Облик Моей Души 4 глава

Армутех
Зайдя в дом, я сразу присел на матрас, и осмотрелся- все было как в обычном заброшенном доме: оборванные обои, сломанные столы, ничего необычного. Край же в то время приложил руку к какой-то стене и открылась какая-то панелька, он там матерясь что-то начудил и открылся люк, Край показал мне взглядом лезть туда, я не раздумывая пошел, ибо у меня не было никакого желания больше сидеть на этом грязном матрасе, плюс  ко всему все становилось интереснее.
Сначала  мы немного спустились и шли по тоннелю, далее мы дошли до развилки с надписями:
«Вот мы и дошли да нашего убежища, иди по правому пути и подберешь себе комнату, а я пока пойду зашью себе раны, а и еще кое-что: не занимай чужие комнаты» после этого Край ушел в другую сторону. Я немного осмотрелся и пошел, как сказал он, но у меня в голове крутилась одна мысль, а что же будет дальше?
Я нашел довольно неплохую комнату, умылся и лег спать, так как сил быльше не было.