Золушка наоборот...

Ольга Ильина Тигра
Патрик Норман - смышлёный парень неполных тридцати лет, журналист, редактор спортивных новостей глянцевого журнала для ...
А вот для кого и почему, всё дальше - если интересно, конечно!

- Ты будешь сниматься на обложку! Сменим мешковатый свитер на элегантную рубашку, джинсы можно оставить, а вот волосы ты распустишь, давай-давай, снимай эту гадость, что у тебя там под ним?
- Футболка... - краснея сказал молодой человек.
- Вот и снимай, и чтобы этих ужасных свитеров я больше не видел, Хелен придёт вечером, скинь ей свои размеры, она принесёт гардероб и начинай носить - ты будешь лицом нашего журнала, а потом я тебя лицом компании сделаю! Ну, живо!
Свитер был стянут через голову, от этого резинка на длинных невнятного цвета волосах сползла и косица распустилась, разметав волну пышных прядей по широким плечам парня.
Дамы за соседними рабочими столами дружно ахнули!
- Про спорт говоришь писал? Будешь писать о моде! Хелен тебя поднатаскает! Люблю ездить в филиалы, такие кадры попадаются! А я тебя на работу одобрял, когда принимали? Дай мне твоё личное дело... а нет, в офисе запрошу. Ты понял, Хлен-гардероб-фото и дальше по плану - я переверну ваше болото, я сделаю этот журнал продаваемым!
- Понял.
Главный ещё долго ворчал, что его не слушаются, не понимают, кадры вон подбирает он замечательно, всех через себя, ну или через доверенных лиц, а сидят потом эти кадры и гниют закисая и протухая в филиалах компании.
Всё это глядя на наш темноватый офис в полуподвале полностью заваленный бумагами, фотографиями, копиями номеров журнала и беспорядком, царящим здесь со времён открытия.
Как открылись - так и беспорядок.
- Ты на себя в зеркало смотрел? И не надо, пусть девки пялятся, ты не девка. А девушка у тебя есть? Невеста? - шеф присвистнул и удивлённо закатил глаза.
- Да, мы собираемся пожениться, когда мне прибавку дадут, с выслугой. Уже пора, но наш главный, не вы, говорит, что я не справляюсь с обязанностями и мне прибавка не положена.
- Понял, не дурак, сейчас ваши документы и посмотрю, что там с прибавками и заданиями - нечего мне тут такие кадры гноить и киснуть... и вообще, хочешь в центральный офис? Не сейчас конечно, но переведу. Я ж самодур, мне всё можно - а не хочешь, так посажу тебя через год на место своего зама здесь, как тебе? Тоже не хочешь... Но на обложке ты будешь, или я не шеф этой шарашкиной конторы, которая уже десять лет в лучших глянцах и сдаваться не собирается!
- Надо - буду на обложке. - тихо ответил Патрик.
Патрик вообще был очень тихий, его и здесь-то замечали только тогда, когда колонки проверяли к сдаче материала, и если вдруг (о, нет, никогда в жизни!) он задерживал обзор на пару секунд, только тогда вспоминали, что есть такой парень, пишущий обзоры для спортивной колонки глянца. Серая мышка, человек невидимка компании!
И девушка его ему под стать. Тихая и незаметная, вся в прыщах, потому что только поцелуи, а живут они до сих пор с родителями, хотя со школы вместе.

Главный уехал только к вечеру, когда его сменила жёсткая и хамоватая Хелен.
Патрика переодели в той самой комнатушке зама, куда зам сегодня даже не зашёл - как с порога в обед явился, сразу и был уволен с воплями и проклятиями - замом осталась Хелен, временно.
- Я привезла книги - читать срочно, вчера. Завтра утром полный отчёт по прочитанному и три статьи на показ мод, который будут транслировать по кабельному - в кабинете есть, если у тебя дома нет - рекомендую остаться здесь. Ясно?
- Ясно... - вздохнул несчастный парень.
Именно сегодня он хотел порадовать любимую, а вот незадача, повышение тоже бывает не вовремя.
Сегодня годовщина их первого свидания и десять лет вместе - есть что отметить. А он на работе...

