Забытая общественная парадигма РОД

Евгений Обухов-Петрик
Православие - это не фарисейское правоверие, как нам стараются сегодня доказать, приучая «воцерковлённых» к предельно точному соблюдению обряда: верности того или иного «зачала», памятовании того или иного святителя, точному соблюдению порядка церемоний и облачений. Всё это надобно соблюдать, но, следуя словам Сына Божия, за этим формальным обрядовым началом нельзя забывать главное, существенное, внутреннее содержание. А оно состоит не столько в верности традициям, хотя бы это и была верность апостольскому преемству и церковному преданию, но скрывается в самом определении нашей веры, коя в самой сущности своей «без дел мертва есть».



Что есть Слава? Чем отличается православие от правоверия? Если бы мы были только правоверными, то в самой постановке вопроса и решении его не ушли бы далеко от ограниченно понятого магометанства. Нет, Слава Слова Небесного про-Явь –ляется в пронизанности Им, Логосом, вселенной. Церковь православная только потому и может так определять своё Именование, что Правду понимает как Слово Небесное, нисходящее в Силе и Воле Единого Бога в земной предел,т.е. яко Слово, подлежащее воплощению, словами В.С.Соловьёва: « Наше личное дело, поскольку оно истинно, есть Общее Дело всего мира – реализация и индивидуализация Всеединой Идеи и одухотворение материи» («Смысл любви»).



Именно в пришествии Истины в Силе была поставлена задача Православию великим русским философом Н.Ф.Фёдоровым в работе «Философия Общего Дела». Ему принадлежит понимание Внехрамовой вселенской Литургии, как Общего Дела Неба и земли, и самого Храма Божия, как Образа Мироздания.



Общее Дело в жизни личности, как половую любовь раскрывает В.С.Соловьёв. Здесь в отношениях мужчины и женщины личность выражает себя через оплодотворение духовное, идущее от женского начала и оплодотворение физиологическое, в коем явно нисхождение внешней мужской силы в порождающее лоно, когда женское тело открывается навстречу небесному «золотому дождю» (Даная). Именно в половом акте зарождается Единство Духа и материи, Зачинается «новая» безгрешная жизнь. Это зачатие и есть прославление Слова Правды.



В самом понятии «Благо-Словение» есть Единство Слова и Блага в Истине. Благословляется то, что имеет возможность воплотиться в праведном свершении: Свершением во плоти проСлавляется Горний Мыр Прави. В.С.Соловьёв безусловно правильно трактует смысл любви, как избавление индивидуального сознания человека от эгоизма и как погружение личности в область абсолютной (общей, скромнее скажем) жизни, принимая иное существование не только как своё («возлюби ближнего, яко сам себе»), но и как перемещение смысла и центра жизни в область другого более наполненного смыслом и жизнью бытия, бытия более реального, целомудренного, чем личное.



Это Родовое бытие: бытие, порождающее новую жизнь и потому Вечное. Так через половую любовь человеку открывается Род. Через Род человек начинает воспринимать сущность своего существования, как неколеблемое временем и превратностями жизни: Альфу и Омегу – начало и конец во единстве – эйдос. Эго или я преображается в семь-я: дед, отец, бабушка, мать, жена, муж, дитя – это уже цепь поколений, которую человек не вправе прервать: «Не введи меня, Боже, в преполовение дней моих»(пс.38).



Человек с родовой психологией перестаёт ощущать себя личностью, имеющей права ( в частности право самовольно распоряжаться своей «единственной» индивидуальной жизнью и жизнью других людей ). Вместо прав у родича появляются долги: пред землёю его взрастившей, предками- его корнями, учителями его воспитавшими, перед своею семьёю, перед мирозданием ему пред-стоящим – при-Родою.



Такой человек не может быть неверующим, и прав В.С.Соловьёв, почитая кульминацией его жертвенной жизни- началом его актуального бытия – половую Любовь. Так именно в половой любви, как это ни противно слуху «импотентного морализма и ложного спиритуализма» зачинается та истинная Вера, что «без дел мертва есть». Здесь соединяются любовь, жертва, красота и здоровье организма, напряжение сил, самоотдача телесная и духовная, молитва и реальное дело на земле.



Именно сейчас, в любви, как экзальтации всех возможностей живого, человек переходит границу своего субъективного существования, и, отбрасывая как ненужную одежду прельщения материальными благами, бытовой пользой, положением в иерархии практического существования устремляется на единственно праведный путь Родового Вечного бытия. И мужчина, и женщина одинаковую несут ответственность за принятие «Пути, Истины и Жизни» (Ев. От Иоанна, гл14,ст.6). Здесь перекрёсток – КРЕСТ (в общении «К » принимаю ответственность «РЕ» наименовать жизнь «ЕС» праведным выбором «Т»).



От того как человек прошёл этот важнейший этап своей целомудренной жизни зависит его судьба в Царствии Небесном. Здесь розстань. Те, кто нашли богатую невесту или продвинутого жениха, или запутались в материальных «делах» века сего, прельстились искушением особенного и оригинального своего таланта, ума, ушли со всеми потрохами в секту или монашество становятся мертвецами уже при жизни. Их может спасти Покаяние своему Роду, метанойа - перемена чувств и ума, но горе в том, что церковь менее всего склонна видеть грех там, где жизнь безстыдная кричит о нём во весь голос.



Посмотрите на картину В.Пукирева «Неравный брак». Всё вполне «нравственно» оправдано: объединение телесного (девица) и материально-практичного (старик) «достоинства», и совершает его священнослужитель, так сказать присутствует и «духовное начало». «Всем сестрам» тут в богатом интерьере храма «по серьгам». И чуть в стороне от свершающегося церковью, государством и продажной молодостью, возведённого в порядок социума греха…. молодой и никому не нужный художник, выброшенный из жизни.



Ему с его естественными родовыми задачами нет места в этой ложной системе ценностей: «ис-купления» невесты «достоинством» старика, освящаемом «Свыше» лицемерием церкви. И конкретная личность «требоисполнителя» тут не причём. Он, конечно же ни в чём не виноват. Просто перед нами обыкновенная мещанская продажная жизнь, где всё на месте, закольцовано на круги своя, предрешено изначально.



Вступившие в этот порочный круг становятся бесчувственными ещё при жизни. Страшно что их «окамененное нечувствие» никто не замечает, и они продолжают существовать номинально, тупо совершая обряды и попирая истинную любовь, нравственность и веру. И никто не кается…. Нет, всё это благо –словляется? Вот только Богом или сатаною? И стены церкви не рушатся, не разверзаются завесы в храме, молчат святые на стенах, хор клирошан поёт здравицу, а привычные ко всему прихожане падают на колени, ниц. Вот так ложь и смерть входят через двери храма в реальную жизнь.



Вспомним древнюю русскую сказку и княжеского сына у Камня Рода. «Направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь – женату быть, прямо пойдёшь –скорой смертию умрёшь». И вот княжеский сын, сохраняя коня – свои родовые связи, и не прельщаясь богатым приданным – наваждением общедоступного мещанского счастья, идёт смело навстречу неизвестности, - туда, где надежда и тайна, и на границе жизни и смерти находит свою любовь, свою суженую ему судьбой невесту; там и молодильные яблоки – его потомство и живая вода тепла и уюта семейной жизни….



«На месте злачном, тамо посели мя, на воде спокойной воспитай мя. Аще и пойду посреде сени смертныя и тогда не убоюся зла. Крест Твой и Десница Твоя мя утешают».(Пс. 22). Вот о чём поведала нам древняя, « грешная и языческая» по словам новозаветных «неофитов» ( для справки, Офис- змей или сатана), русская мудрость. А церковь христианская? Отчего она, безгрешная, не сподобилась до сего времени осознать, оправдать и защитить свои символы? Даже о КРЕСТе – Знамении Огненного Очищения древлего «языческого» Православия нет осознанного представления в ортодоксальном христианском богословии.



