Сложно представить...

Зоя Севастьянова
          Сложно представить себя мужчиной, будучи особью женского пола… Прикинуться овечкой проще? – Нет!  Не представляю себя в роли тупой старой овцы, или даже красивой кудрявой глупой молоденькой овечки, меланхолически жующей травку и тупо глядящей на других. Мне почему-то сразу вспоминается пословица – волк в овечьей шкуре, но поскольку я всё же из рода женского, то я что – волчица в той же самой шкуре?

          Вот волчицей представляю себя легко - серая, большая  крадусь  сквозь лесную чащу, затаив дыхание, насторожив уши, прислушиваясь к ночным шорохам. Учуяв манящий заячий запах,  бегу вслед за ним, как мужчина на запах куриного бульона. Ууу, - совсем крошечный, пушистый комочек дрожит под кусточком… - УУ, я не так голодна, чтобы накинуться на него, да и волчат вспомнила, когда они были такими же маленькими, беспомощными, почти ничем не отличающимися от этого пушистика. Пусть подрастёт, не буду его трогать.
– Беги, серый, живи! Мммать волчица пожалела тебя.

          Что-то охотиться расхотелось.

          Ночь лунная. Спеть бы... Но луну плохо видно, а просто так выть глупо. Молча, потрусила дальше, взбираясь всё выше и выше по склону; вот уже деревья остались далеко внизу, лишь редкий кустарничек пробивается сквозь каменистую насыпь, вот и она осталась снизу; под лапами твёрдая многовековая скальная порода. О, да я уже на самом верху! Задрав морду, вижу луну - такую… манящую. Почему она притягивает взгляды? Почему волнующе тревожит? Взвыть  хочется…  - От тоски... грусти... радости?
          Прикрыв глаза, начинаю тянуть потихоньку: - У-у-у… и дальше по нарастающей самозабвенно - ууууууууууууу!      
          Внизу лес, покрытый легкой дымкой тумана. Что ж славная получилась песня!

          Луну заволокло облаками. Да и я устала, карабкаясь на скалу. Пожалуй, отдохну. Свернулась комочком и задремала, время от времени позёвывая.

10.04.2014