Утром Патрик насилу протёр глаза - на кожаном диване совсем не спалось, а читать-смотреть показ мод он уже был не в состоянии...
Зарядив кофеварку, умывшись в раковине местного туалета он со вздохом понюхал футболку... целый день и ночь она выдержала с честью, но утром это была тряпка достойная минимум стирки, максимум помойки...
- Замены нет, голым в офисе нельзя, что делать? - произнёс он себе под нос и с удивлением услышал ответ.
- О, фактура отличная! Сейчас оденем, я всё привезла! И больше никакого трикотажа - он тебя убивает! - Хелен стояла в конце коридора жадно разглядывая торс Патрика и похлопывая по ручке чемодана на колёсиках - вот уж поистине открытие века, по удобству не победившего никакие другие сумки, боксы и прочие ёмкости для путешествий.
Прикрываясь футболкой Патрик отполз в кабинет шефа и натянул там свой растянутый свитер.
Это женщину он боялся.
- Нам с тобой работать, ещё долго, много и плодотворно, или сейчас решаем, что мы команда, или я звоню начальству, вплоть до твоего увольнения. Раздевайся до трусов, хотя подожди, сначала я приготовлю, а ты переоденешься без меня, ты же домой не ходил? Здесь есть душевая, ты не знал? - она вынула стопки одежды и белья, выложила на диван в кабинете  и открыла дверь, как думал Патрик в кладовую...
- Ну понял? Иди в душ, я кофе выпью и присмотрю, чтобы тебя никто не беспокоил. Только не говори, что ты до сих пор девственник, я  не переживу!
Счастливыми и сияющими глазами наблюдая, как краснота его щёк запредельно расползлась по его лицу, Хелен вышла в общий холл.
Она выпила удивительно вкусный кофе, посмеиваясь, вспоминала румяные щёчки нового протеже главреда и шефа, пожимала плечами и улыбалась.
- Я не девственник. - в дверях стоял преображённый Патрик, с мокрыми от душа волосами, рассыпавшимися по плечам. - А вот вся эта мишура мне весь вчерашний вечер испортила, я девушке на годовщину даже подарка не подарил и позвонить не мог, потому что в редакции телефоны на ночь отключают!
- Адрес девушки оставь секретарше, она отправит цветы с извинениями и приглашением на сегодняшний вечер глянца, вечером у нас уже презентация, а сейчас будем работать, вечером всё должно быть готово!
- Ей не в чем пойти на такую встречу...
- Позвонишь днём и скажешь, что это сюрприз, там встретишь и приведёшь ко мне, делов-то! Сделаю я и из неё конфетку, за счёт редакции только для тебя, не-девственник-Патрик!
Целый день бедный парень провёл в фотосъёмках и рассказывал Хелен всё что понял и постиг из индустрии моды.
Его даже кормили на ходу, в процессе переодевания - к концу дня уже вся редакция успела оценить и шевелюру и торс молодого человека, а девушки с удивлением узнали... пока не важно что, это мы расскажем вечером, даже ночью.

