Ложь во имя спасения

Александр Панкин
Захлопнув за собой входную дверь, Эрин закрыл сначала на нижний замок, потом на средний замок, требующих участия ключа, и на конец на щеколду.
- Так будет лучше.- Произнес он в мыслях.
Снял куртку, положив, а, не повесив на крючок на столешницу под гардеробом, развязал шнурки, и снял кроссовки в том положении, в котором стоял, и отошел снова к двери, прильнув к ней спиной, и сполз в сидячее положение, вытянув ноги, и приспустил голову. Показать полностью…
Очередная пятница... очередные девять часов вечера... очередной алкоголь, купленный по дороге домой, в очередном продуктовом магазине, над очередным дном его жизни, находившимся, как облако над городом, от пятницы до пятницы, в очередной темноте его квартиры. Странно, при отсутствии света, его маленькая квартира казалось больше и какой-то неизведанной. Темнота и тишина уводила его разум далеко от реальности, а глоток спиртного, придавал сентиментальности и много воспоминаний из прошлого... позапрошлого и поза позапрошлого. Тут были и друзья по двору, и школа и сад, предыдущие работы и мать... Получался странный коктейль из фантазии, как могло быть, и как есть с фактом и с надуманными мечтами.
Вибрация в кармане джинсов, заставила вернуть все на свои места. Взгляд уперся в подсвеченный карман, единственный источник света был как невозможный божий промысел, только являлся, смесью науки с капелькой фантазии из плат и метала с пластиком. Глоток спиртного... нет вибрация все еще здесь, еще глоток, и ни света, ни вибрации.
- Почему ты не берешь трубку?- задал вопрос темный силуэт матери сидящий рядом с окном на кухне.
- Я устал, устал от всех этих людей, не хочу притворяться, хочу быть самим собой.- Очередной глоток спиртного разливался по телу теплом согревая фантазию, но не душу она все по-прежнему была простужена.
 -Тридцать первое декабря, тебя хотят видеть друзья и праздновать с тобой, а ты занимаешь глупостями.
- Они просто хотят веселиться и все и это друзья по работе, я им не нужен.
- А как же она? Дили? Она к тебе не равнодушна. Может она и звонила?
- Плевать, я не достоин ее. Она сильная, веселая... а кто я?
- Ты? Ты мой сын и как твоя мать я хочу, что бы ты был счастлив.
- Тогда почему ты ушла?- Слезы... чуть- чуть в запасе... их уже осталось мало.
- Эрин, люди привязываются  друг другу и их очень сложно отпускать, но жизнь продолжается, и продолжаются судьбы. Когда умерла моя мать, мне было двадцать лет, я месяц плакала но... когда в мою жизнь пришёл твой отец, он все изменил, и я поняла, что моя мать точно не хотела что бы я, после ее смерти, плакала, всю оставшеюся жизнь у ее могилы...
- Это не твои слова -  Задрав голову, Эрин сделал глоток спиртного.- Ты умерла в одиночестве... мы даже не поговорили с тобой...- он опустил голову на очередную вибрацию в кармане,- я работал и мне было срать на тебя. Ты просто лучший вариант того как должна была выглядеть твоя смерть.
- Так или иначе, я бы сказала именно так...
- ЗАТКНИСЬ!- Со злость прокричал Эрин, вытащив телефон из кармана и швырнув его во тьму.- Я негодяй и тварь, живущая ради чего!? Того чтобы просыпаться в пять утра тащиться на работу? А что потом? Дети? Жена? Зачем все это в несуществующей жизни? Жизни, где твои части умирают? Где ты привязываешься к людям и не отпускаешь их, вечно тебя не понимающих. Каждый день надевать маску и радоваться жизни состоящей из материализации. Ставить новые цели и стремиться выполнить их... их которые призрачные, или глупые... живя с тобой, я просто жил... я просыпался и шел в сад, играл, ел, спал... потом ты забирала меня домой, кормила, играла, спала... и я просто жил... общался с ровесниками.... и знаешь? Казалось, что все это не имеет конца... Черт, я просто привык я не думал о смысле, о деньгах... как я буду платить за квартиру, что я буду есть, кем я буду работать, что мне делать с тобой, когда ты состаришься... ведь ты для меня была бессмертна... постоянна. Я даже не знал об алкоголе... и вот тебя нет... я один в своем мире здесь на полу, не хрена не в силах, что- либо исправить. В моем мире не осталось не кого... только куча вопросов, на которые не ответит не религия, не наука не ты... не люди. Я обманут. И то, что ты здесь сейчас говоришь, это не ты. А та маска, которая прилипла к моему лицу, ложь... как дерьмо как не смывай, а запах останется...
- Эрин, все люди врут друг другу, и поверь, если не мне, то своему разуму, все люди одиноки, каждый, как ты, как я... все. И каждый живет в своем мире...
- Тогда все решено,- Эрин протянул руку под подставку с обовью и нащупал пистолет.- Я буду тем самым слабаком, о котором люди говорят как о самоубийцах, а бог не забирает на небо...
Звонок в дверь, заставил вздрогнуть Эрина, надавив палец на спусковой крючок... Видимо для этого и был придуман предохранитель, так и не позволив выстрелить пистолету.
Приподнявшись, Эрин посмотрел в глазок. Улыбающееся Дили с бутылкой шампанского, водила головой, будто пытаясь увидеть его сквозь дверь. Резко упершись спиной к двери, Эрин снял предохранитель и вставил дуло в рот.
- Давай трус, жми! Долой ложь! Давай!- Мысль о самоубийстве заставило его встать на колени,- ну!?
Снова звонок в дверь... он не напугал.
- Черт! Трус, ты трус! Лживый кусок дерьма!- вытащив дуло изо рта, он опустил пистолет и вернул его на место, встав на ноги.
Нижний, средний, и щеколда... Лицо Дили веселое, но и озадаченное.
- Привет, я... я не нашла тебя у Рала, и... и решила что ты дома.
- Откуда ты знаешь, где я живу?- Поинтересовался Эрин оставшийся по ту сторону квартиры.
- Ну я работаю в отделе кадров. Ты забыл?- С бессмертной улыбкой ответила Дили.- Так что, ты меня впустишь?
- Ааа... да... конечно, - отойдя в сторону, и открыв дверь, Эрин дал возможность ей войти, в его мир...