Свастические орнаменты присутствуют яко Символы восходящих и нисходящих энергий Святаго Духа в древнейшем Храме Киевской Руси, освящённом в честь Премудрости Божией Софии, но с одиннадцатого столетия сие не добавило мудрости христианам. Более того, наличие Свастики в буддийских, синтоистских монастырях составляет предмет гордости их насельников, а «наши» «богослужители» стыдливо замазали Свастику на Святой иконе Богоматери Державной в угоду своим «старшим братьям» (терминология патр. Алексия) – иудейским левитам.



Остаётся только удивляться, как это ортодоксальные христиане, вслед за евангелистами и иеговистами, до сих пор не оплевали КРЕСТ, на том простом основании, что его пользовали крестоносцы, когда разрушали « православный» Константинополь, и лидеры детских крестовых походов, когда «завоёвывали» Палестину?! И ежели Свастика «украшала» «С.С.», то КРЕСТ – фашистские танки, т.е. и КРЕСТ осквернялся теми же историческими силами, о чём нам естественно нельзя забывать, но является ли сие достаточным основаниям для изъятия Святаго КРЕСТа из ритуала Служения Богу?!



А всё остальное в православном храме, что символизирует и на что указывает? Что означает каждение, елей, мирро, одеяния т.н. «святых», поимевших благодать по учреждённому левитами и раввинами якобы «издревле» образцу? Отчего т.н. «верующему» запрещено «свыше» знать, что означает Число 12 – число колен Израилевых и число Апостолов, да и вообще не положено знать, что означает слово «колено» и какое оно имеет отношение к Зодиаку? И это несмотря на прямой вопрос Христа: «Не дванадесять ли часов во дни?» (Ев. От Иоанна).



Отчего, несмотря на то, что 4 Евангелиста даются на изображениях с 4 устойчивыми Знаками Зодиака, и те же 4 стихии и времени года окружают Единого Бога в куполе Храма, который и ставится на земле согласно соединению стихий в КРЕСТе, этого не понимают «освящённые Духом» на словах, а на деле окраденные христианской Элитой, «миряне» и «прихожане».



Что означает Семисвечник и чему соответствуют Дни Творения? Что означает корона, сударь, митра? Что символизирует и чему соответствует Алтарь и жертвенник? Почему и на каком основании совершается с Х111 столетия магический колдовской обряд Проскомидия, который Сын Божий не совершал?



Почему отсутствует самое главное - Обедня ( Агапэ), начиная с которой и во время которой Сын Божий призвал учеников совершать Жертвоприношение Единому Богу вместе с Ним…..хотя и вместе с Ним, но каждого призвал «взять КРЕСТ свой и идти по Пути Истины и Жизни». Куда подевалась эта материальная Трапеза и сложение духовных сил у тех, кто непосредственно, а не только лишь символически участвует в ней? Что есть кровь и тело Сына Единородного, а что есть кровь и тело Рода Праведного Его? Что символизируют Вода и Вино?



Нам важно ведать это, знать отчего, Кем и в Чём мы рождены духовно, чтобы войти в Царствие Небесное (см. Ев. От Иоанна, гл.3). Возможно, ежели бы Посвящённые (вот только во что непонятно) знали значение Символов, то не стали бы отгораживаться от освящённого Святым Крещением охлоса мирского и приходящего к ним, а не к Богу (как им кажется) мёртвой стеной иконостаса; входить и выходить через Врата, значения которых они не разумеют; садиться пред Богом и народом Его на царский трон и в заключение всего этого прельщения миродерж-ного топтать нечистыми ногами «Орлец», на коем изображены Символы Света Свободы Единения в устремлённом ввысь Духе Святом; попирать ногами в знак власти над ним Град Божий и вместе с ним Царство Небесное и Солнце над Ним, куда устремляется окрылённый свободой Орёл – Символ Небесного Ангельского восхождения к Престолу Отца и нисхождения к твари.



Оттого и попирают «Орлец», чтобы миряне никогда не догадались, что Бог им без всякого надзирателя от мирской власти, так сказать хозяйствующего субъекта – епископа, дал ещё при рождении от отца и матери Свободу брать и отдавать: восходить к Нему и нисходить к ближним, и что без этой вот свободы немыслима не токмо духовная, но и самая примитивная естественная жизнь. А для тех, кто не понял этого остаются только два вида рабства: либо в иерархии прислуживающих мироправителю века сего, т.е. в конечном счёте непосредственно сатане; либо в безчисленной толпе слепо следующих обряду, авторитету, догме, обычаю, привычке, моде, приходящих или ещё лучше приползающих к коленям «знающих Закон Божий» адептов. И третьего не дано.



Как сказал В.И.Ленин: «Нельзя находиться в обществе и быть свободным от общества». И кто бы и когда бы это ни сказал, и нравится сие кому или нет, но это Истина. И в точности также нельзя находясь в церкви быть свободным от её владык и деспотов. Придётся причащаться от их блудливых рук, «хиротонисаться» от них, и досужие разговоры о равнодушии Духа Святаго к чистоте рук, совершающих ритуальные Действия, всего более обличают и нашу нечистоту.



И последнее, и самое главное. Ежели нет свободы, ответственности перед людьми, и родовой естественности жизни, то чем можно тогда скрепить распадающееся единство социума? Ответ прост и примитивен, властью. Властью, которая обожествляется посвящёнными Владыками, превознесёнными от земли своего народа к сатане. А то как же иначе?! Денница сотворён был по их же словам первым, и они своё первенство и «Первородство» не собираются никому уступать. И за это вот духовно – идеологическое превознесение земной власти на небесную высоту, за их преступную и беззаконную «тайносовершительную» молитву и формулу «Всякая власть от Бога» (13 ап. Павел) их сытно кормят, ублажают деспотов, пользуются их церковно – мистическими услугами и поют им здравицу на многая лета.



Пользуется мирская власть епископским авторитетом у тех, кто от социальной подлости и продажности ушёл, а вот к Богу и Святым Силам Его ещё не сумел подойти. Для того, чтобы остановить их продвижение по родовой стезе - «запнуть стопу» им « на правом пути» и созданы институты духовной жизни. И «окормляются» там от власть имущих превознесённых владык и долдонят «кому церковь не мать, тому и Бог не Отец» допущенные в стадо, «пасомые жезлом железным», и верят в «единственный ковчег спасения» и в единственную гавань упокоения от страданий мира.



И те, кто поверил не Богу, а авторитетам, обязан, угождая им, принять расхожую формулу поведения путаны «Желаю с Вами, больше ни с кем» и вместе с ней и иные прелести типа «Послушание паче поста и молитвы», заповедь «непротивления злу силою», кротость пред «отцами духовными», и как апофеоз всего этого раболепства «Рабство своё пред Господом исповедать, яко искупльшаго тя дорогою ценою …». И не смущает «неофита» оценка и покупка его Кровью и Плотию Христовой, а жаль.



И когда рабы господни отрекутся от данной им Отцом Небесным свободы выбора между добром и злом, когда об-режутся от рода своего обрезанием противоестественным (отпразднуют Великий праздник Обрезания Господня 14 января), когда приимут Исуса Христа, яко Сына Господа – хозяина и миродержца века сего, тогда через Его КРЕСТную Жертву, Хозяину – Мироправителю принесённую, сподобятся наконец отлучению от земного мирского «устроения» и вознесутся в экстазе самоспасательства в духовно- личностную «преизобилующую благодать».



