Прощание

Вадим Данилевский


Она  одиноко стояла во дворе школы. Вечерние лучи низкого солнца ласково скользили  по ее угловатой фигуре. Я, не спеша, подошел. Подошел, чтобы проститься. Но слов не было. Хотя вот уже целых два года мы были близки. Правда, был еще и мой приятель Вован, имеющий на нее такие же права, как и я, но он был начисто лишен всякой романтики. Их отношения отличались  прагматичностью, доходящей, с его стороны, до садизма. Однажды он даже решился применить нож. Я нежно погладил такой знакомый шрамик, но она не отозвалась на мой душевный порыв.
– Эх ты, деревяшка бесчувственная, – в сердцах бросил я  и, круто развернувшись, пошел к толпе одноклассников, радостно галдящих в ожидании начала выпускного вечера. А моя родная парта осталась стоять, нежась под лучами  заходящего июньского солнца, в ожидании своей очереди на ремонт и новых приятелей.