Почему Вы, молчите

Эльфиана Майская
-Почему Вы молчите?! – очень хочется спросить…
Ваше, молчание подозрительно как перед бурей…целый день думаю что-то будет…что-то произойдет…жду чего-то…
Вернее ждала.
Ждала, когда Вы прочтете эту миниатюру…именно Вы и никто другой.
Никто не читал её. Не знаю почему…
Возможно из-за названия сборника.
Я была уверена что Вы прочтете. Почувствовала сразу.
Вопрос был лишь в то когда это произойдет?... И вот это произошло –сегодня.
Хотя я думала это произойдет на много раньше…но..Вы как истинный Писатель заставили меня подергаться, понаблюдать…
Вы называете это заинтриговать. Описывать эмоции во время ожидания не хочется.
Но ради Вас эмоционального Писателя…ладно уж…опишу эмоции…
Сильнейшее волнение, вспотевшие ладони,испарина на лбу, трясущуюся руки…волнение…
И чего я собственно волнуюсь?
Прочтет. Скажет что-нибудь мне и все.
Но не тут-то было!
После прочтения миниатюры гробовая тишина.
И вот теперь волнение стало вполне обоснованным.
Скажу почему.
Во-первых молчание это не Ваш стиль.
Во-вторых человек молчит лишь в двух случаях:
Первый- это когда ему совсем нечего сказать.
И второй- наоборот когда есть что сказать ,но он все равно молчит боясь высказать в слух свои предположения.
Первый случай я отмела сразу.
Над вторым крепко задумалась…
Возможно миниатюра заставила и Вас задуматься.
(Я не утверждаю!)
И также какие Вы заключения сделали после раздумий мне неведомо увы…
Но советую долго не раздумывать иначе можно сделать слишком правильные выводы!!!
Эти выводы могут причинить нежеланный вред тому о ком написана вещь.
(Заметьте я не была ни капли реалисткой при написании этой миниатюры!)
Если Вы скажите ему свои предположения которые несомненно окажутся верными…Потому как Вы умны и догадливы.
Я могу потерять его…
Не хочу!
Не могу.
Не смогу
Без него.
Озвучьте все Ваши выводы. Я отвечу. Честно.
Только ему не говорите.
Скажите мне, хоть что-нибудь скажите!
Хотя скорее всего Вы давно все поняли.
Вот и молчите.
Скажите же мне что-нибудь скажите!

Откровенно говоря мне уже неважно чем все закончится.
Мое отношение к Вам ни как не изменится.
Как и было тепло, уважение, и душевная радость при чтении Ваших творений так и будет.

С теплой улыбкой.
24.04.2014