Свободное перемещение в пространстве

Александр Ахелес
          Возьмём свободу перемещения в пространстве. Попугай свободен, перемещаться в пределах своей клетки. Свобода перемещения моей собаки зависит от длины цепи. Мальчик свободен, перемещаться в пределах двора, согласно указанию мамы. Дочь моя свободно перемещается по миру (Таиланд, Египет, Прибалтика, Абхазия...) и ограничена лишь финансовыми возможностями, бюрократическими правилами, бытовыми и производственными отношениями, состоянием здоровья...

          Я перемещаюсь по миру словно Бог. В одно мгновенье ока могу оказаться в Америке, Японии, Германии, в первобытном племени людей на краю земли... Я вижу более чем дочь моя. Я не ограничен не финансовыми возможностями, не бюрократическими барьерами... Я ограничен лишь технической исправностью моего компьютера и интернет сети. Моё путешествие виртуальное, но я вижу реальных людей, их нравы и обычаи... Я перемещаюсь по миру виртуально, дочь моя реально, но познания мои не менее чем у неё.

          Через скайп, я могу общаться с людьми в любом уголке земли, но меня ограничивает от этого моё незнание языков других народов.

           Я словно Бог, телепатически (с использованием телефона) передаю свои мысли жене, детям, внуку, близким, без всякого перемещения к ним для контактного диалога.

           Мне мало для перемещения ограниченного пространства нашего мира и я стремился выйти за его пределы. Это сложно? Нет, это просто. Я овладел вначале навыками гипноза, затем самогипноза и, введя себя в транс, я побывал на Луне и на других планетах вселенной. Я побывал в прошлом и будущем. Я общался с Духами, умершими, Богом и Дьяволом, Лао Цзы, Александром Македонским.... Мой биологический компьютер создавал и проецировал в моё сознание их образы, голоса... Быль это или не быль? То, что я вижу и слышу, разве может быть небытием? Это мой мир. Я его создав, в нём живу.

           Свобода зависит от человека, от того, что он принимает и то, что он отрицает, в чём ограничивает сам себя и в чём ограничивают его другие люди...

           СВОБОДА это ИДЕЯ, отражающая такое отношение человека к своим действиям, при котором он является их определяющей причиной. С этой мыслью Википедии я согласен и принимаю её.