Искупление ! Что это? Свершающаяся в силе (ис)- купля Рода праведного христианского?! Или же народов продажных, а может быть отдельных в них особей, ближних или дальних? Кого купили, и кто продал и кому продал ближних своих и народ праведный свой? Где тут Бог, а где сатана: «Всё смешалось в доме Облонских». Кому мы себя продаём? И за что и у кого выкупаем из рабства? На это не сможет ответить свободный и здраво мыслящий русский человек.



Остаётся прибегнуть к помощи экономически грамотного либерала или же иного, чем простой народ, «духовно» продвинутого Священнослужителя: « Вспомянув Священник наше благородство Молитвою Господнею, Отче Наш, потом повелевает признать Его и яко Господа Нашего, и долг рабский Ему показать, и главы приклонить Ему, и сим образом раболепность свою пред Ним исповедать; приклоняют же не только по существу Господу и Зиждителю и Богу; но и яко купленные рабы, купльшему кровию Единородного Своего Сына» (Николай Кавасила « Толкование, 35»).



Ежели всерьёз задуматься над этим сакральным для православных богословов текстом, то становится ясно, что древние святители, в отличие от нас неофитов, знали разницу между Богом - Творцом Родового бытия и Господом - хозяином и властителем и миродержцем века сего. И хотя и величает еп. Николай Кавасила молитву «Отче Наш» Господнею, однако совершенно очевидно, что он догадывается,что Отец Небесный и Хозяин – Господь вовсе не одно и тоже.



Посему пред Отцом поминается Благо Родства и лишь потом «повелевает» адепт от господского имени «признать Его и яко Господа Нашего (сиречь мироправителя и хозяина), и долг рабский Ему показать, и главы приклонить Ему, и сим образом раболепность свою пред Ним исповедать». А далее ещё непонятнее. Оказывается приклонять главу нужно «не только по существу Господу и Зиждителю и Богу», что значит хозяину и устроителю и Богу – Отцу, «но и яко купленные рабы, Купльшему ( весь народ или по одиночке?) кровию единородного своего сына».



Строго говоря, согласно сему возвышенному и превыспреннему тексту имеем 5 Богов. При этом Исус Христос оказался лишь на пятом месте после хозяина (1), устроителя (2), Бога – Отца (3), некоего купльшего(4), яко сын последнего. Отметим, что мы тут не имеем дела с Пресвятой Троицей, а с товарно – кровными отношениями, как это кощунственно ни звучит. Ну, а ежели речь идёт о торге, то тогда кому – то от него должна быть выгода и польза и стоит напрячь голову, чтобы догадаться кому именно.



Оставим этот животрепещущий вопрос на совести православных и зададим другие более понятные:

1. Нужна ли Богу раболепность, да ещё и сразу после того как пред Отцом Рода Человеческого исповедали Благо Родства? Совместимо ли Единство родичей в благом деле или общей молитве с раболепностью? 2. Почему Николай Кавасила называет молитву «Отче Наш» Господнею, хотя именно Господь в ней не упоминается вовсе? 3. Что есть долг рабский? Широко известно, что долг может быть только у свободного человека, а рабы без всяких оговорок всегда покорны воле хозяина? 4. Почему в нарушение 2 и 3 Ветхозаветных Заповедей «Не сотвори себе кумира» и «Не помяни Имени Моего всуе» исповедуют сразу нескольких Богов, наделяя каждого из Них различными функциями хозяина, правителя, Создателя и наконец купца, покупающего рабов кровью «единородного сына»? 5. Не следует ли православным всерьёз задуматься и над вопросом, почему в нарушение заповедей они исповедают 2 имени Господь и Бог и при этом имя господа (хозяина) всегда предваряет Имя Бога – Отца, яко еврейская Фесах христианскую Пасху? 6. Шестой и главный для нас вопрос? Кто «Купльший», Бог или сатана? С кем Един по Роду Сын Божий – с Богом или с сатаною? А из сего вопроса очень органично исходит и ещё один: а по земной своей ипостаси, по Роду земному, с кем Един Сын Божий, с нечестивыми рабами , или с имеющими честь соборно и свободно славить Бога? Нужно ли ещё доказывать, что это не одно и тоже?

7. И ежели и поверить, что мы рабы сатаны и куплены им, то и тогда тем более нужно твёрдо знать, какие ещё жертвы повинны мы ему приносить? 8. Неужели Сын Божий на Крестном Древе кровью и страданиями ( Яко «Иш маховот» - муж болезней, человек в язве сый ) до сих пор не расплатился с диаблем и для того, чтобы довести торговую операцию до конца, мы, грешные, повинны принести господу сему, помимо лучшего из нас, и весь Род свой праведный? Для сего и обедню совершаем?!



Вот как много вопросов задают нам « наши» Святые Отцы, но это конечно лишь тем, кто готов отнестись к набившим давно оскомину текстам серьёзно, а не принимать всё «освящённое» тупо и «богобоязненно», так сказать на веру, без всякого предварительного разсуждения. Мы на заре третьего тысячелетия и подлая и скудная жизнь нашего русского народа беспощадно ставит перед нами трудные вопросы и потому и во всём, что касается духовной и интеллектуальной жизни не уйти нам от нелицеприятного ответа. Как же нам понять и принять Единородство Сына Божия?



Сын Единородный един по Роду с Отцом Небесным, а по свойству, по Матери Богородице, един с Родом человеческим. Вот именно это Его особое положение и позволяет сказать, что то новое существенное обстоятельство, что привнесено с появлением в историческом процессе Сына Божия, есть воистину Родовое понимание Его отличия от пророков и святых, как по Отцу Своему Небесному, так и по Матери земной. Таким образом сутью христианства, его надмирностью является Родовое понимание, как богословское, внутреннее, глубина Родового, яко Божественного.



Именно отсюда пришло понимание Любви и Служения объективному, естественному, органичному, Родовому; пришло новое понимание теплоты бытия, как освящённого Единением с Создателем через Любовь к Его Творению. Вот потому приход Сына Божия на землю и воплощение Его в Праведном Роде со всей остротой ставит вопрос о Родине и Отечестве, как земной Родине, так и об Отечестве Небесном. Здесь речь о Любви земли к Небу и об Освящении Небом земли. Иногда говорят о Любви Отца Небесного к земному творению своему и к человеку, но не это главное даже если это и так … яко неисповедимы пути Отца Небесного и с земли их не узреть и не осознать…потому и речь надо вести не столько о непонятной никому «богоизбранности», но о праведности и Истине «не взирая на лица» (Иак.,гл.2,ст.1).



Естественно и понятно, что освящён был Богом и «умножен» Праведный Род земной Богоматери в соответствии со словами Псалтыри: «Умножиши, мя, Боже, в души моей Силою Твоею,…Яко Высок Бог, и смиренная призирает и высокая издалеча весть.» (пс.137) «воздвигоша реки, Боже, воздвигоша реки, гласы своя: возмут реки сотрения от гласов вод многих. Дивны высоты морския, дивен в высоких Бог. Свидения (откровения) Твоя уверишася зело (верны несомненно): Дому Твоему, Боже,, подобает Святыня в долготу дний» (Пс. 92).



Освящён был Род Из-Ра –«иль»-ский, но не иудейский, покаранный Богом Небесным за неслыханный и невиданный разврат ( разрушение порождающих Врат- половых органов) огнём и жупелом (горящей серой). Мы знаем из Ветхого Завета, что произошло это на юге Палестины(Опалённого Стана), и что Мёртвое море у Акравимской знойной иудейской бесплодной пустыни и по сей день пахнет серой, испарения коей губительны для всего живого. А когда-то там, в Иудее, стояли цветущие города Содом и Гоморра, но «Бог испытает праведнаго и нечестиваго: любяй же неправду, ненавидит свою душу. Одождит на грешники сети, огнь и жупел, и дух бурен, часть чаши их. Яко праведен Бог, и правды возлюби, правоты виде Лице Его.»(Пс.10).



