Собрался в Америку...

Николай Хребтов

Весь ОВИР доведя до истерики               
И, оставшись почти без гроша,                Только ночью усталый и потненький               
Мой товарищ уехал В Америку,                Слышу я от Людмилы, жены:
Просто так – загорелась душа.                - Не возьмут тебя там даже в скотники,
У него там ни тётки, ни бабушки,                Там такие, как ты, не нужны.
,Ни кола, так сказать, ни двора,                Там же, Коля, у них безработица,
А уехал. И ладно. И ладушки.                Там бандиты гуляют живьём,
Я вот тоже решил, что пора.                А у нас скоро овцы окотятся,
Сколько можно терпеть безобразия,             До весны как-нибудь проживём.
Ведь двадцатый кончается век!                Может, овощ в сей год уродится,
Всё! Устал жить в навозе и грязи я,                Скоро веники будем вязать.
Не скотина же я – человек.                И на кой тебе та заграница,
Не пропью и десятки с зарплаты,                Там и слово-то не с кем сказать.
Буду деньги копить по рублю.                Поросёнка завалим, сальца пожуём,
 Накоплю сколько надо и - в Штаты!               Самогоночки в зиму нагоним.
Я билет до НЬЮ-Йорка куплю.                И проблемы все переживём,
Станут все мне проблемы до лампочки,      Но Америку всё же догоним!..
Коль квартиру в Нью-Йорке сниму.             …Неужели коровник свой брошу?
И в гробу я видал в белых тапочках                У меня здесь и дом, и семья.
Эту наших народов тюрьму.                И участок, шесть соток, хороший.
Буду пить вечерами джин с тоником,            И соседи, работа, друзья…
И курить только «Марлборо», «Кент»          … Взял я утром бутылку, стакан навернул
Буду в теннис играть я по вторникам,            Да другой. И прикончил к обеду.
А по пятницам – в этот… в крокет.                Просветлённой мозгой шевельнул
По Бродвею пройдусь, разумеется.                И решил: НИКУДА НЕ ПОЕДУ!
Посмотрю, что почём. Ху из Ху!
И на Билдинге , смею надеяться,
Побываю на самом верху…
   Решено. Начинаю я хлопоты:                1994.
 Телеграммы в посольство, звонки.
 Трудновато, конечно, без опыта,
 Ну, да что там, не боги горшки…