Ох уж эти приёмы, ох уж эта мода.
Патрик был стеснителен, а тут столько внимания, огней и женщин, которые почему-то очень мило стали с ним общаться.
Когда приехала Софи, Хелен сама перехватила её, показав сотовый Патрика как доказательство, что она от него!
- Милашка, откуда такая поросль? - Хелен хмурилась на прыщи, покрывающие лицо бедной девушки.
- Я работаю в отделе бытовой химии, это просто аллергическая сыпь, она проходит, когда я в отпуске. - пропищала малышка, а Софи и правда была невысокой стройной девчушкой, под стать своему парню, рисуй что захочешь!
Хелен не просто разошлась в своих фантазиях, она вдохновенно взялась за работу, позвонив знакомому косметологу насчёт аллергии, проконсультировавшись попутно с парочкой докторов и ...
И Софи не узнала себя в зеркале!
Хрупкая, в воздушном стильном цвета пудры платье, подстриженные аккуратными прядками волосы уложены вокруг лица именно так, чтобы скрыть сыпь не скрывая красоты черт!
- Какая красивая... - потрогав зеркало и тронув себя за лицо, боясь размазать макияж и испортить всё красоту, Софи заворожено стояла и любовалась.
- Да, и эта красота сейчас пойдёт к другой моей красоте и будет там всех покорять - ясно? Главное не забудь покорить Патрика, заново, я чувствую тут всё не так просто! - Хелен, с чувством отлично выполненной работы, мягко оторвала девушку от любования себя красивой и повела по коридорам в банкетный зал.
Шеф как раз толкал речь по поводу нового назначения, быстро переиграли сроки и Патрика сделали редактором журнала этого штата, не только украшением обложки - обложка радовала не только красотой, но и кадрами - шеф это любит!
- Патрик, это Софи, Софи, я предупреждала, это Патрик, твой Патрик! - Хелен мужественно вложила руку девушки в руку молодого человека и отошла на шаг - полюбоваться своей работой за день!
Работа пока онемела, боялась шептать и смотреть.
- Вы поцелуетесь или нет? Да вы это вы, я просто чуть-чуть подправила рамки!
Неловкий поцелуй в щёку, узнавание жестов, тихая радость и улыбки.
Шеф как раз закончил речь и жестом указал на пару влюблённых!
- Патрик Норман, новый редактор глянца - жду оваций!
Весь банкетный зал просто взорвался, фотовспышки ослепили окружающих, а ребята кажется ничего не заметили.
- Ты знаешь, это лучший подарок на годовщину!
- Я то же самое хотел сказать.
- Тебя ещё и повысили?
- Пока нет, но обещали...
- Уже да, поздравляю!
- Поехали вечером в отель? Кажется теперь мы можем себе это позволить?
- А квартиру снимем?
- Шеф грозил отдать дом в пригороде, только бы я остался...
- Мне так страшно, а вдруг это сон?
- Давай тогда смотреть его вместе, вместе не страшно!
- Давай!
Весь вечер они не размыкали сцепленных пальцев, а когда Хелен и Шеф дали отмашку по домам, ребята уютно устроились на заднем сиденье такси:
- В гостиницу с номерами для новобрачных!
- Вы только что из неё вышли! - хмуро буркнул таксист под хохот пары, весело вылезающей из такси, на сиденье мило порхнула купюра, заставившая и таксиста улыбнуться.
Номер для новобрачных.
Необычный, весь такой же воздушный, как платье Софи, нежный, как завитки её волос и просто пышущий богатством!
- Ну и пусть это сон, лишь бы с тобой!
Не первый год вместе, они и не теряли голову, раздеваясь и разглядывая друг друга совсем по новому, что-то же Хелен в них изменила, не только снаружи, они поменялись и сами, внутри, и это был интересный опыт!
- У тебя шелковые трусы? - вдруг мило расхохоталась Софи, оттягивая резинку ему на талии...
- Хелен сказала, что нужен эффект одежды без нижнего белья...
- Я весь вечер думала, что ты совсем без белья, а тут шёлковые трусы! Роскошные, нежные, красивые, дашь померить? Я никогда не носила шёлковое бельё! - Софи прижала снятую с него добычу к груди.
- Только потом. Можешь их вообще забрать, они скользкие и холодные! - отбирая шёлк у подружки и отбрасывая его прочь, заявил Патрик.
Они так громко хохотали, что на ресепшн поступило несколько звонков, но всех успокоили, что это из номера для новобрачных, люди относятся с пониманием к таким вещам, как свадьба.

А женщины так мечтали заполучить нового редактора глянца, все женщины на приёме, ну может кроме Хелен - она видела, как молодая пара смотрит друг на друга, сколько нежности, заботы, чистоты в их отношениях.
Хелен ехала домой, вспоминая как гладила бедро этого мальчика, проверяя бельевые швы под тканью брюк, как он краснел и отворачивался.
- Ох, ребятки, пусть у вас всё сложится как надо, а шефу про дом я сама напомню, память у него короткая, а мне бы очень хотелось полюбоваться на ваших детишек со временем!