Следует также отметить, что Рождество Сына Божия Единородного, несмотря на Божественность происхождения Его от Отца Небесного в Вечности, явилось на подверженной греху земле не до времени, но во временном историческом процессе, о чём и было предсказано библейскими пророками, яко Род-ство по отцу на земле даётся по Отцу во времени, а свойство по Матери даётся в пространстве. Нельзя забывать, что Сын Божий Единородный, в отличие от национальностей лишённых Отцом Небесным своего места на земле и потому безродных, имеет Место в пространстве Праведного Рода !



Единородство – это единственное понятие, поминаемое первыми христианами в отношении Сына Божия к Отцу Небесному и ближним Рода Праведного Его

(см. Евангелие и Послание Иоанна). В первоисточниках нет и речи о единосущии, равносущии… « Мало было утвердить божественную природу Христа и внедрить Его существо в существо Бога; нужно было отделить Христа –Бога от Христа-человека….Рождением Богом из Своего Существа, что означало вечное рождение, а не рождение во времени…Логос был определён как Сын, для которого не нужно было, по мнению ариан, воплощаться в историческом Христе для того, чтобы стать Сыном Божиим.» (Игорь Богин. «Бог.Вселенная.Смысл»-М.: Беловодье,2000г.).



Так Сын Человеческий Единородный был отторгнут богословской схоластикой от своего же Рода человеческого и от Дела ради которого Он и пришёл на землю – Спасения Рода человеческого от язвы первородного ( а точнее противо-Родного, противо-естественного) греха. Сын Божий взошёл на КРЕСТ на иудейском жертвеннике Голгофе «вне стен» их столицы Иерусалима. Его принесли согласно своим обычаем евреи в жертву, яко «пасхального агнца», Господу своему-миродержцу века сего.



Согласно иудейскому обряду

(см. Исход.12,46; Захар.12,10;Ин.20,36) Сына Рода Праведного пронзили копием, дабы вышла до конца из Него Душа с кровью и водою, а Дух с уст Его забрали губкою, но Своим Воскресением Сын Божий вменил ни во что все ухищрения иудейского синедриона и разорил их место на земле, а нам – родичам Его дал орудие Спасения от козней диабля и клевретов его Животворящий КРЕСТ.



Но сатана и рабы его не смирились с поражением. Спасение Рода и оправдание его существования на земле, существования праведного, трудового(« и утрудися в век, и жив будет до конца, не узрит пагубы, егда увидит премудрыя умирающыя: селения их в род и род, нарекоша имена своя на землях» Пс. 48, ст.9-12) подменили обожением личности конкретной человеческой особи, выделившей себя из рода понимаемого яко низменная животная стихия.



Соответственно такому пониманию в Боге выделяют Личность, отходя от Его же сущности, полагаемой лукавым рассудком человеческим лишь как подставка «усия» для «Ипостаси». Мало было поменять местами субстанцию с акциденцией (сущность с присущностью) в дефинициях Рода, та же самая операция была проделана и в «определении» Божества.



Субъект человека праздновал гносеологическую победу над объективным, реальным, «внешним» миром с полным правом санкционированную Богочеловеком. Абстрактная личность получила возможность абсолютной власти над природой, лишённой жизни и свободы «лица» и «богоносности». Всё природное естество отныне объявляется тёмным, жалким, чувственно ущербным, « не достойным звания человека».



В человеческой же особи подчёркивается её «богоподобие», трактуемое яко результат поклонения земным Авторитетам, осуществившим «христоцентрично» и «христологично своё бытие(сакраментально знаменитое ап. Павла: « Уже не я живу, но живёт во мне Христос!»). Так поклонением Христу запрещается свободное внутреннее движение личности, способное на стезе Рода своего в свершении Истины приять благодать Святаго Духа. Почти по В.В.Маяковскому: «Юноше, обдумывающему житьё, думающему делать жизнь с кого, скажу не задумываясь, делай её с…»?



Отныне Святый Дух ставится в подчинённое положение пред Святой Апостольской земной церковью, заменившей Своим Авторитетом Христа, яко 3 Ипостась должна быть подчинена 2, а « Кому церковь не мать, тому и Бог не Отец!».Но истина ведь в том, что даже Логос- Слово Небесное, высказанное Отцом о Роде человеческом, не может быть выше Святаго Духа в Иерархии пресвятой Троицы.

« В зачале было Слово, и Слово было К Богу, и Бог есть Слово.»

Отец (Единое) Сказал(Дух) Слово – Логос( Ангелы на Небе и роды на земле).



Что есть слово? – наименование состоит из того Кто именует, Чем именует и Что именует. Не трудно догадаться, что слово не отвечает на вопросы «кто» и «чем». В слове явлена окончательность, завершённость – чтойность мира, и именно потому, сколько бы нам не говорили о равенстве Ипостасей, Слово не может стоять выше Духа, предварять собою Его Свободное Веяние и это очевидно. Именно поэтому те, кто предваряет своим Святейшим Авторитетом Дух Святый третируют и Слово - Чтойность мира – Ангелов и Род.



Унижая Слово Небесное, «батюшки» и «отцы» наши «духовные» возвеличивают непомерно Сына Божия, возводя его во 2 Ипостась и, отодвинув Дух, делают ненужным и бездеятельным и Отца Небесного, а себя – свою земную иерархию воздвигают на трон Сына Божия, объявляя себя Его наместниками и наследниками Его божественной власти. «Папа властен из неправды сотворить правду, властен против правды и вопреки правде делать всё что Ему угодно.»( Постановление Первого Ватиканского Собора,1870г.)



Круг замкнулся и для Рода, Правды и Истины и даже отделённой от родовой т.н.

«духовной жизни» места на земле не осталось. Остались догматы и авторитет церкви, «освящённые» властью государства, которое охотно берёт на вооружение такую веру с целью подавления свободы инакомыслящих; государства церковного, иерархичного, отделённого от профанного родового бытия, подавляющего личность человека

с его природными и духовными задатками. Страшный результат !



Вопреки изначальному направлению верующих, именно в их среде не Дух, но плоть торжествует победу! Торжествует в соответствии с гениальным текстом Псалтыри: «Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии меня туне, и помизающии очами. Яко мне убо мирная глаголаху, и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благо же нам будет, благо плоти нашей. Да видят сие всегда очи наши. Видел еси, Боже, да не премолчиши: Боже, не отступи от меня»(Пс.34,ст.19 – 22).



Европейский субъективизм отныне получает возможность, трактуя иудаистическое единобожие как абсолютный божественный принцип личности, травить всё природное и живое, яко противное Христу, его надмирности, запредельности, обличать как примитивный пантеизм, гилозоизм, наконец грубое и плоское язычество, растворяющее Бога Небесного в земном, низменном мире. Эта мораль, разделяющая Небо и землю, высокое и низкое, уводит Род человеческий от реального различия между добром и злом, истиною и ложью, прикрывает надёжно стяжательство как в мирской(потребительско – хозяйственной), так и в церковно – духовной( т.н. «требы» и «Стяжание Духа Святаго»)сферах бытия, «освящает» власть моноса – инока(отродья и отщепенца) и господского холуя над Родом человеческим.



Ежели всё так сознательно и безсознательно искажено, извращено и изу –Род-овано, то тогда пусть ответят нам, в чём же заключается положительный и непреходящий смысл христианства? – справедливо спросят нас неверующие и сомневающиеся в самой возможности прихода на землю и воплощения на ней Сына Божия, - В чём причина приятия Его, как нового этапа в жизни человечества?



Христианство поставило впервые вопрос о значении и ценности личной жизни каждого отдельного человека, и вопрос этот был поставлен в контексте его взаимодействия с его Родом и при-Родой его окружающей, которая отныне перестала пониматься как противостоящая человеку, как собрание многих Божеств которым надлежит кланятися, унижая личное и родовое достоинство. Сын Рода человеческого протянул впервые руку окружающему его миру как равный Богам неведомого ему, но сотворённого, как и Он, Отцом Небесным земного и Небесного бытия.



