Виновата...

Виктория Ворошилова
Ты написала что-то ужасное, не подумав. А, может, тебе всё это как раз знакомо и давним -давно продумано. И как только ты выпустила в Свет свои стихи, - начался сильный ливень. Опустились кисти сирени, - её как будто причесали сверху вниз. Дождь стоял стеной, затем заухал сильный гром.  «Что это?» - подумала я, отчего так внезапно пошёл сильный дождь?  Всевышний видит и слышит каждое наше слово, брошенное порой, по глупым мыслям, необдуманным и неосознанным. Это своего рода реакция на слова…
И на действия тоже. Я не могу назвать себя набожным человеком, но я заметила: как только свершается какая-то несправедливость в этой жизни: уйдёт ли рано хороший человек, кто-то что-то совершит предательское или преступное, - обязательно гроза или дождь, а, порой, и всё вместе. Не с этих ли начал пошло высказывание: «Как гром среди ясного неба?» То есть, что-то внезапное, неверное, непродуманное и несправедливое.
                Дождь закончился также внезапно, как и начался. Светлеет небо, с листьев
ещё капают  капли как оставшиеся слёзы. У меня в глазах тоже стоят слёзы: у меня такое чувство, как будто я в чём-то виновата. А в чём? Что-то важное я пропустила в своей жизни, что-то главное. И теперь виновата ни перед кем-нибудь, а перед самой собой. А разве так бывает?  Да, наверное, если есть такое чувство, - значит, бывает…