но я не волен..просто где то решили все за меня..не спросили что я то хочу..не спросили зачем мне эта беда, что сегодня я Жизнью зову


4.Незнакомке..

голос твой словно ручей, словно звон хрусталя...но он ничей. а ты в жизни этой не стальная. ты просто в обмане жизненных слов, в обмане ситуации дней и ночей.если где-то прольется кровь, то кто будет в этом виноват?

5.Игорю Белкину.Лирическая бессонница


Игорь хватит блох гонять и козявок ковырять
я пришла сказать, что я спать устала у стола
Так подняли быстро попу и бежим гулять голопом. вы не можете?
простите медленно тогда идите..я ведь тоже не могу... рядом с вами побегу..просто мысленно представлю..солнцу губы я подставлю..вы же тоже не ленитесь..ветру быстро улыбнитесь.И скажите тишине, что гулять пошли ко мне...далеко живу?так что же путь в мечтах осилить сможем..просто мыслью поделитесь и в пространстве растворитесь...я немножечко устала и от вас сейчас отстала..подождите.. не спешите.. Письмоносицу простите..я конечно вас моложе..но устать могу ведь тоже..силы вдруг хандрить начнут и бросают жизни путь..спать ложатся и рыдают...почему? они скучают, что проходит жизнь куда-то..кто же в этом виноватый..Вы?Иль Я?Иль кто другой, кто прошел другой тропой?Вот по этому я с вами отправляюсь в мир страстей..проще говоря словами
мир нас ждет, как ждет гостей.

Олигархи Из Вокруг Смеха   28.05.2014 12:31