«Страха несть в любви, но совершенная любовь вон изгоняет страх, яко страх муку имать: боящийся ещё не усовершися в любви.» (Ин.4,18). «И мы познали и уверовали в Любовь, кою Бог имеет к нам. Бог есть Любовь и пребывающий в любви, в Боге пребывает, и Бог в нём пребывает. О сем совершается с нами Любовь, что имеем дерзновение к Богу, потому как Сын Единородный в Роде нашем есть, так и мы есть в мире сем.» (Ин.4,16 -17). Вот это понимание Единого мироздания связанного любовью и есть то новое, что внесло в историю человечества христианство: «Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью… Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней…» ( Ф.И.Тютчев «Два Единства»).



Человек оказался недостоин Любви Бога и история жизни его на земле выродилась в разрушение как родовых основ собственного бытия в нарушение Заповеди

«Возлюби ближнего, яко сам себе», так и «внешнего» ему при-родного существования. Единство Рода человеческого и природы обратилось в «единство» цивилизации – орудие разрушения Творения Бога. Таким образом история «христианства» оказалась историей отступничества от Бога неблагодарного человека, пользующего божественный дар для самовозвышения, надмения над «окружающим» его миром.



Тёплое личное Отношение к Создателю предполагает Личность и в Нём, и это естественно и человечно… Но из чего складывается любовь к Богу – из любви к Творению Его, к Его земле, к Его животным, птицам, Солнцу, Свету и Огню и Ветру, к дню и ночи, к лесу и полю, горам и долам, Луне и Звёздам, к растительному миру, рекам, морям и облакам, к сёлам и городам, большим и маленьким, к Родине…



Но вот появляются «неофиты», имеющие Право преимущественное, «православное» на особые, личные отношения с Творцом, отношения прямые, как бы вне Божия Творения, помимо жалкой твари, определившиеся, так сказать, только благодаря их личным заслугам, как бы изнутри в недрах их Личности соравной Богу; токмо они якобы осознали самоё себя и раскаялись в «перво-родном» грехе, вышли из естественного отношения к миру, во зле и грехе лежащему, и на всех парах занялись «обожением» своего лица, осознавшего прямую, помимо и вне твари, эзотерическую связь с Личностью Абсолюта, породившего их.



Впрочем и слово породившего тут вряд ли подходит, ибо родовое понимается в этом контексте как тварное, связанное с грехом пожирания, вытеснением детьми отцов. Уверовавшие таким образом в свою исключительность искренне считают, что не рождены они обычным порядком через «греховное соитие» мужеским семенем в утробе матери; нет, они якобы изначально «рождены Свыше» вне рода грешнаго своего, отмечены «Благодатью» и противопоставлены «окружающему» их миру, яко «пришлецы и странницы»(13 ап. Павел), определившиеся в своей элитарности от утробы… впрочем и от утробы нельзя сказать…проще недоступным для смертных образом. «Не от мира сего они»… и пребывают в молитве – общении в недрах лица своего, своего субъекта с Безначальным Началом, где-то вдали…во Царствии Небесном, за облаками…вдалеке от житейских дрязг, льющейся на земле крови…и разумеется вне «похотливого разжжения плоти».



Ну что же, сказать нечего «тайна сия велика есть…» и не всякому дано полюбить то, что не знаешь, не видишь, не ведаешь…видно нужно схождение Свыше… да вот только кого?...ведь к кому приходит, а к кому и нет…и кто не известно…не всякий младенец «в среду и пяток млека никакоже вкусивый» постится яко пресвятые и богомудрые, предъизбранные молитвами «живущих во гробех». Ну что же, хорошо, Господь с ними…



А как же быть с теми наивными, «языческими душами», с теми, кто любит жену, детей, семью, Родину, народ, животных…т.е. всё то, что можно пощупать, с чем можно войти в соитие, пройдя все гнусные и «греховные» стадии похотливого разжжения, более того, услаждаясь этими «сластями», а потом ещё имеющими такую наглость верить, что именно из этого низменно – чувственного опыта они познали Бога - Бога греховного и низменного бытия?!! Как с ними «православно» и духовно обойтись?



Предать ли анафеме, лишить ли причастия Святыми Дарами, изгнать ли из сонмища вегетарианцев, ограничивших себя не токмо в пище скоромной, но и в межличностных, да и в прочих не уставных отношениях…. Всё это можно конечно. Но они всё же здесь, рядом с верующими эти «язычники», не вразумляясь проповедью Царствия Небесного размножаются в неположенное время, жрут всё, что им в рот попадёт, наслаждаются животным прозябанием даже… беспощадно убивая при этом врагов своих, тем самым вменяя ни во что заповедь «ненасилия»…..



Как нам, «освящённые» иноки и моносы, владыки и деспоты и иные «священницы», как нам, русским людям, Роду нашему праведному, разместиться на родной нам русской земле, в Отечестве нашем православном вместе с Вами «богоизбранными»? Как нам быть с Храмами и Соборами, кои вы захватили, уплачивая дань лести, любоначалия и угодничества пред беззаконною властью «всякою», «данною» по вашим словам «от Бога»? Как нам с вами быть с теми юношами и девицами, коих вы «воцерковляете», отрывая от родовой земли и «возносите» в рай казённого обрядоверия и послушания злу?



Нет, клирошане безродные. Нам с вами без открытой борьбы за этот вот жалкий «лежащий во зле» мир не разойтись. И зря вы кликушествуете, проклинаете волю и свободу народа, «открещиваетесь» от «этого» мира, «этой» страны. Ещё надлежит разобраться какому господину вы молитесь, отрицая «этот» земной мир, и к какому «миру» принадлежите и чью волю, надмеваясь сектантской гордыней «с преимущественным тщанием» исполняете.



Завершается эпоха зодиакального знака Рыбы – эпоха формирования субъекта, личности человека. Многоплановый тысячелетний эксперимент по отделению человеческого «эго» от среды его обитания в общественных структурах, от природы, от его же филогенетического развития в опыте предыдущих поколений привёл человечество к развитому обществу потребления, к цивилизации, ненасытно пожирающей всё вокруг себя.



Человек возлюбил самого себя, благодаря себе самому он живёт безбедно, подминая под себя себе подобных, для себя и в себе находит сатанинскую радость власти, обладания имуществом в денежном (бизнес) общественном(демократия) государственном (коррупция) и личностном (насилие, садизм) эквивалентах. Плачевно кончилось хождение из деревни в город, предавшее землю, семью и ближних ради индивидуального самосовершенствования в социальной жизни, ради самовозношения в развитии присвоенных себе безнравственной особью, данных Богом талантах, в развитии особенного, оригинального напоказ другим в массовой культуре.



Даже в духовной жизни: в молитве, умном делании человек, становясь иным, чем ближнии его (иноком, моносом ) возлюбил восхождение и рай лишь для себя, отделяя творение от Творца, нагло и дерзко предлагая себя Богу в единственный предмет любви к нему и восхищения им, мизерным.



Ныне конец мракобесию сему. Наступает эра Водолея. Сегодня искренние люди, сумевшие отделить смерть от жизни, возвращаются к земле, природе, к делу Рода человеческого, осознающего задачи Служения жизни. Не в мистических откровениях, но в полноте целомудренной жизни ищет человек себя сегодня. В единстве Духа, души и тела, в радости и чистоте отношений с ближними, в любви живой и земной к тому что Бог дал ему в рачительное хозяйство( «господу» - с украинского языка), в широте и глубине любви к Богу крепкому живому.



