Сны Маргариты

Твоя Первая Девушка
Весь вечер слушала музыку из "Мастера и Маргариты", и ночью свершилось...Я была на балу у Воланда.В тонком прозрачном хитоне бледно-зеленого цвета.И огромная застежка со сверкающим бриллиантом на плече.Бал заканчивался...Свечи гасли в канделябрах.Фонтан с шампанским почти иссяк, и в воздухе чувствовался запах кислого вина..И тут Он спросил меня:
-Так чего же ты хочешь,Маргарита?
Даже во сне я помнила сюжет романа."Нужно попросить за Фриду,чтобы ей каждое утро не подавали платок,которым она задушила своего ребенка!"-хотела сказать я...Но вместо этого зарыдала:
-Мессир, верните Его мне!!!Моего любимого!!! Верните!!!
Я знала, что ничего просить нельзя, но я просила... И Ужас накрыл меня, как Тьма ненавидимый Прокуратором город... И я упала на колени к его ногам на ступени роскошной лестницы,волосы рассыпались по плечам, застежка расстегнулась,я держала хитон рукой...
-А ты уверенна, что точно хочешь этого?-спросил меня с усмешкой Воланд,-Подумай,Маргарита! Подумай!
И лицо его стало размытым,нечетким. Лестница начала рассыпаться, а где-то вдалеке огромный черный кот с мяуканьем выпрыгивал в окно.Тут словно кто-то начал расталкивать меня:
-Очнись, Маргарита, очнись!
И я очнулась..Это-сон, всего лишь сон...И вдруг я почувствовала, что больше не люблю Тебя, что все Зло, которое ты мне причинил, убило все то, что было в моем сердце. Только я этого не понимала до встречи с Воландом...
Спасибо Вам, Мессир!
Но одна мысль не дает мне покоя...Если Воланд сейчас в Петербурге, и я была у него на балу, то так и не попросила за бедную Фриду...