Сказка 90 для любимой. Горе

Владимир Мазурин
И с чего начать-то? В мире сказок море.
Большинство про счастье. А одна про горе.

В деревушке жили два родные брата.
Но один был бедный, а другой богатый.

На житьё богатый переехал в город.
Дом себе построил и купцом стал скоро.

А бедняк всё чаще без кусочка хлеба.
Дети просят кушать. Но сурово небо.

Вот бедняк собрался да поехал к брату,
Чтобы побатрачить за любую плату.

Чистил двор неделю - ублажал барыгу
И за это хлеба получил ковригу.

Выпил на дорожку. Лучше не бывает.
Шёл и пел. Вдруг слышит: кто-то подвывает.

- Кто мне пособляет? Кто за мною вторит?
- Это я, хозяин! - отвечает Горе, -

Жить мне одиноко было в чистом поле.
От тебя теперь я не отстану боле!

И вцепилось мёртво, тут уж не отбиться.
Только и забота, чтоб с утра напиться.

Так и зарядили - каждый день похмелье.
Полушубок новый продали за зелье.

Сани да телегу, борону с сохою -
Всё пропили с Горем. Ах, оно плохое!

Вот наутро Горе шлёт беднягу: - Сбегай,
Упроси соседа дать волов с телегой.

Выехали в поле. Там огромный камень
Не одно столетье пролежал на яме.

Сдвинули на пару не с одной попытки.
А под камнем в яме золотые слитки!

Полную телегу нагрузили споро.
Да тряпьём прикрыли от чужого взора.

Тут бедняк промолвил, покумекав малость:
- Глянь-ка Горе в яму! Может что осталось.

Подтолкнул он Горе сильными руками,
Чтоб упало в яму. И надвинул камень!

Накупил он лесу, выстроил палаты
И зажил богаче богатея-брата...

...Спи, мой ангелочек! Хорошо укройся!
К нам с тобою Горе не придёт. Не бойся!