Всё это естественный процесс сокращения извращённых потребностей и возвращения личности в Род человеческий, и всем без исключения религиям и науке и искусству это предстоит познать, осознать и изведать. Но что же собственно есть род? Что это за категория странная такая? И что означает Всеединство Рода человеческого, столь любезное менталитету русских философов – софиологов, спросят нас на западе.



К родовому в европейском мышлении сложилось отношение как к лишённому субъектности, внутренней жизни. Род по их мнению есть лишь внешнее свойство, признак, присущность, лишь нечто, прилагающееся к носителю воли и сущности, а в отношении человека, - индивидуальности с его экзистенцией, то бишь обожаемой евреями и западом, личности. Так мыслят примерно на том же уровне, что и марксистско- ленинская материалистическая наука, полагавшая качество и закон свойствами материи, но только на западе падение ещё глубже, ибо материя – количественная характеристика объективного мира, и можно было хотя бы надеяться на пресловутый «переход количества в качество», то есть всё же признать некоторую субстанциальность и за качеством, утверждать способность его объективного пребывания…



А вот когда вводят такую эфемерную, но вместе с тем и претенциозную «категорию» как личность, и полагают её исключительно яко квинтэссенцию человеческого бытия и свободы, тогда всё разнообразие объективного мира начинают принимать ислючительно «для себя», ставя личность человеческую в его центр. Для живущих и творящих в такой «возвышенной» плоскости перестаёт иметь смысл Бог – Отец (БО – род, ОГ –свершённый Словом Свыше), БОГ яко Творец Неба и земли, Творец родов и родовой жизни.



Нет, у них, обособленных от низменной природы, личностей, Господь их Хозяин и Домовладыка и Миродержец есть Абсолютный Субъект, Абсолютная Личность и выступает в этой схеме восприятия мира, яко последняя цель и причина их личного индивидуального бытия, трактуемого как вершина самосознания, самолюбивой богоизбранности и творческого в – Дух- новения. Токмо де в одиночестве, вдали от суеты и ложных целей родовой жизни возможно совершенство. Так утверждаются и новая красота и новое благо и индивидуальная истина и, страшно сказать, но придётся, и Новый Завет.



Так Завет от Бога Роду праведному и Законы Рода подменили нам на порядки обособленной личности. И только Человек, его единственная творческая свобода и воля могут де связать Небо и землю, оживить мёртвую, закосневшую в материи природу, снять родовые одежды «внешнего» мира и сосредоточиться на внутреннем единстве с Абсолютом, согласно превратно понятым словам: «Царствие Божие внутрь вас есть».



В этой схеме Исус Христос – первая Личность, выдающая церковное благословение на обособление, индивидуализацию, Субъект, пославший в услужение отделённым от ближних в своём роде верующим в Него адептам, не что иное, как Дух Святый, коим можно пользоваться невозбранно по личному усмотрению.



« Попытка нашего времени возстановить человеческое достоинство должна начаться именно с утверждения безусловной ценности человеческой личности и её исключительного права на собственность» - такую парадигму общественного сознания нам предложила так называемая перестройка и не только в лице авторов прозападнических экономических утопий, но, как это ни странно, в лице «православных» богословов. Личность - это последнее слово антропоцентричного богословия, в этом плане исключительной её ценности декларируются её свободы и права.



Именно в развитии личности – в укреплении её силы, ума, воли и главное власти над материальным миром полагается ныне общественный прогресс. Всё ради неё: семья, социум, школа, государство. Личность не может иметь обязанностей, обязанности имеет тот, кто ограничивает себя общественными, семейными, национальными интересами ; запросы же личности безграничны, она космополитична, она вселенская…. Никому и ничему не призвана она служить, никто и ничем и никогда не сможет определить её достоинство… Родина должна ей служить, школа её воспитывать, государство – оберегать и защищать, семья – создавать покой, удобства и комфорт.



« Самая антропологичная религия христианство есть колыбель личности, она – эта религия её формирует, образует, именует, освящает, причащает, крещает и наконец воцерковляет», отлучая ( добавим мы) от природного низменного «профанного» бытия ; и неудивительно что церковь освящает и собственность личности, так сказать неприкосновенность достояния материального, каким бы воровским путём, ложью, лихвой или подлогом эта собственность личности ни была нажита.



В точности также церковь «освящает», утверждая на земле до конца, и достояние личности «духовное», создавая Иерархию т.н. «священнослужителей», обязанных не столько служить святыне, сколько прислуживать друг другу в полном соответствии с личностной системой ценностей, принятой «на потребу» и в духовной жизни. Но правда в том, что ничто личное не может быть сакральным и всеобщим, что только общие родовые сущности могут быть определены в соответствии с идеальным горним миром.



Личностью же можно быть только в историческом процессе, где во времени и пространстве происходит объективация единичного субъекта на путях внутреннего осознания изменчивости души, её роста и развития из глубины сердца человека. Правда в том, что «лицо» помимо идеального всегда и везде имеет материальное основание, что «Речения в жизнь» - Ангелы не могут иметь «лица» в узком, человеческом понимании, и тем более не имеют «лица» и Отец наш Небесный и Дух Святый.



Нет, скорее всего, когда мы полагаем в основании бытия личность – это выражает наше субъективное желание найти самодостаточное основание для изъявления власти человеческой воли над косным и низменным миром, «оправдать» наше безусловное право воздействовать на социум и природу, использовать для себя и под себя. В социальной жизни личностью рождён и эквивалент и эталон достоинства как внешнего, так и внутреннего бытия – стоимость. Товарно – денежными отношениями в соответствии со стоимостью, определяемой «богоизбранными» личностями замещаются отношения родовые.



Всё можно стало купить и продать: и отца и мать и «эту» страну и «подлый и безмозглый» народ свой. «Деньги не Бог, но половина Бога !» - утверждает наглая личность, покупая семью, положение в обществе, место в государственной и церковной иерархии (коррупция, симония, взятки и индульгенции ). Вот он механизм падения – от власти Бога в роде человеческом к власти личности при помощи денег: здесь подмена Священного и общего, частным и единичным.



Через личность, её авторитет и «сверхдолжные» заслуги, «преизобилующую благодать», выраженную в стоимостном эквиваленте – денежных купюрах различного достоинства, материальное бытие уверенно замещает духовное ; да и юридическое «лицо» через те же деньги заменяет самое существование своё и жизнь «окружающего» мира цивилизацией, и только вернув Бога, Род и общину, и, отказавшись от непомерного возвеличения личности, можно вернуться к праведно славящей Бога вере Православной наших матерей и отцов, вернуться к Отечеству и Родине и Богу, родившему Словом Истины человечество, животных, птиц, рыб, растительный мир не по феноменальному единичному личностному принципу, но по Роду и семени (Кн. Бытие, гл. 1).



Отчего родители любят своих детей – да оттого что в детях им явлена беззащитность и открытость жизни, беспомощного не обусловленного ничем кроме их родительской воли существования. Без родительской любви рождающаяся жизнь обречена и в таковых условиях жизнь расширяется, принимая на себя ответственность за новое существо наиболее естественным образом, как за своё бытие, продолжающееся и развивающееся, растущее, умножающееся в детях своих.



Когда в старину жили Родом понимали что «Се достояние Бога сынове твои: мзда плода чревняго. Блажен, иже исполнит желание своё от них. Не постыдятся, егда глаголют врагом своим во Вратех Рода. Яко стрелы в руце сильнаго, тако сынове оттрясённых от беззакония.»(Пс.126). Когда родич обращался в молитве к Богу словами «Умножиши мя в делех Десницею Твоею…»(Пс.137), он просил и об умножении семьи своей и Рода своего – о расширении участия (части своей) в общей жизни. Родич молился Отцу Рода человеческого, находясь в устойчивой связи с мирозданием, в мире и любви с творением Его, почитая Дела Рук Его, как совершенные, порядок Им установленный, как непреложный.



В этом устроении бытия от Бога данном не возникал, да и просто неуместен был вопрос о нужности деторождения. «Труды плодов твоих снеси, блажен еси, и добро тебе будет. Жена твоя, яко лоза плодовита в странах дома твоего: сынове твои, яко новосаждения масличная окрест трапезы твоея. Се, тако благословится человек бояйся Бога. Благословит тя Бог от святой Сияр – Горы, и узриши благая Иерусалима вся дни живота твоего. И узриши сыны сынов твоих.» (Песнь Восхождения – Пс.127). Рождать – означало Вершить Волю Божию.



Наличие детей принималось как Благо – Словение, если же их не было, то семья воспринимала это как отрицание праведности своего семени, как неугодность Богу и Роду их потомства: муж и жена искали причину отсутствия детей в совместной своей жизни, в возможной греховности отношений своих к ближним, к земле, к господе (дому и хозяйству своему). «Есть будешь от плодов рук твоих» - это значит, по труду твоему на земле в роде твоём и награда тебе от Бога – дети. «Уповай на Бога, и твори благостыню, и насели землю, и упасешися в богатстве ея. Насладися Божиим и даст ти прошения сердца твоего.» (Пс.36). Насели землю – вот откуда русское село.



Что может быть проще, яснее, чище, праведнее: Населить землю, обрабатывать её, питаться от плодов труда своего, рожать детей, зачиная их в любви, служить ближним и Богу, вершить Волю Бога, господствуя в сотворённом Им мире, быть рачительным хозяином в доме своём и слугою в Дому Божием (служителем Святыни, но не наоборот «священнослужителем», что далеко не одно и тоже) и занять достойное место, в связи со свершением Рода своего Благого в Державе Всевышнего !



Вот тогда не возникнет сакраментальный «гамлетовский» вопрос: «Быть или не быть?........Что благородней духом – покоряться пращам и стрелам яростной судьбы иль ополчась на море бедствий сразить их противоборством? И умереть и видеть сны? Какие сны в том смертном сне приснятся когда покров живого чувства снят?...». Вопрос не возникнет потому, что Благо Родства есть понятие не принадлежащее отдельному лицу – особи, коя несправедливо почитает себя субъектом мироздания, «венцом творения». Благо, свершающееся в жизни праведного Рода – это ли не «цель желанная»? И как мало общего между этим Благом и индивидуальной смертью личности.



Пора наконец понять, что ни жизнь, отрешённая от ближних, ни смерть в отступлении от Бога и Рода ничего не решают, безсмысленны. Вне целого нет и единичного, и ежели личность умерла в общении с ближними ещё при жизни, то и после смерти ни себе и никому и ничему она не нужна. Стоит ли говорить о вечности человеческой жизни, или человеческой души отдельно от Вечности Мироздания? Более того ещё и противопоставлять «вечную, обожженную» душу, якобы подлежащему тлению Творению? «Былинка как род, как явление бессмертна, а мою высокую индивидуальность скоро понесут в яму. Бессмертна Родина, бессмертна Вера, бессмертен жертвенный подвиг и героизм !» (М. Меньшиков ).



Чем совершеннее Существо, тем более оно обусловлено Родом. Насекомые осуществляют единство родовой жизни через специализацию родовых процессов. Рыбы погибают в великом множестве идя на нерест, но всё же мечут икру и дают потомство. Пресмыкающиеся живут семьями. Птицы согревают семя рода – яйцо и высиживают птенцов. Чем выше организовано животное, тем более индивидуальная жизнь его не мыслима вне Рода.



Человек являясь в мир совершенно беспомощным, наиболее зависим от отца и матери, семьи, общины, земли предков, порядков и вневременных традиций на ней, но пожалуй самое главное, от языка своего народа. До совершеннолетия продолжается во – ос –питание теплом любви в семье и в Роде. Если же человек лишён был с младенчества общения с ближними и речевого контакта, он навсегда останется на уровне животного.



Зачем же так устроен мир? Отец Небесный мощен сотворить человека как совершенную экзистенцию бытия, как ангелическую личность сразу, не подчиняя его Роду во времени и пространстве творения?

Нет, со временем, в ходе эволюции живого, появляется у животных млекопитающих и единственная пища – молоко, как энтелехия и материализация Родового Начала, а у человека к сему добавляется и понимание Слова Небесного, коим он сотворён как Родовое Существо. Не в отделённости человека от ближних, не в пресловутой свободе личности, но в обладании Божественным Глаголом проявляется подлинное величие человека.

Молоко и Слово вместе что материализуют, образуют и осуществляют? – Рост и развитие сына Рода человеческого.



И потому не случайно с пренебрежением писал о «словесном молоке» самопровозглашённый «апостол» Павел. Сей «предъизбранный к проповеди от материнской утробы» « богоизбранный» фарисей, ученик Гамариила, предложил оставить « словесное молоко» «младенцам в вере», а тем, кого он «родил благовествованием своим» предложил обратиться к «твёрдой пище» его непотребных посланий. Тринадцатый «апостол» извращал Родовую Веру, сознательно направляя скрытую полемику против первого послания апостола Петра, где сказано: « Отложше злобу и лесть и лицемерие и зависть и клевету, яко новорожденные младенцы, словесное и нелестное млеко возлюбите, яко да о нём возрастёте во спасение. Понеже вкусисте, яко благо Рода.» (Пётр1,гл.2,ст.1-3)



Ни во что вменяя «словесное млеко» и унижая младенцев, недостойных «твёрдой пищи», Павел нарушает Заповедь Сына Единородного: « Если не будете как дети, не войдёте в Царствие Небесное», но этого никто не замечает. Отметим также, что не понимая святости младенцев и материнского молока Павел тем самым унижает и святое причастие, яко причастие вином (соком рода виноградной лозы, претворённым закваской, яко действием Святаго Духа, в вино) обращённым в Кровь Сына Божия вполне реальным наитием Духа Святаго - есть такая же пища , как и молоко матери.



«Словесное молоко» - это как бы и пища Ангельская (Слово Небесное, речённое в жизнь) и пища родовая (отданная матерью в жертву потомству кровь её Рода). Молоком матери питается чадо её для того, чтобы не утратить родовой особенности, согласно известному положению: «Человек есть то, что он вкушает». С молоком матери всасывается Род, его материальное содержание, ребёнок осуществляется как субъект Рода, обретает естественную родовую связь с «внешним» миром: любовь, тепло и питание. Мать открывает своему чаду искреннее, праведное отношение к жизни, осуществляемое в родовом принципе: «Взял – отдай», приучает его полагать вне себя, вне своего субъективного представления о мире твёрдую и объективную реальность бытия Рода человеческого ….



Каждая точка жизненного пространства получает возможность актуализации в зависимости от того в какой полноте принимает она связи свои с окружающим миром, оставаясь при этом внутренне и внешне целой, свободной. Принцип Свободы абсолютен. Уничтожает себя внутренне объект, когда начинает порабощать и разрушать «внешнее» ему бытие. Внешним же образом объект уничтожается, когда оставляет место своё в иерархии бытия, теряет ответственность пред Родом своим и личную свободу.



И вот когда в Роде праведном каждое лицо свободно ищет и находит точку приложения сил, и когда Род, ощущая в целой мудрости внутри себя личностные свободные силы осознаёт данную ему от Бога задачу и цель, тогда и начинается восхождение через Родовое, а затем и индивидуальное во Святом Духе крещение, в общий путь Рода. Сущие, ставшие на путь развития Роды, освещаются Светом Слова Небесного пред Отцом своим, и, исполняя Волю Высшую, обретают новое Освящение и Слово Благое (благословение) на дальнейшее Восхождение. От Бога ставится новая ещё более возвышенная цель, и Духом Святым даётся новый ток энергии на её исполнение, достижение. Вперёд и выше….



Теория эволюционного развития (нравится это кому-то или нет) раскрывает динамический Смысл Мыра – тот внутренний стержень, которым связаны, и в коем находят основание все без исключения Роды бытия. И не важно как воспринимать

Единство мироздания, через Креацио (сотворение), или через развитие от низших форм к высшим (эволюция). Здесь главное вместить Божественный план, его высокую нравственную сущность, понять динамику его реализации нигде и ни в чём не противореча основополагающему принципу РОДства – сиречь Родовому Единству, объединяющему каждую особь в живом пространстве и времени, делающему Божие Творение Целым.



И Ч.Дарвин и Э. Геккель конечно же ближе к Истине,чем христианские апологеты, выделяющие отдельную человеческую личность из всеобщего хора жизни и посылающие её на конфиденциальную аудиенцию с Создателем. Им, жалким особям, нужен личный божок для индивидуально – свободного потребления в качестве основы их отдельного существования во враждебном им , «лежащем во грехе» мире. Их представление о боге всего лишь подставка для личной иконы. А вера их в целом есть иконостас, отделяющий ближних от Алтаря – от Камня Рода, на коем горит Огонь Святаго Духа, возжжённый Вседержителем – Отцом Родов земных и Небесных речений в жизнь – Ангелов, бытием которых в Слове воплощается всё богатство естества .



«Мы с тобой одной крови, ты и я !» - эти слова Р. Киплинга и его героя Маугли означают призыв к объединению всего, что праведно и естественно и, значит, достойно осуществления в Родовом смысле. Эти слова означают понимание человеком Родового Единства, как осознание любви и Служения Творению Отца Небесного, осознание места своего и значения в Общем Деле (Н.Ф.Фёдоров), согласно Заповеди: « Да будет Царствие Твоё и на земли, яко на Небеси!».



Последнее Крещение – Огнём, и если человек не поймёт этого, средство очищения трансформируется в адское пламя его сожигающее. Единая цель движения мира к Преображению предполагает и единство и всеобщность человеческой истории и единство Рода человеческого. Исторический процесс телеологичен. То, что преходяще в человеке отцветает, оставляя место для плода. «Не люблю ничего своего.» - справедливо утверждает в своём «Точном изложении православной веры» святой Иоанн Дамаскин.



«Аще зерно пшенично пад на земли не умрёт (не нарушит формы и не даст корень), то едино пребывает(лицом «внешним» своим отделённое от земли и ближних); аще же умрёт, мног плод сотворит ( войдёт вместе с ближними, давшими корень, в Древо Жизни на земле). Любяй душу свою ( самого себя – личность), погубит ю, а ненавидяй души своея в мире сем (личность, находящуюся в рабстве у «миродержца века сего»), в жизнь вечную сохранит ю.»(Ев. от Иоанна,12, ст.24-25).



Здесь в центральном месте Благой Вести «апостола любви» и любимого ученика Сына Божия Иоанна идёт речь об очищении Служением в Роде праведном и, через служение сие, обретении ближних в любви. Стало быть Христианство – это есть реализация в полноте жертвенной жизни родовых, т.н. «языческих» (правильнее сказать связанных с речью – языком, а точнее со Словом Небесным) устремлений человечества. Это осознание в Общем Деле Рода праведного своего места на земле, яко «Изриновен буде из рода своего не возможет стати.» (Пс.36).



« Со всякого древа плода снеси, а с Древа Жизни Рода своего съешь плод, смертию умрёшь.» (Кн. Бытие, она же Рождьство - Генезис, гл.2) – вот истинный смысл запрета есть плод с райского древа, воистину глубокий, не сразу и всем понятный смысл Библейской Заповеди Отца Небесного. И это есть Общий Закон Рода, данный не только человеку, но и любой твари во вселенной, яко каждое семя живо в роде для плода своего.



Осуждается Свыше самоедство, самоволие, самовластие, наконец и самоспасательство, принимаемое часто за искреннюю веру. Ведь так и говорят самоуверенно в «простоте» самолюбия своего: «Спасись сам и вокруг спасутся тысячи !», ставя акцент на своей личности и её «духовном» возрастании, не понимая истинного значения слов преподобного Серафима Саровского: «Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи спасутся около тебя !». Здесь в подлинных словах св. Серафима забота о ближних в роде своём, об их спасении от наития Духа Святаго, который преподобный молит призывать не ради себя, но ради ближних и праведной жизни рода своего на земле.



На заре третьего тысячелетия нашей эры в основании мировоззрения человека может стать конечно же не полнота и польза сытой и сладкой жизни, и тем более не возрастание и усовершенствование личности на путях индивидуального развития в обществе потребления, т. н. цивилизации, что мы и имеем так или иначе во всех монотеистических религиозных и государственных системах: иудаизме, мусульманстве и христианстве.



Нет, в основу жизни Рода человеческого должен быть положен Нравственный Императив в изначальном антагонизме Добра и зла, Бога и дьявола, Правды и лжи, Истинного дела на земле и лукавого «поползновения» в иерархию «местников», принять Правую (православную) сторону активного Служения Светлым Силам. Такое понимание есть Парадигма древней ( но ныне извращённой еретиками) Ведающей Правое Слово Религии. Исповедания Слова Неба во славе земной, возстанавливающаго взаимодействие Неба и земли: Ангелов, человека, животного и растительного мира.



Наступает эпоха Духа Святаго. Пронизывая мироздание смыслом, общим строем связывает она тёмное прошедшее и грязное настоящее ради светлого будущего, ради непрерывности бытия и осознания человеком полноты ответственности за его глубину и содержание, в первую очередь здесь на «грешной» земле, связи поколений, связи ближних в общественной жизни, связи между деревней – землёй и городским социумом во имя рода и земли и никак иначе…Всё это давно назрело и выражено в науке новыми направлениями генетики, кибернетики, экологии.



Правда Слова Небесного, изречённая в жизнь земную Ангелами создаёт агрегориальные торсионные поля, материализующиеся на земле благодаря творческому труду единомышленников, общественной жизни праведного Рода, Родины и Отечества как экологической системы, экоценоза народов и государств, их объединительной деятельности на планете. На Земле скопилось много отходов, мусора, шлаков, ядов, извращений и лжи: словом всего того, что мешает дышать, мыслить, работать, любить и творить. Всякое начинание в таковых условиях скоро превращается в безсмыслицу, обречено.



Только Крещение Огнём – очищение наших душ новыми, скорее давно забытыми древними знаниями Ведическими и вполне реальное сожжение материальных носителей зла может дать необходимый результат. Третьего не дано. Иначе нам не соединиться с Ведающими нашу неправедную жизнь Высшими Силами, принимающими ныне решение о целесообразности нашего пребывания на Земле. Высшие Силы, наши святые праотцы, забытые нами Ангелы ждут пробуждения нашей Родовой памяти, обнимающей в ведических знаниях Космос.



Оставим же наше тенденциозное желание видеть мир так как нам удобно пользоваться им для себя.

Вонмем!



Оставим все наши личные прихоти и привычки, весь убогий антропоморфизм религиозного эгоцентризма, всё наше ублюдочное презрение к живому на земле ! Будем как дети в молчании застывшие перед Тайною Неизведанного, Несбывшегося ! Перед тайнами зачатия, рождения, любви и смерти, жизни земной чрез воплощение Слова Небесного ! Перестанем спорить с пророками Рода древнего нашего, возславившими Единого Бога и Пресвятую Троицу Словом небесным и делом истины ! Мы не ведаем Неба, не любим земли, не чтим Род и не знаем себя !



Боже, дай нам «Путь и Истину и Жизнь !» (Ев. от Иоанна, гл.14,ст.6) !